Сейчас вот начал проходить EVERSPACE, и чет прям как-то душно. С одной стороны - красивый космос, эпичные перестрелки, сбор ресурсов, и ты такой:"Вау, потрясающе!" Но спустя час этого потрясающе ты начинаешь замечать очевидные минусы игры. Ресурсы почти бесполезны. Да, за них создается и прокачивается оборудование корабля, но как-будто бы это не сильно то и нужно чаще всего. Продать эти ресурсы за деньги тоже не выйдет. В крайнем случае можете тх обменять у торговца или купить что-то другое за них, но это прям как повезёт, потому что торговцы в игре тоже прямо скажем ужасные. Ни норм выбора снаряги, ни такой полезной условности, как реролл магазина, ни банального ресурсообмена, хотя бы ограниченного. А ещё вы не сможете эти ресурсы где-то оставить на следующий вылет, т.е. они просто исчезают после вашей смерти. Ещё проблемой является лютое однообразие вылетов. Не меняются ни враги, ни точки интереса в регионе, ни внешний вид локаций, не считая замены каменных астероидов на ледяные. А ещё в игре сложно заметить прогресс непосредственно в одном залёте, потому что я лично не заметил, чтобы мне выпадало более топовое снаряжение по мере того, как я пролетаю дальше. Ни имбо пушек, ни имбоснаряги - ничего. Я конечно ещё полетаю в этой игре, и может потом поменяю свое мнение по разным вопросам, но пока от игры очень противоречивые ощущения.

33
16 комментариев

Могу ошибаться, но первая ближе к рогалику, а во второй сюжет появился

3
Ответить

да, первая часть там в игре временная петля, что бы её пройти придется много раз погибнуть, после каждой смерти дают прокачаться и так постепенно игру можно пройти, но сразу не получиться, придется погибать в любом случае,.. такой вот фигней игра может задушить, я не любитель временных петель например(

а вторая часть да обычная, без гемора

2
Ответить

камерный рогалик? Странно

1
Ответить

Прошёл и первую и вторую часть. Первая понравилась больше, хоть вторая и более наполнена + условно открытый мир. Но там почему-то решили вырезать интересные механики и корабли капитальных классов, что были в первой части, отчего становится уныло расстреливать мелочь + навалили бесполезного однообразного фармилова. Касательно оборудования - в игре нет бесполезного "лута". Я проходил её с каждой пушкой\оборудованием и могу сказать, что все они примерно одинаково полезны. А когда откроешь алиенские реликтовые технологии и перки, тогда сложность в игре в принципе пропадёт и даже вражеские крузаки будут щёлкаться как орешки без получения дамага. Мелочь становится ваншотной. А последний сюжетный бой - это просто ахуй какой-то, проходил с отвалом челюсти. Вторая часть такого впечатления не оставила.

Ответить
Автор

1) В целом в первой части и так уныло расстреливать мелочь
2) Вот именно, что они примерно одинаково полезны (хотя мне так не показалось, лазерное намного лучше условного пулемёта/импульсного лазера). А как же ощущение от того, что чем дальше ты заходишь, тем мощнее становится снаряга, которая тебе падает. Ещё и ограничение по модулей свои проблемы добавляет, когда ты в первом секторе вкачал пушку, и играешь с ней все 2 и 3 секторы (дальше не дошел пока)

Ответить

Мне кажется все космосимы такие. Достаточно много в NMS играл, там тоже такие проблемы.

Ответить
Автор

No в NMS есть кооп. А тут нет(

Ответить