советую пройти до конца, ибо от видео не будет тех же самых ощущений
могу тебе ток картины из ориг medge скинуть, хе
можно в принципе во первых ограничить дальность рендера, а во вторых рендерить только то что видит игрок
+
даже кажется что это реальное место
а запеченка разве влияет на фпс?
такую и двадцать раз не стыдно пройти
саундтреки, стилистика, левелдизайн - всё это играет роль
я паркурить учусь на данный момент, так что плюсую, хе
атомик всё же относительно свежая игра, и не знаю стоит ли ее пастгеном называть
и то верно
и тем не менее я приятно удивлен что в игре 2008 года такая графика
а, понял
и тем не менее много где пытаются впихнуть рейтрейсинг
да, но блин, никто не будет запекать трассировку, ты чего, это же лишние пару минут (с современными технологиями), можно же просто включить трассировку в реальном времени!
ага, и к сожалению закончилась на каталисте :(
за это я ее и люблю. дизайн, цветовая палитра, звуки, механики
не, на свитч только каталист, но если есть пк то на нем она есть
это да. introduction легенда... еще музыку из атриума часто слушаю
ага, а саудтреки - моё почтение, так настроение игры передают
да, но минус в том, что тогда многие не смогут насладиться игрой
ага
древних цивилизаций, знавших секретную формулу оптимизации игр
ага, dice хорошо постарались. блин, и всё это в игре 2008 года...
в хл2 хоть и неплохое освещение, но нет, трассировки там нет и не пахнет ей. да и она ей не особо то и нужна, валв и так много нововведений добавили
да и эта атмосфера стерильности отлично подходит
представь, насколько удивлен я был когда узнал что там запечённая трассировка лучей. и запекали где-то 30 часов.. блин, обожаю эту игру
пиздец, я же просто скрины выложил, ахах