Как спасти одиночные игры?

Как спасти одиночные игры?

Одиночные игры активно вымещаются играми-сервисами а также фри ту плей проектами с пей ту вином и лутбоксами.

Тем не менее у одиночных игр огромнейшая аудитория, и серьезные преимущества: одиночная игра уважает время игрока ее всегда можно поставить на паузу и продолжить когда будет удобно, нет необходимости проводить в игре сутки напролет ради наград, нет наград за ежедневные логины, нет FOMO, отсутствуют механизмы которые въедаются в мозг и приносят игроку тревожность, депрессию, раздражение вместо расслабления и веселья.

Я заядлый любитель одиночных игр поэтому делаю исследование о них в рамках моей дипломной работы. Цель исследования - выявить какие факторы влияют на покупку однопользовательских игр у наших игроков из России и СНГ.

Метод исследования - опрос, и так как я исследую запросы наших игроков, то это обращение именно к тебе: пожалуйста, перейди по ссылке и пройди опрос - сделай свой вклад в развитие нашего рынка игр

Ссылка на опрос:

Результаты исследования будут очень полезны нашим разработчикам которые разрабатывают игры для наших игроков, они смогут сориентироваться какие факторы наиболее важны именно для нашего рынка и сконцентрировать свои силы и ресурсы иммено на них, сделать игру ценную для наших игроков и получить бОльшее количество продаж.

Опрос снабжен схемами, иллюстрациями, смехуечками, проходить его совсем не скучно.

Результаты исследования и его ход будут опубликованы в моем блоге на DTF канале, а также в телеграмм-канале исследования. Подписывайтесь. Отправляйте ссылку на опросник своим друзьям-геймерам а также спамьте ей вашим любимым игровым блоггерам.

Ссылка на телеграмм-канал исследования:

22
19 комментариев

Всё что нужно, играть в хорошие игры, а в плохие не играть.

3
Ответить

Надо жидко пердануть.

1
Ответить

Подтверждаю, автор жидко обосрался и вон как помог одиночным играм!

2
Ответить

Да не, по правде говоря игры просто сейчас не особо удивляют, мне иногда интереснее в старое поиграть типо сталкера, стронгхолда, раньше делали с душой, бюджетов было мало, технологии ограничены, а сейчас тупо мерятся у кого лучше графа и боевые пропуски)

Ответить

рынок инди игр предлагает очень много креативных проектов "с душой" правда придется покопаться, треша и недоделок там очень много...

2
Ответить

Уже 60 лет мультиплеер пытается задушить сингл и все никак

Ответить

не соглашусь, как по мне стабильное интернет подключение доступное широким массам активно развивается всего лет 15-20, а результат налицо - наличе возможности играть без постоянного подключения к интернету уже считается фичей :)

Ответить