Red-Pixel Sun

+286
с 2019
3 подписчика
24 подписки

Если не сложно, попробуй ещё раз. Интересно мнение, как сильно оно поменялось в плане прыжков и передвижения

2
Ответить

Совершенно случайно наткнулся на этот обзор, пока шлялся по яндексу и искал по тегам новую инфу. Спасибо за отзыв, довольно многие жаловались на управление, на затянутость, особенно в начале, особенно в сцене, когда персонаж просто лежит. Много пришлось поработать с сообществом, и выпустить с десяток патчей, но основные проблемы управления всё таки удалось решилось, а также изменить начальные сцены, занимающие огромный пласт времени впустую. Жаль, что раньше не увидел статью. 

Грустно признавать факт неудачного старта... Это первый мой опыт в работе с проектами такого масштаба, и тем более для человека, который в одного, без опыта и бюджета пытался сделать нечто подобное. Жаль, что люди увидели игру в том виде, в каком она вышла, но это целиком мой косяк

2
Ответить

https://vk.com/red_pixel_dev
Уверенным темпом иду к завершению первой главы. Подписывайтесь и следите за развитием проекта 

14
Ответить

Всё есть, это просто скилл, в последний момент перекат прожимать :)

1
Ответить

С меня как обычно - ничего понятного. Больше гифок в источнике - https://vk.com/red_pixel_dev

5
Ответить

Доделана очередная комната-чекпоинт. Впереди ждут длинные пещеры, а также, вау, босс-паук.

5
Ответить

https://vk.com/red_pixel_dev
Перерисовал некоторые анимации, добил до финала грибной биом

6
Ответить

Исправляю последние баги, улучшаю механику и делаю последние штрихи. 
https://vk.com/red_pixel_dev
https://twitter.com/RedPixelSun1

4
Ответить

Это уже тоже продуманно, музыка играет во время настройки громкости :) В принципе можно ускорить анимацию, для меня это не критично

1
Ответить

Его не так часто будут использовать, чтобы это начало раздражать

Ответить

Продолжаю делать ночные локации https://vk.com/red_pixel_dev

7
Ответить

Несколько новых активируемых камней, на которых можно будет прочитать историю мира. Сделать это будет не просто, так как активируемая часть будет спрятана в локации. Далее по плану - новая ночная опциональная локация

https://vk.com/red_pixel_dev

11
Ответить

Посиделки у костра и новая бонусная локация-арена с волнами врагов, немного вдохновлённая падением в бездну из DS :)
Также в основной группе есть небольшое видео

https://vk.com/red_pixel_dev 

16
Ответить

Knight of the Light: Prologue - игра о хранителе мира и судьбе вымирающего человечества. Этот мир, наполненный цветами и светом, будет становится более мрачным, и лишь дойдя до конца у героя будет возможность дать людям ещё один шанс.
https://vk.com/red_pixel_dev

Подхожу к финалу разработки. В игре появилась музыка, некоторые уровни чуть расширены и доработаны. Перерисовал много спрайтов. Одним из последних этапов будет закрытый тест и поиск знатока английского, для перевода всех диалогов. 

5
Ответить

Игра: Knight of the Light: Prologue 
Группа: https://vk.com/red_pixel_dev 

Изменил очень много анимаций, теперь в игре всё очень плавно движется. 

Игра о хранителе мира и судьбе вымирающего человечества. Этот мир, наполненный цветами и светом, будет становится более мрачным, и лишь дойдя до конца у героя будет возможность дать людям ещё один шанс.

9
Ответить

Закончил с перерисовкой всех спрайтов, закончил с отладкой игровой механики. До конца декабря полировка и демку-пролог выложу в стим
ВК: https://vk.com/red_pixel_dev

36
Ответить

Спасибо за совет. У меня в этом, к сожалению, нету опыта, но что-нибудь придумаю, если решусь искать финансирование

1
Ответить

Есть ли мне смысл искать финансирование для своего платформера? 

6
Ответить

А дарк солс разве не компиляция различных идей из берсерка, старых японских ужастиков и монти пайтона? К тому же я брал только грибы, и скорее всего их перерисую

1
Ответить

Главное не забудь самый важный экземпляр

8
Ответить

Продолжаю топтаться на месте и улучшать по 10 кругу всё, до чего дотянутся руки.
К концу года планируем выпустить демку в стим.
https://vk.com/dark_inq_team

5
Ответить

Knight of the Light - платформер о хранителе, на чьих плечах лежит долг - поддержание баланса между светом и тьмой.

Вся информация тут - https://vk.com/dark_inq_team
Грибной биом готов на 80%

10
Ответить

Продолжаю более качественную переделку, постепенно ввожу новых противников. Изменил светящийся микробиом, скоро и до босса доберусь

13
Ответить

Кстати да, похоже. Неожиданный референс вышел

Ответить