Как бы да, но как бы нет. База у игры отличная. НО: 1) Кампания короткая - и вроде бы хорошо, но мало сюжета. 2) Сетевой PVE кооператив превращён в унылую дрочильню, которая сосёт по полной программе - нет никаких новых режимов, интересных карт, транспорта и т.д. До уровня варфрейма и его активностей им ещё расти... 3) Прокачка всё такие есть, но она прямая. И в принципе норм. 4) Крафт - ну вот можно было бы добавить - из частей разной степени редкости крафтить оружку - чо бы и да? Хоть какое то разнообразие и мотивация была бы...
Для себя понял - выкачаю классы - и заброшу игору. Пойду длс для болтгана задрачивать.
1) Я думаю открытый мир нам дал ложные представления о настоящей длинне сюжетных веток. 6-8 часов это не коротко. Мало сюжета? Не больше не меньше чем нужно в экшене такого типа, остальное заботливо распихано по аудиодневникам(бесячая форма повествования). 2) Ты серьезно решил сравнить проект дял которого кооп это кор геймплей и сингл где оэто скорее опция к сюжетной кампании? 3) Какая блять прокачка... Хотя если ты о ккоперативе нуууу она там скорее к сложности привязана вроде как... 4) Титя не техмарин Тите крафтить ничего не требуется. Но вот порулить Дредноутом в качестве опции я бы не отказался.
База
Жаль скучный, так бы купил
+ для меня одна из двух ТОП игр этого года
Настолько простой что примитивный.
И это хорошо
Как бы да, но как бы нет.
База у игры отличная.
НО:
1) Кампания короткая - и вроде бы хорошо, но мало сюжета.
2) Сетевой PVE кооператив превращён в унылую дрочильню, которая сосёт по полной программе - нет никаких новых режимов, интересных карт, транспорта и т.д. До уровня варфрейма и его активностей им ещё расти...
3) Прокачка всё такие есть, но она прямая. И в принципе норм.
4) Крафт - ну вот можно было бы добавить - из частей разной степени редкости крафтить оружку - чо бы и да? Хоть какое то разнообразие и мотивация была бы...
Для себя понял - выкачаю классы - и заброшу игору.
Пойду длс для болтгана задрачивать.
1) Я думаю открытый мир нам дал ложные представления о настоящей длинне сюжетных веток. 6-8 часов это не коротко. Мало сюжета? Не больше не меньше чем нужно в экшене такого типа, остальное заботливо распихано по аудиодневникам(бесячая форма повествования).
2) Ты серьезно решил сравнить проект дял которого кооп это кор геймплей и сингл где оэто скорее опция к сюжетной кампании?
3) Какая блять прокачка... Хотя если ты о ккоперативе нуууу она там скорее к сложности привязана вроде как...
4) Титя не техмарин Тите крафтить ничего не требуется. Но вот порулить Дредноутом в качестве опции я бы не отказался.