Рецепт его видео на ту пору был прост:
Берём известные факты, как собственноручно добытые, так и из других источников. Добавляем сверху собственное мнение, всё перемешиваем до уровня "Я нашёл упоминание RPG элементов в исходниках, HLVR будет RPG!".
Хотя достаточно было копнуть глубже, или уделить чуть больше времени исследованию, и было бы понятно, что строчки относятся к совершенно другому проекту.
Иначе говоря, Тайлер любит хайп, и хайп любит его. Он слишком торопится, вытаскивая на публику некоторые факты, где его личное мнение смешивается с настоящими фактами, и эта путаница в итоге приводит к тому, что иногда его предсказания или расследования далеко не объективны.
Из личного опыта могу сказать, что даже когда мы делали с ним коллаб, или предоставляли ему информацию или ресурсы для обзоров, с предложенными фактами он обращался вольно и зачастую приводил в видео неверную информацию.
В итоге это привело к тому, что Тайлер обиделся на Valve, так как те, по его словам "недостаточно много уделяют внимания ему как источнику новостей по играм Valve".
Собственно так было во времена VNN, возможно, сейчас ситуация обстоит лучше.
В любом случае, не стоит игнорировать тот факт что он один из немногих, кто хоть как-то затрагивал тему игр Valve в целом. Просто нужно было подходить к этому с большей ответственностью.
Проблема в том, что это было известно заинтересованным лицам и без него. Он лишь компилировал факты, намазывал своё мнение сверху и выдавал за истину сообществу. Мемное SPECULATION не на пустом месте возникло. Грубо говоря, Тайлер в большинстве случаев тычет пальцем в небо. Если хоть одно из его утверждений хоть как-то оправдывается, то это уже для него повод говорить всем и везде "Я был прав! Я всегда был прав!"
Ещё со времён VNN известно, что Тайлер - это аналог бабы Сраки у подъезда. Куча собственных догадок, сомнительных источников и охуительных историй. Всё это вещается на серьёзных щщах, в надежде что хоть что-то из SPECULATION, в последствии, окажется хоть какой-то правдой.
Так поправили с новым патчем. Прогресс трекается, задачи не сбрасываются, уровни показываются корректно.
Вот это новость, вот так исследование, аж дух захватывает! Упавшие сосиски/10.
Не нужно "думать 9 лет".
Высота модели Цитадели в игровых единицах - 8430 юнитов.
Умножаем высоту на 16 - масштаб 1/16 используется по умолчанию для моделей, используемых за границами игровой площади.
Получаем 134880 юнитов.
1 Юнит = 1 Дюйм
Переводим в метры. Получаем 3425 метров.