DQUODwyPO

+99
с 28.02.2024
1 подписчик
59 подписок

Просто мне все желают смерти на дтфНеудивительно, учитывая, что ты выкладывал.
и ещё у меня нет времени на разработку.Сомнительно, исходя из твоей истории постов.

1

Когда ожидания от названия видео совпали с реальностью.

1

Хм. Не смог найти. Но ведь где-то уже прослушивал обсуждение про покупку игр, в которые не играют.

Что-то мне кажется, что аналогичная новость выходила уже на ixbt games неделю назад.

Годо сложнее юнити? Я бы так не сказал.

1

Что же ты там такое пилишь, если у тебя планирование только 4 месяца занимает?

Тут парень один выкладывал пост про разработку Top Driver на Годоте для яндекс игр.

Музыка напоминает какую-то старую 4х стратежку в сеттинге Древней Греции или Египта. https://www.youtube.com/watch?v=jweUhZ43_Kg
Хотя там музыка немного иная. Еще напомнило старый боевик https://youtu.be/Cm8IvS7jXPM?t=32

А если ускорить анимации работников и сделать шаги длиннее?

Это бы на Wii игралось прекрасно, но консоль устарела уже. Как вариант можно гироскоп в геймпаде использовать, но одной рукой неудобно его держать.

На превью видео не заметил листвы и подумал, что это корова, которую разложили на траве.

Миллион пользователей в месяц?

1

Меня трейлер почему-то очень рассмешил (особенно, когда показывали женщину перед телевизором). Наверное дело в голосе.

Про инопланетян в России уже есть игра. Там где тарелка пробивает избу, а вы играете инвалидом. Не так давно вышла.

Подписывался только из-за постов про разработку, но похоже ты совсем забросил это. Отписка.

Вроде где-то на DTF в комментариях и постах разработчиков встречал незадолго до этого. Но чтобы прямо реклама от самих - не помню.

В смысле Devlog 0? Ты ведь давно тут уже что-то выкладывал об этой разработке.

Блин. Думал будет сафари по джунглям, а выходит какой-то выживач.

Вы пишете, что допустили такие-то ошибки, а потом делаете сиквел по той же игре. Из текста возможно плохо понял, но выглядит так, что вы повторяете те же ошибки. Жанр тот же (разве что бесплатно), насчет штата и поддержки не знаю (я в этом вопросе некомпетентен), маркетинг - я как-то не видел постов/новостей об этой игре, хотя о той же Смуте за год релиза слышал и читал. Какие кардинальные изменения были внесены по сравнению с предыдущей игрой? Из заметного я только крюк и ближний бой заметил. Крюк видимо из Hawked взяли, а ближний бой в шутере довольно редко применяется и еще непонятно, может это заскриптованная анимация.

Вы писали, что ваша студия начинала как художественная, но при этом делаете в основной игре закос под реализм (хоть и с некоторой стилизацией - в видео ощущение именно реализма, но иногда заметна стилизация). К примеру, вместо сетевого шутера можно было бы сделать красочную сессионку битв магов с прокачкой разных ветвей магии, порталами, невидимками, вызываемыми монстрами и чтобы это органично взаимодействовало с окружением. Конечно это лишь идея, а реализация совсем другое.

Понятно, конечно, что у вас уже рука набита на шутерах, поэтому вам проще ориентироваться в этой стихии, чем идти в эксперименты, которые деньги стоят.

1

Разве? Или это про конкретные ассеты имеется в виду?

Гайдов не помню чтобы встречал в Инди. Попробуй в сообщество Gamedev писать там вроде есть гайды.

1

Сначала:
Спустя время проведя анализ, мы отметили несколько пунктов которые могли повлиять на события игры:
-Неверный выбор жанра игры.

-Небольшая команда взялась за создание мультиплеерного шутера, поддержка которого требует гораздо большего штата и финансирования.
-Выделение слишком большого количества ресурсов, прежде чем убедиться, что у игры есть потенциал, а также неправильный подход к маркетинговой стратегии и дальнейшее сотрудничество с маркетинговой компанией которая не принесла абсолютно никакого результата.

Далее:
Warcos 2 динамический шутер который будет распространяться по модели F2P

Эм... Мне одному это кажется странным?

+ вы работали одновременно над двумя проектами? Только из-за этого такой штат собрали? Вспоминается история про разработку онлайн шутера от людей, работавших над серией Total War. Вбухали кучу миллионов, но в итоге заморозили проект (не помню почему), но выглядел тот привлекательнее.
Я к тому, а что еще вы рассматривали из кандидатов на разработку и почему отбросили эти идеи?

2

Можешь рассказать более подробно о том как работает мультиплеер и стим в привязке?