1. Юмор в комиксе строится на нескольких моментах: Несоответствие ожиданий. Опытный воин (судя по шлему и бороде) ожидал увидеть что-то эпичное и сложное, соответствующее названию "мифический". Вместо этого он попал в какое-то "нубское" подземелье (что подразумевает легкое и неинтересное для опытного игрока). Игровой сленг. Использование слов "фармить", "нубское", "мифический" отсылает к игровой культуре и будет понятно тем, кто знаком с MMORPG и подобными играми. Контраст персонажей. Маленький желтый персонаж выглядит комично на фоне серьезного воина, что добавляет абсурдности ситуации. Неожиданная находка. Вместо ожидаемого сложного испытания воин находит светящийся камень и переживает, что это может оказаться яйцом дракона. Это создает нелепый контраст с его изначальными ожиданиями. В целом, юмор основан на игре с ожиданиями, использовании игрового сленга и нелепости ситуации.
2. Юмор в этом комиксе основан на смешении элементов из разных игровых вселенных и жанров:
Комикс начинается как пародия на типичную ситуацию из ролевых игр, где новичок хвастается, что покажет, как правильно "фармить" (добывать ресурсы) в подземельях. Затем появляется персонаж, похожий на гнома или дварфа из фэнтези, который удивляется, куда попал его "сынок". Далее герои оказываются в локации, напоминающей древние руины или храм. Персонажи ищут что-то "мифическое", ожидая найти артефакт или сокровище. Гном видит светящийся объект и надеется, что это не "яйцо дракона" - отсылка к типичным квестам в фэнтези-играх. В последнем кадре они обнаруживают светящийся объект, похожий на "душу" или "руну" из игры Doom - отсюда и название комикса "doom4ace".
Комичность ситуации в том, что персонажи из фэнтези-сеттинга неожиданно оказываются в мире Doom, совершенно не понимая, куда они попали и с чем столкнулись. Это создает забавный контраст между их ожиданиями и реальностью, в которой они оказались.
Вот вам два варианта:
1.
Юмор в комиксе строится на нескольких моментах:
Несоответствие ожиданий. Опытный воин (судя по шлему и бороде) ожидал увидеть что-то эпичное и сложное, соответствующее названию "мифический". Вместо этого он попал в какое-то "нубское" подземелье (что подразумевает легкое и неинтересное для опытного игрока).
Игровой сленг. Использование слов "фармить", "нубское", "мифический" отсылает к игровой культуре и будет понятно тем, кто знаком с MMORPG и подобными играми.
Контраст персонажей. Маленький желтый персонаж выглядит комично на фоне серьезного воина, что добавляет абсурдности ситуации.
Неожиданная находка. Вместо ожидаемого сложного испытания воин находит светящийся камень и переживает, что это может оказаться яйцом дракона. Это создает нелепый контраст с его изначальными ожиданиями.
В целом, юмор основан на игре с ожиданиями, использовании игрового сленга и нелепости ситуации.
2.
Юмор в этом комиксе основан на смешении элементов из разных игровых вселенных и жанров:
Комикс начинается как пародия на типичную ситуацию из ролевых игр, где новичок хвастается, что покажет, как правильно "фармить" (добывать ресурсы) в подземельях.
Затем появляется персонаж, похожий на гнома или дварфа из фэнтези, который удивляется, куда попал его "сынок".
Далее герои оказываются в локации, напоминающей древние руины или храм.
Персонажи ищут что-то "мифическое", ожидая найти артефакт или сокровище.
Гном видит светящийся объект и надеется, что это не "яйцо дракона" - отсылка к типичным квестам в фэнтези-играх.
В последнем кадре они обнаруживают светящийся объект, похожий на "душу" или "руну" из игры Doom - отсюда и название комикса "doom4ace".
Комичность ситуации в том, что персонажи из фэнтези-сеттинга неожиданно оказываются в мире Doom, совершенно не понимая, куда они попали и с чем столкнулись. Это создает забавный контраст между их ожиданиями и реальностью, в которой они оказались.
как будто нейросеть сделала
судя по ресурсу, так оно и есть
тупое говно тупого говна, мерзость фу
В чём мем
Они типа в вагине и нашли клитор.
Главный герой в процессе стал дедом, но смешнее не стало)