Про Darksiders и не только
Всем привет. В общем сегодня я закончил проходить Darksiders. На самом деле это была моя первая компьютерная игра, еще очень давно. Тогда мне ее установил один знакомый и я два дня играл в него, пытаясь пройти первого босса. Но я не понимал, что нужно делать, чтобы его убить. В итоге я попросил другого знакомого помочь мне, что он и сделал. Однако после этого с Darksiders я распрощался, и точно причины этому я не помню. Вроде бы игра запускалась только с диском, который я отдал хозяину.
Но тогда в детстве я влюбился в тамошний дизайн и сеттинг. Я просто фанател от него, и, наверное, он значительно повлиял на мое восприятие на всю оставшуюся жизнь (либо я уже был к этому предрасположен и эта игра раскрыла эту предрасположенность). И сейчас, когда я проходил эту игру, я хоть и не так яро, но также восхищался ее стилем (хоть и в основном стилем персонажей).
Также в детстве я посмотрел прохождение этой игры, но давным давно многое просто позабыл, и оставались лишь детали. Но тогда я не мог ощутить проблем игры. Но ощутил их сейчас. Проблем у Darksiders очень много.
Проблемы абсолютно разностороннего характера: начиная от обычных багов, например, провалиться под землю, заканчивая большим недостатком нарративной составляющей. Под вторым я имею в виду, например, отсутствие раскрытой предыстории разных артефактов или улучшений для оружия. Есть простые описания вроде: "Это легендарное оружие, лишенное своих сил". Но этого не достаточно, как я считаю. Было бы очень интересно почитать описание всех этих предметов или даже локаций, чтобы глубже погрузиться в мир этой игры и лучше ее понимать. Также было бы неплохо услышать больше диалогов с другими персонажами, раскрывающих и их, и главного героя сильнее.
Другие проблемы это, например, однообразность боевых приемов. Их действительно маловато. Возможно это связанно с тем, что есть всего одно основное оружие и два второстепенных, одно из которых я лично в бою практически никогда не использовал.
Однако в целом игра мне понравилась, хотя и с изъянами. Особенно запоминаются различные головоломки, которых довольно много. И это как раз то, о чем я изначально хотел написать, но в итоге меня немного занесло.
В общем насчет головоломок, они довольно неплохие, иногда действительно интересно проходить. Но порой решения их настолько замудрены и неочевидны, что я понимаю, что не прошел бы игру в детстве, если бы смог продолжить в нее играть. Просто бы не осилил головоломки. Ведь я даже не мог пройти первого босса (а, как я считаю, его прохождение весьма не очевидно).
Как-то так.
Также в детстве через пару лет вышла вторая часть Darksiders. И когда я узнал об этом тогда, я просто был в восторге. И в свое время я провел за ней много часов, однако так и не прошел – я застрял на каком-то уровне, наверно, на 70% прохождения или типа того. Но я уже установил вторую часть снова...
P.S. Сорри за такой текст, не умею писать обзоры на игры.
Немного про Rainbow Six Siege и ее коммьюнити.
Не так давно появились в сети внезапно появились изображения якобы нового оперативника. И хотя сейчас вероятность того, что это и будет новый персонаж, увеличиваются, тогда же многое указывало на то, что это просто очень качественный фейк.
Но уже тогда в комментариях встречались люди, которые задавались вопросами, которые их так горячо волнуют, а именно не трансгендер, лисбиянка или еще кто-то из меньшинств этот оперативник.
И в этот момент у меня вновь пригорело и возник вопрос, если эти люди вечно жалуются, что им отовсюду разработчики навязывают и пихают всю эту тему, и что им самим так это неинтересно и тд, то почему они не могут об этом сами молчать? Зачем они сами об этом думают, если им никто ничего не навязывает? Ладно.
Хотел еще о чем-то написать, но не помню. Ну еще, например, сейчас как-то очень заинтересовался серией Червячков. Вроде все. Или нет. Всем пока.