Единственный минус, это однообразность геймплея - поруби фарш, поднимись на вышку (хаха, классик), своруй, устрой мордобой, побегай за флажками. Но тут скорее вопрос ко мне и моему стилю блиц-прохождения. В размеренном, неторопливо-созерцательном режиме (а посмотреть есть на что) все это нивелируется
Первая часть пиздец какая однообразная. Залезь на вышку (обязательно), выполни пару однотипных заданий (обязательно), убей важную цель по сюжету. И так где-то 9 раз. Аа, ну ещё по-приколу можешь убить 60 "особых врагов" и собрать 420 флажков. Что за это дадут? Нихуя. Но тем не менее, игра красивая. Просто она больше на технодемку похожа, как Фар Край 2. У Юбисофт всегда всё получается со второго раза, так что неудивительно что в АС2 сошлись все звёзды
В 1 части хотя бы была идея и интрига, во 2 части уже по большей части на это клали хер взамен высрав громадный открытый мир с теми же однотипными заданиями, еле допрошел ее, и это была последняя часть собственно которую я прошел, пробовал играть почти все остальные части но хватало меня часа на 4 максимум.
Комментарий недоступен
ну вот и замечательная реклама 2-ки) собсна, ФК2 по сюжету и механикам тоже топ, но все разъебишные фирменные фишки были реализованы именно в 3-ке
Там просто заставляли делать поручения перед сюжетной миссией ты явно не играл даже
Первая часть действительно однообразная, да.
Вот только на момент выхода это был такой распиздойшен ахуй, что...
Ну блять, это ахуй.
Да, проверкой времени игра не проходит, потому что (сюрприз), сами же Юбики потом довели всю эту формулу до совершенства (а так оно и есть).
Я считаю, играть надо было на момент выхода, как и в трилогию Эцио.
В 3 часть когда пойдешь играть, надо будет знать минимум истории о том, что там между Францией/Англией и иже с ними происходило на материке под названием Америка.
Где проходили самые важные бои )в игре они будут), иначе ты просто пропустишь весь пласт истории, и такой - круто.
В блэк флаг когда пойдешь играть, почитай, кто такие пираты, откуда они взялись, и почему король им давал помилование.
Это важно.
И так про каждую часть. Сначала немного читаешь истории, чтобы понимать, почему персонажи делают такую фигню, а потом уже играешь.
В той же Америке всё это проходят на базовом уровне, поэтому им эта информация не нужна, и в игре, чаще всего, её попросту нет.
ого, ничеси пост расписал) благодарю
про "столетнюю войну" знаю во многом благодаря фильмам, но если сабж важен для понимания сюжета - то углублюсь в вопрос хотя бы тезисно
про пиратов примерно та же ситуация, знаю в основном благодаря трилогии "Карибского моря" и игрульке Сида Мейера