История о том, как Тинькофф деньги не отдавал

Подключили интернет-эквайринг от Тинькофф, по нему прошло около 120 000 рублей, после чего банк разорвал сотрудничество и заявил, что выплатит деньги только через полгода. К слову никаким скамом не занимаемся. Дальше покажу общение с их представителем. Если кто-то в силах как-то помочь, буду благодарен.

Дальше много букв.

Я: Решено было открыть интернет эквайринг от Тинькофф банка, уже обжигался с эквайрингами, которые могут отключить компанию во время работы буквально за час, поэтому решил по телефону спросить нет ли такой практики у Тинькоффа
Вежливая девушка крайне удивилась, что такая практика существует и на прямой вопрос "у вас так не происходит?" ответила "конечно нет, у нас до последнего разбираемся в проблеме"
Заключили договор, радостно оплатили работу программиста, порядка 20 000 и стали работать.
Через пару дней обратил внимание, что деньги не приходят на рс, отписался в техподдержку, на что мне сказали идет проверка, когда закончим все поступит, подумал ничего страшного, продолжаем работу. Прошло 2 недели и порядка 120 000 рублей через кассу (к слову чеки были тоже от Тинькофф) как мне сообщают, что сотрудничать с нами не могут и отключают нам эквайринг, вспоминаем, что говорила девушка выше, ага.
Ну а как там с деньгами то? Заморожены на 180 дней на покрытие потенциальных возвратов! Ни чеки, ни акты, ничего техподдержку не убедило, что мы не мошенники. На вопрос зачем вообще было подключать нас, если может произойти такая ситуация менеджер мне ответил, чтобы вы подключились за один день, классно подключились за один день и подарили банку вклад 120 000 на полгода под 0% годовых.
Прошло уже 2 месяца из 6, возвратов ожидаемо нет, как и денег, которые просто выдернули из нашего оборота.
Менеджеры не могут и такое ощущение, что не хотят разбираться и помогать.
Прошу пожалуйста разобраться в вопросе, связаться со мной и выплатить наши средства, у клиентов есть чек и не нужно замораживать деньги компании на полгода.

Представитель: Здравствуйте.
Мы можем уточнять информацию по интернет-эквайрингу при подключении, а также при возникновении вопросов.
Чтобы все проверить, запросили нужные документы.
Когда вы обратились по вопросу возмещений, мы верно сообщили, что заблокировали их на покрытие возможных чарджбеков. Срок по условиям договора 180 дней.
Действовали верно. Всегда стараемся помочь в моменте, но иногда нужно больше времени, чтобы разобраться в ситуации. В консультациях старались помочь, передавали все ответственным.
Свяжемся с вами и расскажем детали.

Я: Документы были направлены, реакции 0, отзывы показали по просьбе, тоже не аргумент. Конкретную причину кто-то может назвать? Вы же не просто что-то там отказали, вы удерживаете оборотные средства компании
Жду когда кто-то свяжется

Представитель: Причины принятого решения не разглашаем.
Мы передали ответственным, чтобы связались с вами в ближайшее время.

Я: Спасибо за информативный ответ.
Подитожим:
Ничего объяснять не обязаны
Деньги подержим у себя, потому что (Причина неизвестна)
Надеюсь это общение покажет людям, почему стоит 3 раза подумать, прежде чем что-то открывать. Потому что, вместо работы, придется тратить время и нервы на разбирательство с банком, который даже ничего внятного ответить не может.
К слову, как мне видится, причины не разглашаются в двух случаях, либо их нет, либо они противоречат закону или чему-то еще.

Ссылка на ориг:

11
16 комментариев

Здравствуйте! Ну вы и ябеда-корябеда, пиздец. За мат извините.
С уважением, сотрудник технической поддержки.

1
Автор

Так ну надо либо объяснять, либо выплачивать, как-то не очень получается.

1

Слишком много букафф
Можно краткую выдержку?

Вот именно поэтому я все звонари-банки с предложением эквайринга нахуй шлю. Процент им отстегни, понимашь, а они тебя в любой момент отрубят кхуямъ - заебёшься бабки выковыривать. Нахуй-нахуй, я лучше по старинке - за наличку.

1
Автор

Ага, лучше и не скажешь

1