В таком случае я не вижу смысла в оставленном вами комментарии. Ещё раз, мы не набираем профессионалов, мы набираем и объединяем энтузиастов, и в дальнейшем рассчитываем разделять прибыль от проекта, так же некоторые люди из команды заинтересованы в создании и продажи ассетов, которые принесут прибыль в скором времени.
Ключевой аспект нашей игры заключается в бесконечной процедурной генерации мира и такой же бесконечной системы магий, и ещё пару эксперементальных и более приватных механик. В основном это является большим преимуществом в плане продаж.
Это не в ходит в компетенцию 3д дизайнера?
И те и те, Будут задачи как и по шейдерам, текстурированию так и по моделированию.
Скорее всего вы правы, но говорю из своего опыта, (Видел как 3дшник работал с шейдерами, но я и упоминал шейдер художников/специалистов отдельно)