Wolfenstein II: The New Colossus — Обзор С Перегретой Ректальной Турбиной Часть Вторая

И так, прилетев на подлодку, Грейс, не сказав ни здрасьте, ни пол-здрасте, сразу начала командовать и ставить свои правила в ЧУЖОМ ДОМЕ!

Вот скажите мне, вы бы долго такое терпели? Если бы к вам пришла в дом какая-нибудь мадам и начала диктовать свои правила? Вам, хозяевам собственного дома? Я бы терпел от силы секунд пять, пока в себя от такой херни приходил. А потом вышвырнул бы эту мадам взашей, со всеми ее проблемами и людьми.

Но герои, как ни в чем не бывало, делают вид, будто все идет, как надо, и вообще они эту Грейс знают не первый год, она тут своя и командовать может, сколько ей влезет.

Феминизм во всей красе, блять!

Сразу чувствуется, что Америка никогда нормально не воевала! Никакого понимания, что в случае смерти командира подразделения, каким бы оно ни было, повстанческим или нет, следующим командиром назначается самый старший по званию! А самый старший у нас — Бласковиц!

Но нет, он же мужик! А нам, кровь из носу, надо феминизм продвигать! Так что нахер его, пусть баба правит! И пусть это будет противная баба, командующая всеми и не привыкшая получать отказы!

Тьфу, мля!..

Следующая остановка — Розуэлл, штат Нью-Мексико, штаб оберкоммандо, который Бласковицу надо уничтожить ядерной боеголовкой, найденной им в отсеке «F», в котором он ранее уничтожил радиостанцию. Но, по какой-то неведомой причине, уничтожил НЕ ВСЕХ НЕМЦЕВ, БЛЯТЬ!!!

Я обещал, что будет пиздец? Добро пожаловать, это лишь аперитив! Основное блюдо будет позже!

В этом же отсеке «F» Грейс на схеме обнаружила, — во глазастая-то а?! Аня, Сет и Фергюс (Вайат) которые смотрели на схему, пока Би-Джей в первый раз туда спускался, не увидели, а вот стоило Грейс только раз взглянуть, как сразу нашла! — пять капсул для анабиоза Тяжелых Пехотинцев с турельными пушками в руках!

Поди Сила Феминизма ей найти эти капсулы помогла!

И вот, найдя ядерную бомбу в отсеке «F», Би-Джей возвращается на инструктаж, получает запакованную в огнетушитель, специально модернизированный Сетом, ядерку, и, вместе с Суперчудилой, отправляется в Розуэлл в форме пожарника. С открытым всем ветрам лицом. Лицом, которое не узнает НИКТО в городе, даже несмотря на развешанные там и тут плакаты! Даже фашисты его не узнают!

Сюжетное поле помех поди мешает разглядеть! А то вдруг, чего доброго, еще ядерку не подорвет и не уничтожит Оберкомандо!

Лишь один фашист в кафе, — в котором его за стойкой Суперчудила ждал, — Би-Джея узнал, и то минут пять не мог допереть, что это тот самый Бласковиц, пока плакат не увидел.

Плакат, который на каждом углу висит.

А как увидел — тут же пулю схватил. Из пистолета без глушителя. Хотя какая нахер разница, все равно никто не услышал. И никто сквозь стеклянные окна и двери кафешки не увидит, что на полу лежит мертвый офицер «СС». И никто его искать не будет, даже если его только что вызвали по радио.

Но это еще не весь пиздец.

Главный пиздец начинается, когда Суперчудила нам поясняет за штаб Оберкоммандо! И о-о-о, это слышать надо! Но если вкратце — его отец вырыл под кафешкой туннель, ведущий прямо в подземную Зону 52! Да-да, вы не ослышались! Оказывается, в суперсекретную Зону 52, охраняемую и засекречиваемую всеми правдами и неправдами, о которой знают дай бог пять процентов от всего военного состава СС, можно попасть сквозь обычный туннель под кафешкой!

Еще смешнее становится, когда мы узнаем, что туннелю уже несколько лет, и его НИКТО не обнаружил! А охраны и сканеров в Зоне 52 столько, что сквозь нее может пробраться мужик с рюкзаком за спиной, в котором хранится Ядерная Бомба! И не то, что пробраться, а буквально ворваться с пушками наперевес, перестрелять весь немногочисленный персонал и угнать поезд на реактивной тяге!

Подумаешь, Зона 52 и Оберкоммандо! Это что, какие-то важные объекты? Пф-ф-ф!.. Да не-е-е, это экскурсионные объекты, зачем их охранять! Ходи, кто хочет!

Тьфу, блять!..

То же самое и с Ядерным Реактором, находящийся под Оберкоммандо, в который можно просто так засунуть ядерную боеголовку и спокойно свалить, а потом подорвать ее на расстоянии в несколько километров.

Господи, мне уже плохо… А это только СЕРЕДИНА!!!

И так, выбравшись из Зоны 52, Бласковиц экспроприирует у фашиста моноцикл, отпускает его куда подальше и сваливает в закат, не забыв подорвать бомбу, отъехав на немалое расстояние. Умолчим о том, что расстояние, которое он проехал, все равно является смертельным хотя бы потому, что ударная волна еще сохранила свою убойную мощь, про радиацию и говорить нечего, но от радиации Би-Джея защищает экзокостюм.

Однако, вместо того, чтобы как можно быстрее валить домой, Бласковиц решает заскочить на обратном пути в отчий дом, в котором он вырос. Трагедию его жизни в пиздючестве я, пожалуй, рассказывать не буду, скажу лишь, что мать у Би-Джея была еврейкой, а батя евреев ненавидел, но сотрудничать был готов. И сына своего он ненавидел. Короче, это тот папаша, который, избивая сына, говорит: «Я учу его драться!»

Забрав из дома то, что ему когда-то обещала отдать его мать, — ее обручальное кольцо, — Би-Джей, вместо того, чтобы валить подальше, устраивает демагогию со своим отцом, в последствии которой все-таки батю убивает. Однако уже поздно, ибо батя все время разговора звонил по телефону Фрау Энгель, убеждая ее, что Бласковиц уже здесь.

Итог — Бласковиц захвачен, костюм с него содрали, заковали, отобрали кольцо, сунули в рот кляп и запаковали в тюрьму, до ожидания суда. Но, повстанцы не были бы повстанцами, если бы не попытались спасти Би-Джея. А план прост, как все тупое! Надо заслать тупого, помешанного на инопланетянах Суперчудилу, — который раньше, по его же словам, работал адвокатом, — под видом юридической защиты Герра Бласковица, чтобы тот его вытащил.

Там уже не то что цирк, там, блин, целое представление начинается! Сначала, Чудила орет на бойца Рейха, чтобы тот дал им поговорить наедине с «подзащитным». Потом, таки выбив у бойца «разрешение» поговорить наедине, Чудила закатывает целую эпопею, как он нас спасать будет...

Угу, при этом не стесняясь в громкости, будто не догадываясь, что скорее всего в камере стоит видеонаблюдение или хотя бы банальная прослушка. И вот, разыграв тупой до невозможности спектакль, — который я смотрел, убрав звук и не глядя на экран, ибо это до ужаса СТЫДНО, — Чудила, естественно... Нет, не спасает Бласковица.

Чудила подыхает, пристрелянный из золотого люгера Фрау Энгель. Вот тут я готов прямо расцеловать Фрау Энгель — очень красиво сработано! Сначала дождаться, пока план повстанцев войдет в финальную фазу, а потом неожиданно все эти планы перечеркнуть, на глазах спасаемого убив всех его товарищей, тем самым собственной рукой ставя жирную точку в вопросе побега заложника.

Здесь сработано вообще без косяков со стороны немцев, однозначный респект! А вот к кому есть вопросы, так это к повстанцам, но их я задавать не буду — смысла нет, баба ж командует! Тем более, что вскоре нас ждет суд, во время которого измотанный Бласковиц видит сон, где он вырывается из здания суда, расстреливает фашистов и встречается с мамой, которая, естественно, уже умерла благодаря тому, что батя сдал ее фашистам — она же еврейка, не забыли?

Так вот, очнувшись ото сна, Бласковиц приговаривается к смертной казни через отрубание головы. Действие переносится к месту казни, вокруг которого собралась миллионная толпа народа, а также съемочная группа. И вот, свершается то, что и было задумано — голову Бласковицу таки отрубают. Вот только умирать ему еще рано, его товарищи ловят его голову и, реанимировав ее, присобачивают к новому телу.

Я даже пытаться расписать, как это произошло, не буду — тут целое полотно нужно. Скажу лишь, что технология эта была изобретена Сетом Роттом, штатным ученым-евреем, и проестирована она была на обезьяне и его кошке Шашане, чью голову он пересадил на тело мартышки. Разница лишь в том, что голову Бласковица пересадили на тело суперсолдата, выращенного из пробирки, который выкрала... Кэролайн!

Мля-а-а-а-а... У меня уже даже удивляться не получается... Рояли в каждом кусте! Слоны за каждым поворотом! Что дальше-то?! А дальше — нам надо будет из Нового Орлеана вытащить еще одну ячейку сопротивления. И с горем-пополам нам это удается.

Рассказывать там нечего, как нечего рассказывать до того момента, как Бласковиц должен будет попасть в еще один штаб Оберкоммандо... на Марсе. И потому сладенькое я оставлю на потом, а пока расскажу немного о том, как же нам раскрываются персонажи, как они меняются, и какая у них предыстория, раз они стали такими...

А... В смысле нечего рассказывать? Как так-то?

Ой, да ладно, наверняка ведь Грейс рассказала, кто она такая и почему ведет себя так, будто, даже если по уши в дерьме, она хозяин положения? Нет?.. Неужели она так и останется неизвестной фигурой, которая командует всеми, как так и надо, и даже не выдвинет свои полномочия, позволяющие это делать?

Неужели никто из экипажа «Молота Евы» не взбрыкнет с мыслью: «А какого хера эта черножопая мразь пришла и командует тут, будто она тут царь и бог!»? Неужели никто не задастся вопросом, почему Бласковиц не принял командование взамен Кэролайн? Плевать, что он тоже помирает, Би-Джей самый опытный из них все вместе взятых!

А Зигрун Энгель? Уж она-то точно не будет держать в себе то, что с ней происходило! Не та натура! Она бы уж точно сто раз рассказала, что с ней было в детстве, и почему ее мамаша такая деспотичная! Ну ни в жизни не поверю, что разработчики ввели этих противоположных персонажей в серию только за тем, чтобы умилостивить фемок!

И даже та сцена, где ее жестко имел черномазый Бомбата на борту спас-капсулы, а потом даже не делал вид, что между ними что-то есть, призвана лишь для того, чтобы показать, что мужики поголовно мудаки, пользующие «честных и невинных» девушек, играя на их доверчивости и вытирая об них ноги? Особенно если мужик — черный?

И вообще вся эта сцена была нужна для того, чтобы натянуть сову на глобус, расшатать психику толстушки, и показать «Развитие личности» Зигрун, когда ее предала «любовь всей жизни», а Грейс вечно презрительно называет «Наци»? И все это нужно для того, чтобы эта корова-истеричка «показала зубки»?

Че, серьезно? Только за этим? И даже нормально раскрывать персонажей никто не собирается?

Во-о-он оно как...

Что ж, в таком случае, не медля ни секунды, переходим к самому, наверное, сладкому в серии! К появлению великого и неподражаемого Художника всея Германии, Самому Большому Еврею в мире!

Мы переходим к появлению Адольфа Гитлера!

Таким было мое настроение, когда нам только-только показали самого Гитлера. Хотя уже даже тогда были всякие нехорошие предположения, когда в кадре, шаркая тапочками, появился брызгающий слюной, кашляющий Гитлер.

Окончательное презрение и гадливость к разработчикам я почувствовал, когда этот предводитель Идеальных Людей, помимо того, что расстрелял человека, — хотя, как говорит даже наша история, для Гитлера это не было чем-то из ряда вон, — начал справлять малую нужду прямо на глазах своих солдат и приглашенных актеров, а впоследствии смачно блеванул на ковер... И увалился спать.

Это... Уже за всеми рамками приличия. Я еще понимаю — делать Нацистов психами и неуравновешенными маньяками, но делать таким же самого Гитлера, и при этом активно показывать, что ему охотно смотрят в рот и выполняют каждую его прихоть с двойным энтузиазмом...

Блять, это ебаный пиздец ебаного пиздеца!

Пиздец, после которого захват кодов от Одина, — защиты Аусмерцера, — и захват самого Аусмерцера смотрится самым логичным действом в мире! И если разработчики хотели на этом сыграть — у них, млять, получилось! Потому что то, что происходит после Марса я воспринимал как само собой разумеющееся! Ну подумаешь, у самого современного воздушного корабля система наведения такова, что не может подбить один-единственный транспортник, пролетевший мимо него ДВА РАЗА! Подумаешь, что радары, засекшие этот транспортник, не дали команду на Боевую Тревогу! Пф, мы что, в состоянии войны что ли? Да ну, не, у нас ясное небо, никаких повстанцев нет, все хорошо!

В общем, это пиздец... Лишь концовка, во время которой Бласковиц раскроил-таки морду Фрау Энгель в прямом эфире, призывая Америку «Начать Революцию за свободу!», спасла меня от того, чтобы не сдохнуть в адских муках.

Стоит ли говорить, что сразу же после прохождения сюжетки, игру я снес в течение пяти минут?

В общих чертах — это весь сюжет. Хотелось бы, конечно, рассказать о раскрытии персонажей, но как я уже писал ранее — там рассказывать не о чем. Никого не раскрыли, ничью предысторию не рассказали, оставили все, как есть.

Да блядь, что и говорить, если Бласковиц даже НЕ ЗАБРАЛ КОЛЬЦО МАТЕРИ, КОТОРОЕ У НЕГО ПОДРЕЗАЛА ФРАУ ЭНГЕЛЬ!!! Хотя это СЕМЕЙНАЯ ДРАГОЦЕННОСТЬ, за которую он переживал все годы своей жизни после того, как сбежал в армию!!!

Во всяком случае крупным планом нам этого не показали, а снова качать игру и перепроходить ее только ради «разглядывания заклепок на корпусе подлодки» я не собираюсь — много чести!

И на этом заканчивается вторая часть, даю ссылку на третью часть: https://dtf.ru/u/1480385-axelrate/3006331-wolfenstein-ii-the-new-colossus-obzor-s-peregretoi-rektalnoi-turbinoi-chast-tretya

33
11
11
2 комментария

Это самое кринжовое чтиво на сегодня

2
Ответить