Не знал, что есть такие любители гонок на GBA сейчас. Спасибо за ответ. Интересно.
Прямо интересно? Я в свое время из гонок на GBA прямо играл-играл в Advance GT 3:Pro Concept Racing. Остальные из тех, что пробовал, казались не особо.
Красивые! Ещё бы вариант для тёмной темы.
Не выношу Свич из дома — играю в портативе на диване. Есть Series X, но там игры требуют бОльшего погружения. А в будни обычно час-полтора времени на игры и сильно погружаться под вечер уже не особо хочется.
Подешевел. Сейчас даже в М.видео его продают по адекватной цене.
Может да, а может нет. Сколько себя помню, после анонса каждой консоли Нинтендо ей пророчат провал, ну или сдержанные продажи. Иногда действительно выходит провал уровня Wii U. А иногда выходят DS, Wii и Switch, которые бьют всех рекорды. Нужно смотреть на линейку игр и гиммики, которые еще даже не показали.
Где именно? Снизу как раз ровно всё. Показал это красной линией на изображении.
В шрифтах такое часто встречается. В таких "ровных" логотипах же обычно стараются компенсировать подобные вещи.
Я занимаюсь дизайном и у меня профдеформация — не путайте диагнозы
Согласен. Но игры на эти консоли разрабатывались именно под их размеры экранов. Switch же - это гибридная консоль. На ней выходят игры, которые должны одинаково хорошо выглядеть как на больших экранах, так и в портативе. Поэтому до повсеместного распространения гибких экранов ходить нам всем с лопатами) В целом, даже текущий размер Лайта вполне себе подходит под понятие приятного портативного устройства. Там большие рамки. Если уменьшить их, то вполне получится поместить экран адекватного размера.
Даже текущий экран на лайте диагональю 5.5 дюймов — это очень мало. Многие игры просто не оптимизированы под такой размер экрана. Поэтому я все же надеюсь, что в следующем Лайте они поставят хотя бы 6.5 дюймов. Но при этом рамки будут минимальными, чтобы сохранить компактность. Ладно, размечтался.
Чтобы через полтора-два года выпустить новый Лайт😉
Нинтендо начинает эксперименты, когда продажи падают. Когда продажи хорошие, они просто выпускают более мощную версию консоли с парой новых фишек (DS/3DS).
Потому что даже свидетели Агуши понимают, что Конг — игра для настоящих мужчин
Это не главное. Главное — что они потеряли по дороге часть оригинального арт-дизайна. Он стал более мультяшным будто бы. Не так критично, как дополнительные трассы Марио Карт в сравнении с оригинальными трассами, но визуальное впечатление от переиздания Конга другое, нежели от оригинала.
Среди инди игр можно легко найти те самые 10 разных игр по 10 часов. Еще вариант — проекты от Нинтендо. У них относительно компактные игры. Обе оперворлд Зельды — скорее исключение.
Если игра очень интересная, то в неё и в 20 кадров будут играть. Если не очень, то тогда будут обращать внимание на производительность.
Так и не удалось достучаться до создателя игры? Хотел купить на Свич и заметил, что нет русской версии. Стал гуглить, наткнулся на этот пост.
Я так и написал — что Прайм 4 будет на обеих консолях. На Свич 2 про этом будут графические плюшки.
Джойконы остаются оригинальными — я тоже не люблю сторонние решения. Меняется только хват на более удобный и добавляется ощущение монолитности.
Для Свича в обязательном порядке нужен держатель GRIP от Skull & Co. Без него эргономика очень неудобная. А с этой штукой опыт использования прямо сильно меняется.
Ещё есть вероятность, что попробуют прогреть рынок на цену повыше. Допустим, $500. А если скорость продаж их не устроит, то снизят цену через несколько месяцев, а купившим по более высокой цене дадут какие-то цифровые плюшки — игру в подарок или подписку годовую. Похожий финт уже был с 3DS.
Но более вероятной мне видится цена в 400-450 долларов/евро на старте. Будто бы психологический барьер в 500 долларов они не захотят переступать. На нынешний ОЛЕД и обычный Свич цену снижают не будут, а просто снимут с продажи, чтобы они не конкурировали с новой консолью. Лайт пока оставят. Но это я так, на кофейной гуще гадаю)
Нинтендо без экспериментов не была бы Нинтендо. И уже давно перестала бы быть платформодержателем и стала бы обычным издателем. Другой вопрос, что компания решается на эксперименты, когда её когда положение на рынке становится шатким. В данном случае они вряд ли будут чинить то, что не сломано. Думаю, что будет как с поколением DS/3DS: добавят мощности, плюс какой-то новый гиммик и этого будет достаточно на это поколение.
Метроид Прайм 4 обещают на первом Свиче. Думаю, для второго Свича будут какие-то графические улучшения, но вряд ли они выпустят эту игру как эксклюзив для новой консоли. Тем более, франшиза и так не самая популярная и запирать её на новой платформе, когда на ней еще небольшое число пользователей, довольно-таки недальновидно.
Также как и нам, когда у нас был относительно небольшой игровой опыт, было не с чем сравнивать. Мы просто играли и получали удовольствие. Зато сейчас, когда у половины ДТФ опыта вагон, людям приятнее перетереть косточки какой-то новой игре, чем играть в неё. Получается, что опыт — это не всегда что-то со знаком плюс. Особенно, когда он связан со взрослением, когда человек уже получил множество впечатлений от игр и его сложно удивить чем-то новым.
Гейминг никуда не упал. Просто ваши игровые предпочтения были сформированы в другое время и не соответствуют тому, что сейчас выходит. Знаю молодого парня, которому в прошлому году пятую плойку подарили. Он проходит современные игры и кайфует. Даже не знает о существовании ДТФ и тех недостатках этих игр, которые тут обсуждают.
P.S. Ремейк 4-го Резика — одна из немногих современных AAA-игр, которые я прямо с кайфом прошел. Оригинал — одна из любимых игр. Сейчас в основном играю в Агушу на Свиче. Потому что при моем количестве времени (час-полтора в день) проходить опенворлды на 100+ часов — занятие неблагодарное.
Как Tomb Raider Legends и Anniversary играется из дня сегодняшнего? В плане управления, механик и восприятия. Из приключенческих игр люблю Анчартеды и Принца Пески времени. Лара 2014 не зашла. Понимаю, что Лары из нулевых устарели. Вопрос, насколько хорошо/плохо состарились. Подумываю взять на Series X.
Третья часть легендарная
Первая часть и правда топовая. Сюжет, атмосфера, соперники, выступающие по радио. И действительно был местами челлендж.
Майки вообще как-то подозрительно легко отпускают разработчиков, которые когда-то делали для них топовые эксклюзивы во времена Xbox 360. Для Сони сейчас трудятся практически те же студии, что и тогда: Naughty Dog, Guerilla Games, Insomniac, Santa Monica, Sucker Punch и другие. У Майков с тех времен, кажется, только Turn 10 осталась, которая Forza Motorsport делала. И Playground, которая Forza Horizon. Собственно, единственные 2 серии, которые скорее живы. Хотя, последняя часть Motorsport заставляет в этом усомниться.