Фестиваль игр в Steam: две игры, которые стоит попробовать

Всем привет. Хочу немного рассказать о двух играх с текущего фестиваля игр в Steam, которые меня заинтересовали и приятно удивили.

Как и всегда, на фестивале выступили многие инди-разработчики с различными интересными проектами. Некоторые проекты уже были известны мне (например, несколько игр уже давненько засветились на DTF), но были и приятные находки, о которых я и не знал. Конечно, далеко не все игры были мне интересны и не во все я поиграл, и может быть, что среди них были те, которые могли мне понравиться. А некоторые, в которые мне удосужилось поиграть, мне не особо понравились (может, просто из-за того, что это демо, а может и нет). Но два проекта меня все же увлекли.

Первый из них - Loop Hero. Как я понимаю, это проект российских разработчиков (могу ошибаться). И на первый взгляд может показаться, что это не особо сложная олдскульная ролевая игра, или что-то типа того. Но нет - это совсем не то. И вообще мне она больше показалась менеджером, нежели ролевой игрой.

Основной игровой процесс в игре автоматический - герой сам перемещается по карте, сам сражается с врагами, игрок же может либо остановить перемещение, чтобы поставить что-то на карте (об это далее) или поменять снаряжение, либо будучи в лагере строить или взаимодействовать с обитателями между вылазками. По крайней мере так в демо-версии, но учитывая, что игра вот-вот выйдет, то вряд-ли это сильно будет отличаться от полной версии.

Так вот. Каждый раз перед нами предстает замкнутая локация, где практически ничего и нет, кроме слизней. У игрока также ничего в снаряжении нет и все выпадает при сражении с врагами. Помимо снаряжения, которое становится лучше с повышением уровня игрока и врагов, с них также падают специальные карточки. С их помощью игрок может преображать свой путь и то, что находится в округа. Например, можно построить паучий кокон, спавнящий на пути пауков, или маяк, который немного ускоряет игрока в радиусе своего действия. Также можно строить лужайки, которые в секунду восстанавливают игроку определенное количество здоровья, и скалы, которые его увеличивают. Есть и другие постройки, но я не буду все здесь расписывать, думаю примерно суть понятна. Новые карточки открываются со временем (пока не понял сам от чего зависит их открытие - от общего прогресса или уровня игрока, или еще чего-то).

Также в игре важным аспектом является сбор ресурсов, которые можно получить при установке, например, скал или в бою, а также другими способами. Эти ресурсы нужно забирать с собой в лагерь, чтобы отстраивать его. При смерти у игрока остается лишь 30% собранных за вылазку ресурсов.

Итого, я советую вам самим поиграть в демо-версию, игра этого заслуживает. Конечно, демо не раскрывает всего, что представит игра, но даже этого хватает, чтобы залипнуть на пару часов.

Кстати, у игры есть сайт, где разработчики отлично показали основные механики и зацикленность игры. Просто листайте вниз.

Фестиваль игр в Steam: две игры, которые стоит попробовать

Следующая игра, которая мне понравилась - это Potion Craft: Alchemist Simulator. Из названия понятно, что это симулятор алхимика. Здесь же наоборот на первый взгляд может показаться, что игра немного будет немудреная. Но, опять же, нет (по крайней мере в демо-версии). К тому же в самом начале игры идет понятный туториал. Да, конечно после этого не совсем понятно как открывать новые зелья, но с этим быстро разбираешься.

Самое главное, что стоит сразу усвоить (сужу по демо-версии) - это то, что механика варки зелий тут совсем не та, которой мы привыкли в ролевых играх (например, как в Skyrim). Чтобы сварить зелье здесь, нужно двигаться по "карте" зелий путем добавления ингредиентов, каждый из которых ведет нас по определенному маршруту, в определенную сторону и на определенное расстояние. И это просто усваивается.

Но это не значит, что можно сразу же варить лучшие зелья, да и смысла в этом не много. Эта игра также частично менеджер. Каждое зелье можно варить разного качества, а одно и то же зелье (даже одного качества) можно сварить разными способами и с разным количеством ингредиентов, которые, конечно же, не бесконечны. А это все не просто так.

Сваренные зелья нужны, чтобы продавать людям, которым они нужны. Каждому нужны разные зелья, и чем качественнее зелье, тем больше человек за него отдаст. Но может случиться так, что зелье сварено из ингредиентов на сумму больше, чем за это зелье дает покупатель. И для экономии можно сварить менее качественно, но и менее требовательно зелье.

Со временем и по ходу открытия новых ингредиентов можно наловчиться варить зелья мощнее, но дешевле чем по началу - главное расчет.

В игре все еще недоступны некоторые возможности, некоторые еще находятся в разработке (например, алхимическая машина). Но это уже сейчас не мешает игре поглотить вас на несколько часов, там уже есть обширная база зелий и проработанная торговля. Поэтому также рекомендую вам поиграть в эту находку.

Фестиваль игр в Steam: две игры, которые стоит попробовать

На этом все. Я не силен в написании обзоров, но надеюсь, что получилось не сильно скучно и уныло. Жду отзывов о посте и мнений о играх в комментариях. Также вы можете поддержать меня репостом. Всем удачи.

1616
3 комментария

Добавил в закладки

3

Комментарий недоступен

2