//DevLog #1// Hackcycle — Первая локация, генерация этаже, передвижение персонажа, улучшенное освещение

Всем привет, за эту неделю мы успели сделать многое (может и нет, не нам судить). Нарисовали тайлсет для первой локации, сделали генерацию этажей(почти), передвижение персонажа, также улучшили освещение. Так что есть что показать.

О сюжете и механиках

За время с прошлого поста мы поняли, чтомы не успеем сделать на джеме игру полностью, так что мы решили полностью убрать из игры сюжет и оставить только геймплейную часть. Но после джема мы доделаем игру полностью.

Также в прошлом посте мы не сильно рассказали про то как в эту игру надо будет играть. Теперь рассказываю.

Главный герой (Сора) умеет брать под свой контроль роботов-врагов, взламывая их. Они не просто начинают играть за вас, вам надо будет ими управлять. Вы сможете использовать все те же способности, оружия и т. д., что могли использовать они. НО, главным героем в это время вы сможете только прятаться и убегать от врагов, он же контролирует передвижение робота, а это не так легко.

На взлом врагов будет тратиться энергия и если она заканчивается придется сражаться в одиночку, пока она не восстановится. У героя будут ячейки под аугментации(импланты), которые вы будете находить на уровне. Они будут помогать вам выжить в бою в одиночку. Примеры аугментаций: киндал, пулемет, лазер, крюк(притягивает персонажа к объектам), шокер(на время оглушает врагов), бронированная кожа ( уменьшает урок от пуль, не работает на разрывные снаряды).

Проделанная работа

Сделали тайлсет для первой локации здания местных уличных воров(несколько примеров комнат без освещения):

Доделано освещение и передвижение персонажа:

​Пример

Так же написан генератор уровней, но пока не подключен к игре:

​Примеры работы генератора
​Примеры работы генератора

Ого, ты прочитал пост до конца, спасибо:))

Ждем и будем рады любому фидбеку и критике

99
Начать дискуссию