Krutman

+301
с 2019
3 подписчика
29 подписок

Я так и написал — что Прайм 4 будет на обеих консолях. На Свич 2 про этом будут графические плюшки.

1

Джойконы остаются оригинальными — я тоже не люблю сторонние решения. Меняется только хват на более удобный и добавляется ощущение монолитности.

Для Свича в обязательном порядке нужен держатель GRIP от Skull & Co. Без него эргономика очень неудобная. А с этой штукой опыт использования прямо сильно меняется.

1

Ещё есть вероятность, что попробуют прогреть рынок на цену повыше. Допустим, $500. А если скорость продаж их не устроит, то снизят цену через несколько месяцев, а купившим по более высокой цене дадут какие-то цифровые плюшки — игру в подарок или подписку годовую. Похожий финт уже был с 3DS.

Но более вероятной мне видится цена в 400-450 долларов/евро на старте. Будто бы психологический барьер в 500 долларов они не захотят переступать. На нынешний ОЛЕД и обычный Свич цену снижают не будут, а просто снимут с продажи, чтобы они не конкурировали с новой консолью. Лайт пока оставят. Но это я так, на кофейной гуще гадаю)

Нинтендо без экспериментов не была бы Нинтендо. И уже давно перестала бы быть платформодержателем и стала бы обычным издателем. Другой вопрос, что компания решается на эксперименты, когда её когда положение на рынке становится шатким. В данном случае они вряд ли будут чинить то, что не сломано. Думаю, что будет как с поколением DS/3DS: добавят мощности, плюс какой-то новый гиммик и этого будет достаточно на это поколение.

1

Метроид Прайм 4 обещают на первом Свиче. Думаю, для второго Свича будут какие-то графические улучшения, но вряд ли они выпустят эту игру как эксклюзив для новой консоли. Тем более, франшиза и так не самая популярная и запирать её на новой платформе, когда на ней еще небольшое число пользователей, довольно-таки недальновидно.

1

Также как и нам, когда у нас был относительно небольшой игровой опыт, было не с чем сравнивать. Мы просто играли и получали удовольствие. Зато сейчас, когда у половины ДТФ опыта вагон, людям приятнее перетереть косточки какой-то новой игре, чем играть в неё. Получается, что опыт — это не всегда что-то со знаком плюс. Особенно, когда он связан со взрослением, когда человек уже получил множество впечатлений от игр и его сложно удивить чем-то новым.

7
2

Гейминг никуда не упал. Просто ваши игровые предпочтения были сформированы в другое время и не соответствуют тому, что сейчас выходит. Знаю молодого парня, которому в прошлому году пятую плойку подарили. Он проходит современные игры и кайфует. Даже не знает о существовании ДТФ и тех недостатках этих игр, которые тут обсуждают.
P.S. Ремейк 4-го Резика — одна из немногих современных AAA-игр, которые я прямо с кайфом прошел. Оригинал — одна из любимых игр. Сейчас в основном играю в Агушу на Свиче. Потому что при моем количестве времени (час-полтора в день) проходить опенворлды на 100+ часов — занятие неблагодарное.

18
4

Как Tomb Raider Legends и Anniversary играется из дня сегодняшнего? В плане управления, механик и восприятия. Из приключенческих игр люблю Анчартеды и Принца Пески времени. Лара 2014 не зашла. Понимаю, что Лары из нулевых устарели. Вопрос, насколько хорошо/плохо состарились. Подумываю взять на Series X.

Первая часть и правда топовая. Сюжет, атмосфера, соперники, выступающие по радио. И действительно был местами челлендж.

5

Продает и ещё как. Tetris99 — буквально лучшая итерация Тетриса, доступная только по подписке Switch Online.

Согласен со всем сказанным. Корпорацию Нинтендо защищать не буду. Хоть и люблю их игры всем сердцем.

1

Сони делает ремастер игр, которые доступны на их современной платформе и вполне хорошо себя чувствуют.

Нинтендо делает ремастер в том случае, когда в игру на их актуальном железе вообще никак не поиграть. Хотя, в случае с этой частью Donkey Kong цена в $60 и правда выглядит странной. О чем и пишут в комментах под трейлерами в англоязычном Ютубе. Сравнивают с их же ремастером Metroid Prime, где полностью переделали графика и продавали за $40.

8

Они хотя бы что-то добавляют обычно в ремастеры, чтобы оправдать цену. В переиздание Кирби с Wii добавили кампанию за нового персонажа и набор мини-игр. В переиздание Mario 3D World добавили инновационную (в рамках серии) Bowser's Fury. В 2D Марио с Wii U включили DLC с Луиджи. В переиздание Donkey Kong с Wii U добавили нового персонажа и более простой режим.

Сейчас они выпускают игру почти 15-летней давности за полную стоимость, а из добавлений - только то, что уже было в версии для 3DS. Лениво. Могли бы кинуть кость (банан) фанатам Конга в виде каких-нибудь новых уровней или режимов. А то прошлая основная часть серии выходила 10 лет назад.

1

А, я не понял, что речь в комменте выше идет про команду, которые отделились. Ну ок. Патч может сделать любая другая команда, в этом вряд ли есть какая-то сложность. Нужно только решение от Майкрософт. Но у них сейчас очевидно другие приоритеты.

Майки купили Activision Blizzard. То есть, они прямое начальство разработчиков. Именно Майки определяют, чем в данный момент занимаются разработчики, так как Майки платят им зарплату. И если бы была задача со стороны Майкрософт, то она была бы решена. Задачи, очевидно, не было.

Я не думаю, что только разработчики оригинальной игры в состоянии сделать патч на 60 кадров. Особенно, с учетом того, что это не какой-то кастомный движок, а Unreal. По крайней мере, мне не кажется, что это нерешаемая проблема для транскорпорации с капитализацией в несколько триллионов долларов.

На ПК ведь есть 60 кадров в этой трилогии, насколько я знаю. Ничего не ломается.

У Нинтендо все их топовые платформеры в 60 кадров идут. Бывают исключения, но это именно что исключения. В Нинтендо понимают, что для динамичного платформера 60 кадров — это база.

Спайро классный. Но есть один вопрос к Майрософт, как к новым владельцам Activision Blizzard: не хотят ли они случайно выпустить патч, чтобы игра с прошлого поколения, добавленная в их топовую подписку накануне 2025-го, работала в 60 кадров, в не в залоченных 30? В 30 кадров играть на большом экране в такой активный платформер не особо приятно.

Только сейчас увидел букву «О». Был абсолютно уверен, что все это время в приложении с фильмами и сериалами подгружается по ошибке не российский постер.

4

Картинка впечатляющая. Непонятно только, зачем они по 2 идентичные версии Покемонов поместили на эту картинку. Я имею в виду версии, которые различаются только набором контента, а на картинке выглядят как отдельный релиз.

3

Очень понимаю. По этой же причине долго не хотел брать. Потом продал себе покупку идеей, что после прохождения интересных игр консоль можно продать) Скорее всего, не буду этого делать, но это позволило совершить покупку.

1

У Naughty Dog и Insomniac мне очень зашли римейки Спайро и Крэша. Прямо классные. В платформеры этих компаний не из поколения PS1 почти не играл. Когда-то пробовал Jack на PS2, но не понравилось, что экшона больше, чем платформинга. Допускаю, что просто не распробовал.

Мне кажется, Galaxy и Odyssey слишком разные, чтобы их можно было напрямую сравнивать. Odyssey — это большие арены с секретами, активностями и испытаниями. А Galaxy — более линейная игра, где для получения звезды чаще всего нужно дойти от начала уровня до конца.

Мне нравятся оба подхода. Galaxy, конечно, концептуально совершенно прекрасна. Odyssey же ощущается более современной и в ней приятно проводить время.

Хотелось бы Super Mario Galaxy 3. Но думается мне, Нинтендо будет развивать идеи Bowsers Fury — то есть, Марио в открытом мире с отдельными аренами. Ну посмотрим.

Вторая Galaxy на оригинальной Wii выходила. Я всё ждал-ждал, когда на Свич выпустят (первая часть понравилась). В какой-то момент устал ждать и взял на Авито Wii. Всё вместе вышло по цене одного картриджа для Свича.

В оригинале в этой женщине и правда много мужского. Но достаточно поиграть и узнать её судьбу, чтобы понять, что это более чем обосновано. А вообще — Кодзима гений. Потому что он вставлял в игры повестку ещё до того, как повестка появилась🤡