Кейти Тамира

+36
с 2019
0 подписчиков
24 подписки

Офигеваю.

Я только вчера узнал об игре Метафор, и просто балдею с того какая же она красивая и стильная, красивее Арайза.

А вижу противоположные отзывы.

Насчёт PS3 игры... давно ли вы играли в PS3 игры, которые НЕ Ремастеры PS3 игры, а полноценные?

Пятая самая кринжовая если честно.

Герои с их излишней эмоциональностью, слишком быстрой враждебностью вызвали у меня кринж.

Серьёзно? В Tales of Arise как бы худший сюжет в серии Tales of. Ну, близко к Tales of Zestiria по крайней мере.

И... насчёт Балдежной Бабцы...
Ты хочешь сказать что шипастая цундерка из Арайза круче этой богини?

Извини что запоздал, но я узнал где-то что Scrapland это не МакГи. Просто он участвовал в разработке и издатели попросили разрешение исопльзовать его имя для накрутки внимания.

Первые две части Might and Magic вполне себе нормально играются даже сейчас, если играть через прогу Where Are We. Не знаю как, но эта прога подключается к эмулятору Досбокса, и считывает данные игры, обновляясь соотвественно, плюс ещё карта с прописанными описаниями особых клеток, которую авторы проги скорее всего делали вручную... а особо сложные гриндовые моменты можно обойти используя встроенные в прогу читы, позволяющие редачить параметры что своих персонажей, что монстров. Поставил каждому персонажу по 65535 ХП, и проносись по данжам, или просто убери все энкаунтеры с текущей карты, или вообще занизь параметры особо противному гаду.

Я уже прошёл первую Меч и Магию через эту прогу, сейчас балдею от второй.

Всё равно третья финалка из восьмибитных самая лучшая, самая сказочная, самая ламповая. ^^
Моя первая финалка.

Стоп, ты в какую версию играешь?! О_ОВ ПК версии Пиксель Ремастера нету встроенных читов и возможности включить оригинальную музыку!Чёрт, неужто придётся эмулировать Switch версию, если они там есть...Или просто пользоваться трейнером от Флинга...

Можно ли Героев Меча и Магии 3 считать за Тру-РПГ?
Ведь если взять простую скирмиш карту на два или более игроков, можно придумать такой интересный сюжет.
Хотя... есть же ещё Civilization и Endless Legend. Там тоже можно забить на такую фигну как "Выйграть катку", и просто разными игроками отыгрывать разные цивилизации. Одна идёт по одному пути, другая по другому. Можно в голове придумывать интересную историю правителю, которого отыгрываешь...

...Это что, получается. В 4X Стратегиях куда больше ролевой игры, чем в RPG играх? О_О

Я дитём в 00-ые не понимал Морровинд, предпочитал более понятные, казуальные SW Kotor и Sacred 2.
Сейчас балдею с Морровинда, хотя в детстве не играл.
Морровинд лучше Скайрима по этим причинам:
Карта отрисовывается постепенно. Балдею от исследования карты по квадратикам.
В Скайриме карта сразу открыта, поэтому исследовать не так интересно... я хочу видеть что я исследовал, а что нет.
А ещё нету этого пафоса, которым я насытился в детстве и который мне надоел.

Субъективно, но честно.

2

Советую как раз Ogre Battle (Не путать с Tactics Ogre). Я сейчас познаю эту серию начав с первой части на SNES, но знаю что на PS1 есть её ремастер, а на N64 полноценный сиквел. Бои такие же как в Disciples, даже юниты слишком похожи на оных из первой Disciples (Точнее, наоборот...).

Я тут один такой, которому вообще пофиг на погружение?

Челлендж должен зависеть от желаний игрока. Если игрок его хочет, дайте ему челлендж, если он хочет расслабиться, то дайте ему возможность играть без напряга.

Вместо режимов сложности лучше делать тонкую настройку, как в Космических Рейнджерах и King's Bounty Легенда о Рыцаре. Я такой человек что я хочу получать тот вызов от игры, который я сам придумал. В итоге я начинаю читерить чтобы создать свой баланс игры.

А за поражение, лучше как в Роглайтах давать бонусы чтобы было проще переиграть момент. Всё равно опытный геймер потратит меньше попыток чем мене опытный. Просто введите счётчик гамоверов чтобы тешить горделивых хардкорщиков.

В сейв-скаме ничего плохого нет. Иногда я балдею от вызова и напряга, но иногда я просто хочу получить желаемое от игры, и челлендж начинает бесить. У меня эдакая шизофрения.

Квестовые маркеры - лучше помечать маркерами NPC, которые дают тебе подсказки куда идти. Это ИДЕАЛЬНЫЙ компромисс между журналом Морровинда и маркерами Скайрима.


Я игрок-режиссёр. Мне в голову приходит идея для сценки в игре, и я хочу её воплотить, и меня бесит когда игровые случайности мешают мне эту сценку в игре воплотить. Я играю чтобы воплощать свои фантазии.

А ты угадай почему Какела не вернула гномов.Это всё фанбои вторых Дисов, которые даже шанса Трёшке не дали исправиться.Блин, а ведь третьи Дисы - мои любимые. Как же у меня пригорает что из-за фанбоев вторых дисов, которые задавили разрабов третьих дисов не логичными претензиями (Вроде багов), а придирками (Дизайн не тот, атмосфера не такая), заранее настроились хейтить третьих дисов, поэтому не было смысла у Какелы финансировать игру, котоаря не окупится.ТЫ САМ ОТВЕТЬ МНЕ! Нафига им возвращать гномов в игру, которая, как они уже понимали не окупится?!Перед тем как осуждать разработчиков, сначала постарайся проанализировать их поведение в виде ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ.И скажи мне, стал бы ты финансировать разработчиков доделывать то, что вряд ли бы окупилось? ДУМАЙ! ДУМАЙ!

А почему зря время?

Геймплей же в SMT интереснее чем сюжет. Я даже Персону ради Геймплея играю. Для меня самый интерес создавать новых демонов и испытывать их в сражениях против других демонов.
И я сильно злюсь когда Персона начинает кидать меня тоннами сюжетных сцен, когда я просто хочу поиследовать подземелье и посражаться с демонами.

Сюжетно-ориентированные игры это нормально, когда сюжет не блокирует игровой процесс. А то меня бесит что нельзя возвращаться в Дворцы. А если это сюжетно оправдано, значит я врежу этому сюжету по морде и ЗАСТАВЛЮ его сделать так чтобы я мог играть так как я ХОЧУ!

...Извините, я шизик.

6

Так, алё, я уже много лет ждал когда же они додумаются сделать Принца Персии Метройдванию.

Ну наконец блин додумались!

Я уже более 5 лет твержу что пора уже сделать 2D Метройдванию про Принца!

Не понимаю претензий к детскому сюжету.
Наоборот для меня в этом главный шарм Аниме и JRPG в целом.
Я вырос на мультсериалах вроде "Команды Роботов Обезьянок" и "Приключения Джеки Чана", для меня они - эталоны сюжета.
Приятно же просто чувствовать себя ребёнком и наслаждаться сюжетами.

Правда Arise слишком уж строит из себя взрослый сюжет, несмотря на то что он всё такой же.

"их жирность все равно ни на что не влияет просто трата времени"
Это чтобы Комбо набивать.

Вторую половину игры видел?
Хотя не, ты вообще видел сюжет в Четвёртом Королевства?
Спойлер, там нехорошие повстанцы, которые своих же готовы взорвать ради победы над лордом. И не только поэтому они нехорошие.

Вообще-то прикол Тейлсов в том что поначалу они кажутся стерильными.
А потом уничтожают сами себя во второй половине сюжета, кидая лютые супер-повороты когда всё что говорили в первой половине - ложь.

Главное чтобы не оплошали с экспрессиями персонажей и сохранили все кривляния ^^

3

Если ты смотря что-то, что является бредом, вместо того чтобы ловить кайф, начинаешь задумываться о смысле жизни... то лучше спроси себя - нафига ты хочешь быть рабом "смысла жизни"?

Кранчи, кстати, названия Стэндов не переводили и оставляли Голд Экспириенс, Стики Фингерс.

А Нетфликс сделали... вообже ужас. Они не просто перевели на Русский названия Стендов (Что я никак не осуждаю, а вполне себе люблю, обожаю озвучку Persona99)...
Они перевели на Русский ЗАЦЕНЗУРЕННЫЕ названия Стендов, ЪТЬ!
Jumping Jack Flash - Jumping Jack Spark - Марионетка Спарк
White Snake - Pale Snake - Бледный Змей

Лишь наполовину эту сцену адаптировали(((

Чёртова тенденция современных Аниме вырезать моменты...

Забыл про Голых Леди и Триш из Девил Май Црай

Эм... ну тогда ладно.
Но всё же.       Дело не в том что фентези, а дело в том что ФФ16 выглядит как дженерик фентези.           Даже среди Технофентези ФФ13 выглядела уникально.
Мне хотелось бы фентези как в Tales of Xillia.     Ну или как в Винкс (Я не особо их смотрел, но видел что там есть магические мотоциклы) ...Я это без шуток сказал, если что.

1

Ты вообще видел Фентези 80-ых и около? 
Вообще видел каких красавчиков делали в Советском Кино 80-ых?