Pandemic Response Unit - итоговый отчет
1.Завязка сюжета
Новая болезнь косит народ на улицах; жертв столько, что чтобы еще сильнее не нагружать и без того слишком занятых врачей им нужна любая помощь.Стоп, трупы на улицах и в моргах начали подниматься и охотиться на живых? Видимо это означает еще большую занятость для медицинских исследователей, а с ними и для тебя - помощника в больнице, чьей задачей является ускорить работу профессионалов, направляя поступающих пациентов в соответствующие отделы.
2. Описание геймплея
Основная задача состоит в идентификации пациентов по категориям с помощью серии бинарных проверок, к примеру положительные результаты проверки на пульс/дыхание в комплекте с отрицательными тестами на косвенные признаки зомби являются основанием для отправки пациента в больницу, а не в морг или в лабораторию.Также все эти тесты нужно проводить достаточно быстро, чтобы успеть обработать всех пациентов до истечения таймера.
3. Выбор направления
Изначальной идеей была некая смесь из Overcooked и Papers please. В планах было завязать геймплей на коопертив, но команде из двух человек трёх недель которые длился джем для этого бы явно не хватило. Дальше шёл выбор тона: мультяшно-карикатурный, который больше пошел бы мультиплеерному проекту (не говоря уже о том, насколько сложнее было бы найти все необходимые ассеты, с отсутствием в команде художника), либо серьезный и мрачный, который как нам показалось больше подходит для того, что возможно было создать в пределах джема.
4. Управление
WASD - передвижение
ЛКМ - применить инструмент к пациенту
- F - взаимодействие
- T - планшет с результатами для текущего пациента
- TAB - справка
- ESC - пауза
- SHIFT - бег
- Q - выбросить предмет
- SPACE - прыжок
P.s. Геймпад поддерживается частично
5. Что есть в демо
Демо-версия содержит:
- Десять игровых дней по 2-15 минут, в общей сложности примерно на час
Два теста на признаки жизни
Шесть тестов на признаки заражения
6.Что планируется в полной версии
Большее количество исследований
Полноценный сюжет, который будет развиваться с каждым днём
- Итоговая цель - разработка лекарства.
- Прокачка инструментов и персонажа
- Посылки с расходными материалами: каждый раз нам придется делать выбор - спасти больше пациентов или принести больше ресурсов в надежде, что они ускорят обследование пациентов в будущем
- Система электричества: в какой-то момент лаборатория отключится от городской сети, нам нужно будет периодически чинить дизельный генератор и проводку в нескольких частях больницы, в противном случае некоторые исследования будут недоступны
- Опасность заразиться от пациента: в отдельных случаях потребуется использовать противогаз или выполнять дезинфекцию здания
- Инвентарь: в демо-версии он состоит из одного слота, в релизе планируется его расширить
Описание для каждого пациента: чтобы было видно кто он, и как мог заразиться
- Система морального выбора в случаях с неоднозначными результатами, возможно даже с разговорами и родством разных пациентов
- Динамические отделы: ошибки череваты последствиями, например если отправить зомби в больницу, которая не расчитана на сопротивление атакам
- Новый архитектурный дизайн лаборатории, небольшая зона доступная игроку на улице
7.Планы развития
Игра создается для PC, но легко может быть выпущена и на другие платформы, от PS4/Xbox до Nintendo switch.
Контент: планируется полностью законченная версия с возможностью развития на сиквелы и ДЛС в других лабораториях.
Так же возможна VR версия игры, но вероятно с отдельным контентом и в более локальных масштабах.
При создании проекта был использован Unreal Engine 4 и различные ассеты моделей/звуков
P.s. Ну и куда же без багов
Ссылка на демо
#pandemicresponseunit #иииндиджем #джемфинал
Интересная задумка, ждем
Прикольно! Интересно развитие