Average game enjoyer

+70
с 26.02.2024

Рассуждаю о том, что мне интересно. На большее не претендую

0 подписчиков
0 подписок

Tekken X Mortal Kombat X Street Fighter X Боец Баки

P.S. В свое время снился сон, как Stardew Valley завезли коллаборацию с PvZ. Там это выглядело довольно бодро

2

ты не поверишь, но если кто-то ливнул, на его место через 1-3 минуты придёт новый игрокВ рейтинге - нет. Такое только в обычной игре возможно.

не нравится рейтинг? играй в другие режимы их тут два +экспериментальные режимыТы только что акцентировал внимание на проблеме игры

в т.ч солоКоторый уже давненько (в рамках срока жизни игры) выпили из игры

иногда можно выиграть вдвоем против троих тут играет роль и удача...Мне стоит объяснять, что иллюзорный шанс пройти дальше и еще 15 минут душиться от неравных условий заведомо хуже, чем вылет и начало новой игры в равных?

но если играть в тимеЧто все равно оставляет проблемы баланса как самого режима, так и меты внутри игры

С4 сильно понерфили уже как недели две, и ваншотов больше нетВзрывной баллон и 2 С4 перестали ваншотить? Просто поменяли траекторию полета баллона с сишками, что просто избавило от прилета с другого конца карты и сместило акцент на среднюю/ближнюю дистанцию. Ваншоты как были, так и продолжают терроризировать игроков

1

А у тебя тут дохуя конкретика

Давай в простую логику и математику:

За 15 минут игры на карте возможно появление и захват 6 сейфов со следующим распределением:
1) 2 сейфа по 10к
2) 2 сейфа по 15к
3) 2 сейфа по 22к
Последние два приходятся на последние 2 минуты игры, а потому зачастую игра даже до них не доходит или их активно караулят, не подпуская топ-3/4 команды.


Захватывая второй сейф (15к) и не доводя до третьего, ты занимаешь:
1) топ-2, если одна из команда захватила сейф и за 10к, и параллельно с твоим захватом сейф за 15к
2) топ-1, если ни одна из команд не смогла выполнить условие выше

Захватывая третий сейф (22к), ты занимаешь:

3) топ-1/2, если до момент захвата:
3.1) ты был топ-3,
3.2) в игре нет двух команд, которые захватили по 2 сейфа и ни разу не вайпнулись
Для понимания: 2 сейфа = 25к суммарно. Любой вайп - штраф в виде 30%, что хоть от 10 отними, хоть от 15, хоть вообще от 25 - будет меньше 22к в любом случае

4) топ-1/2, если до момент захвата:
4.1) ты был топ-4
4.2) в игре нет двух команд, которые захватили по 2 сейфа и ни разу не вайпнулись
4.3) команда, которая находится в топ-3, не провела параллельный захват сейфа

5) топ-3/4, если две команды захватили 2 сейфа и ни разу не вайпнулись
6) топ-3/4, если не выполнилось условие 4.3

И того, не проход дальше по сетке происходит только в 2 из 6 случаев. Если грубо принять каждую ситуацию за равновероятное событие, то выходит 33.5% против 66.5%, что уже как бы наводит на размышления о том, что твоя активность в последние минуты имеет больше влияния, чем на протяжении всей игры

Но только события не равновероятные.
Ибо 5 и 6 вариант так вообще на практике реже всего происходят из-за темпа и реалий самой игры, где на протяжении 15 минут 3 команды (а то и 4) будут периодически пересекаться и приводить к постоянному вайпу друг друга


Статистику приведёшь? КонкретнуюВ игре двухмесячной давности? Может еще записи игр приложить?)

в базе у игры конкурентов просто нет)))Так и есть, от того и непонятно, почему в противовес разработчики делают врагом себе свою же игру
Игра имеет 0 потенциал для киберспосртаСогласен, но я скорее рассуждал с позиции: "если даже по PUBG и APEX проводятся турниры, тут чем эта игра хуже?"
нужен лишь новыйНадеюсь на новый сезон. Но если и в нем все будет плохо... Впрочем, не буду загадывать

4

на этапе подготовки к матчу, нажми JСпасибо, взял на вооружение. Мой косяк.
Как раз введут в 1.10Сегодня вышел 1.10 - как не было, так и нет

весь пост является трешем, особенно про "Ломающие баланс правила"Ок, жетоновая система не ставит крест на плейстайл с милишным оружием?
Рандомный спавн двух команд рядом с одной из двух точек захвата не вносит элемент рандома?
Захват последнего сейфа не обеспечивает в 99% случаев топ-2 и проход в следующий тур, что ставит под сомнение смысл вообще первых 10 минут игры?

Я не против признать неправоту, но давай в конкретику: у тебя конкретные правила ставят крест на конкретных билдах, которые хотя бы могут играть в обычных режимах, а весь игровой процесс зачастую обесценивается последними 5 минутами игры. Разве это не является критерием если не отсутствующего, то хотя бы сломанного баланса?

5

Согласен с перечисленным. Но сейчас уже большая часть ушла, остались лишь те, кому зашел геймплей и вопрос баланса для которых стоит остро.

Опять же, частный случай конечно, но лично застал ситуацию:
- Один коллега во время игры в стандартный Quick Cash остался 1 из нашей команды. Убивает двух противников, бежит в комнату за третьем, который забрал жетон напарника. Через секунду, как он зашел, там стояло уже 3 противника. Как мы можем понять, он сражался против 3 средних
После этого со вздохом "да как же это з...ло" вышел и удалил игру. Больше мы с ним не играли и, видимо, до второго сезона не сыграем
- Nuke-мета вообще единственный, наверное, момент, когда ты умираешь и не понимаешь, откуда и как ты умер.

Забавно, что легкий класс хоть и слабее остальных, но большая часть игроков именно за них играет (стокгольмский синдром). А потому и их бафф мало того что будет приятных бонусом для киберкотлет, так еще и рядовой игрок двумя руками за будет.

Отсюда и непонятно, почему с этим тянут. Это вопрос буквально подкрутки циферок.

2