Vova Moroz

+321
с 2019
0 подписчиков
21 подписка

Крутой фильм. У нетфликса не так много хороших фильмов. Но этот порадовал.

2
Ответить

Художественную литературу можно читать и с читалки. А вот образовательная литература, особенно с илюстрациями, или фотографиями конечно же лучше в бумажном виде.

Ответить

Посмотрел сегодня. Не буду даже пытаться включать кинокритика, скажу как зритель. Фильм пробирает, удивляет, заставляет сочувствовать. Не знаю что там американские кинокритики увидели провального. Я же увидел просто ахренительную трагическую историю о психиатрии и психологии наложенную на социальный контекст. Давно не видел такого глубокого фильма.

7
Ответить

Да конечно было бы супер. VladymyrMoroz_vvoo

Ответить

Пожалуйста. Рад что помог. Да конечно можно общаться по этим вопросам. Успехи переменные). Пока больших серьезных заказов не было, были по мелочи. Вот для друга буду клип делать, он музыку пишет, это вот самое крупное что буду делать . Занимаюсь целенаправленно года полтора наверное. До этого интересовался, но скорее прощупывал так сказать.

1
Ответить

Спасибо за такой подробный ответ. Да теперь я понял что за эффект.

1
Ответить

Да я когда-то баловался с шумом и "лоуфайным" рендером. И делал с градиентом в АО. Не знаю правильно ли тебя понял. Как то так было, давно это делал.

Ответить

Спасибо! Так в словах вроде понятно. Надо пробовать.

Ответить

С колесами?

Ответить

Это просто экспериментальный рендер.

1
Ответить

Я настроил sketch&toon шейдер в синеме. Он специально создан для такой стилизации.

1
Ответить

Спасибо, буду в дальнейшем учитывать про ретопологию. Да ты прав там с топологией всё не очень) Просто изначально не планировал под эту стилизацию делать.

Ответить

Я не претендую на идеальность. Это эксперимент с шейдером sketch&toon в синеме.

1
Ответить

Удалите пожалуйста.)

Ответить

Да конечно, я не претендую на идеальность. Это эксперимент с шейдером sketch&toon в синеме.

3
Ответить

Некоторые линии может получились не так аккуратно как хотелось. Но в целом как эксперимент вышло ок (как по мне). Просто хотелось попробовать. В любом случае настоящая покадровая анимация будет выглядеть лучше.

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Спасибо!

Ответить

Ну я переделывать не буду) в дальнейшем буду учитывать. Спасибо.

Ответить

А какое сочетание тебе бы понравилось?

Ответить

Спасибо. Я изначально не собирался делать петлю.

Ответить

Да баунс поменялся ты прав, я его увеличил. Когда я поменял фпс то значения баунса оказалось недостаточно, он как будто сгладился. Поэтому пришлось его увеличить для выразительности. Буду учитывать в дальнейшем.

Ответить

Cinema4D и Redshift.

1
Ответить

Спасибо, рад что нравится. Я думаю это потому мне пришлось не много править ключи анимации, так как в первом варианте 24 кадра, а в этом 60 и ключи почему-то "поплыли".

1
Ответить

спасибо)

Ответить

спасибо

Ответить

Спасибо.

Ответить

Двоякое впечатление у меня сформировалось. Вроде бодрое начало: ирония, троллинг все вроде бы прикольно. В середине все больше утомительных диалогов и предсказуемых интриг. Хоумлендер конечно прикольный.
Короче какой то контраст. Последние три серии уже с усилием досматривал.
Показалась не очень качественной сцена драки старлайт и поезда, видать все деньги на лазеры хоумлендера ушли)), но именно финал этой битвы очень ироничный.

4
Ответить

Я бы не хотел навредить своими советами, поскольку я сам знаю всего по чуть чуть. Но я размышляю так: лучше определится что нравится и в чём хотел бы развиваться больше и от этого плясать. Если это персонажная анимация то искать соответствующий курс, да и плюс может для начала прощупать инструментарий для этого не обязательно прям покупать какой то курс сразу, можно попробовать ознакомится с тем что есть в свободном доступе. МДС круто дают, но как я думаю у них хардкорный курс, тебе показывают урок и домашку в которой тебе уже надо изученые принципы применит для того чтобы воссоздать сцену которая сложнее чем та которую тебе в уроке показывали. У них крутые курсы, но может стоить именно с нуля начинать что-то прощё, а потом уже к ним. Хотя тут кому как. МДС однозначно полезный курс, но хардкорный.
Есть ещё school of motion очень круто там всё, кроме цен), цены там неподьёмные, ну по крайней мере для меня, но подход там крутой, судя по тому что можно увидеть в их ознакомительном курсе, или на "народных" платформах можно ознакомится).
Если нравится какая-то генеративная графика всякие странные штуки, есть очень интересный курс c4d42 "алхимия", но он больше всё таки для графических дизайнеров, но там инетерсный взгляд на подачу материала дуржелюбное сообщество на платформе. Я от туда начала знакомство с синемой, но поскольку я не грфический дизайнер мне было сложно, но именно интефейс и какие то понятия относительно света, материалов, деформеров, волос, динамики я от туда взял. Ещё там прикольно что ребята делятся прям файлами с проектами, и ответят на интересующий вопрос.
Ещё прикольный и достаточно не дорогой курс Супер Сила, там пробегаются по многим аспектам: интерфейс, ключевые понятия анимации, персонажная анимация, показывают плагины.
Из канонических курсов это курс Эндрю Крамера по АЕ многие ребята которые преподают сейчас учились по нему. По синеме это greyscalegorilla .
Ну в целом как-то так. Не претендую на однозначно правильную точку зрения. Моушн очень комплексная тема, и действительно глаза разбегаются и не понятно что надо делать в начале и куда двигаться, поэтому думаю стоит изучать интерефейсы и принципы программ и двигаться в сторону той стилистики которая нравится, а имея уже какую то базу будет легче определится что дальше.

1
Ответить