Krutman

+332
с 2019

Про дизайн, бизнес и факапы https://t.me/hello_krutman

3 подписчика
29 подписок

Майки вообще как-то подозрительно легко отпускают разработчиков, которые когда-то делали для них топовые эксклюзивы во времена Xbox 360. Для Сони сейчас трудятся практически те же студии, что и тогда: Naughty Dog, Guerilla Games, Insomniac, Santa Monica, Sucker Punch и другие. У Майков с тех времен, кажется, только Turn 10 осталась, которая Forza Motorsport делала. И Playground, которая Forza Horizon. Собственно, единственные 2 серии, которые скорее живы. Хотя, последняя часть Motorsport заставляет в этом усомниться.

Не знал, что есть такие любители гонок на GBA сейчас. Спасибо за ответ. Интересно.

Прямо интересно? Я в свое время из гонок на GBA прямо играл-играл в Advance GT 3:Pro Concept Racing. Остальные из тех, что пробовал, казались не особо.

Красивые! Ещё бы вариант для тёмной темы.

4

Не выношу Свич из дома — играю в портативе на диване. Есть Series X, но там игры требуют бОльшего погружения. А в будни обычно час-полтора времени на игры и сильно погружаться под вечер уже не особо хочется.

Подешевел. Сейчас даже в М.видео его продают по адекватной цене.

1

Может да, а может нет. Сколько себя помню, после анонса каждой консоли Нинтендо ей пророчат провал, ну или сдержанные продажи. Иногда действительно выходит провал уровня Wii U. А иногда выходят DS, Wii и Switch, которые бьют всех рекорды. Нужно смотреть на линейку игр и гиммики, которые еще даже не показали.

Где именно? Снизу как раз ровно всё. Показал это красной линией на изображении.

В шрифтах такое часто встречается. В таких "ровных" логотипах же обычно стараются компенсировать подобные вещи.

Я занимаюсь дизайном и у меня профдеформация — не путайте диагнозы

3

Согласен. Но игры на эти консоли разрабатывались именно под их размеры экранов. Switch же - это гибридная консоль. На ней выходят игры, которые должны одинаково хорошо выглядеть как на больших экранах, так и в портативе. Поэтому до повсеместного распространения гибких экранов ходить нам всем с лопатами) В целом, даже текущий размер Лайта вполне себе подходит под понятие приятного портативного устройства. Там большие рамки. Если уменьшить их, то вполне получится поместить экран адекватного размера.

1

Даже текущий экран на лайте диагональю 5.5 дюймов — это очень мало. Многие игры просто не оптимизированы под такой размер экрана. Поэтому я все же надеюсь, что в следующем Лайте они поставят хотя бы 6.5 дюймов. Но при этом рамки будут минимальными, чтобы сохранить компактность. Ладно, размечтался.

1

Чтобы через полтора-два года выпустить новый Лайт😉

4

Нинтендо начинает эксперименты, когда продажи падают. Когда продажи хорошие, они просто выпускают более мощную версию консоли с парой новых фишек (DS/3DS).

6

Потому что даже свидетели Агуши понимают, что Конг — игра для настоящих мужчин

Это не главное. Главное — что они потеряли по дороге часть оригинального арт-дизайна. Он стал более мультяшным будто бы. Не так критично, как дополнительные трассы Марио Карт в сравнении с оригинальными трассами, но визуальное впечатление от переиздания Конга другое, нежели от оригинала.

Среди инди игр можно легко найти те самые 10 разных игр по 10 часов. Еще вариант — проекты от Нинтендо. У них относительно компактные игры. Обе оперворлд Зельды — скорее исключение.

Если игра очень интересная, то в неё и в 20 кадров будут играть. Если не очень, то тогда будут обращать внимание на производительность.

1

Так и не удалось достучаться до создателя игры? Хотел купить на Свич и заметил, что нет русской версии. Стал гуглить, наткнулся на этот пост.

1

Я так и написал — что Прайм 4 будет на обеих консолях. На Свич 2 про этом будут графические плюшки.

1

Джойконы остаются оригинальными — я тоже не люблю сторонние решения. Меняется только хват на более удобный и добавляется ощущение монолитности.

Для Свича в обязательном порядке нужен держатель GRIP от Skull & Co. Без него эргономика очень неудобная. А с этой штукой опыт использования прямо сильно меняется.

1

Ещё есть вероятность, что попробуют прогреть рынок на цену повыше. Допустим, $500. А если скорость продаж их не устроит, то снизят цену через несколько месяцев, а купившим по более высокой цене дадут какие-то цифровые плюшки — игру в подарок или подписку годовую. Похожий финт уже был с 3DS.

Но более вероятной мне видится цена в 400-450 долларов/евро на старте. Будто бы психологический барьер в 500 долларов они не захотят переступать. На нынешний ОЛЕД и обычный Свич цену снижают не будут, а просто снимут с продажи, чтобы они не конкурировали с новой консолью. Лайт пока оставят. Но это я так, на кофейной гуще гадаю)

Нинтендо без экспериментов не была бы Нинтендо. И уже давно перестала бы быть платформодержателем и стала бы обычным издателем. Другой вопрос, что компания решается на эксперименты, когда её когда положение на рынке становится шатким. В данном случае они вряд ли будут чинить то, что не сломано. Думаю, что будет как с поколением DS/3DS: добавят мощности, плюс какой-то новый гиммик и этого будет достаточно на это поколение.

2

Метроид Прайм 4 обещают на первом Свиче. Думаю, для второго Свича будут какие-то графические улучшения, но вряд ли они выпустят эту игру как эксклюзив для новой консоли. Тем более, франшиза и так не самая популярная и запирать её на новой платформе, когда на ней еще небольшое число пользователей, довольно-таки недальновидно.

1

Также как и нам, когда у нас был относительно небольшой игровой опыт, было не с чем сравнивать. Мы просто играли и получали удовольствие. Зато сейчас, когда у половины ДТФ опыта вагон, людям приятнее перетереть косточки какой-то новой игре, чем играть в неё. Получается, что опыт — это не всегда что-то со знаком плюс. Особенно, когда он связан со взрослением, когда человек уже получил множество впечатлений от игр и его сложно удивить чем-то новым.

7
2

Гейминг никуда не упал. Просто ваши игровые предпочтения были сформированы в другое время и не соответствуют тому, что сейчас выходит. Знаю молодого парня, которому в прошлому году пятую плойку подарили. Он проходит современные игры и кайфует. Даже не знает о существовании ДТФ и тех недостатках этих игр, которые тут обсуждают.
P.S. Ремейк 4-го Резика — одна из немногих современных AAA-игр, которые я прямо с кайфом прошел. Оригинал — одна из любимых игр. Сейчас в основном играю в Агушу на Свиче. Потому что при моем количестве времени (час-полтора в день) проходить опенворлды на 100+ часов — занятие неблагодарное.

19
4

Как Tomb Raider Legends и Anniversary играется из дня сегодняшнего? В плане управления, механик и восприятия. Из приключенческих игр люблю Анчартеды и Принца Пески времени. Лара 2014 не зашла. Понимаю, что Лары из нулевых устарели. Вопрос, насколько хорошо/плохо состарились. Подумываю взять на Series X.

Первая часть и правда топовая. Сюжет, атмосфера, соперники, выступающие по радио. И действительно был местами челлендж.

5