не немного, он мега уродский, а пластины железа выглядят как колхоз из гаража, причем буквально по качеству и есть колхоз, могут быть шероховатости с завода и зазоры.
Как по мне это идеальная концепция автомобиля как утилитарного устройства, которым он и должен быть. Похуй на шероховатости, для этого есть болгарка и я не шучу. Стальной кузов как раз позволяет не париться ни о царапинах, ни о ржавчине которая со временем все же будет даже на нержавейке. Всегда можно шлифануть и какие то вмятины в гаражных условиях выпрямить, запас по толщине большой
не немного, он мега уродский, а пластины железа выглядят как колхоз из гаража, причем буквально по качеству и есть колхоз, могут быть шероховатости с завода и зазоры.
Он и стоит соответственно. Сейчас все машины с завода говно, особенно коммерческая техника. :3
Как по мне это идеальная концепция автомобиля как утилитарного устройства, которым он и должен быть. Похуй на шероховатости, для этого есть болгарка и я не шучу. Стальной кузов как раз позволяет не париться ни о царапинах, ни о ржавчине которая со временем все же будет даже на нержавейке. Всегда можно шлифануть и какие то вмятины в гаражных условиях выпрямить, запас по толщине большой