Смотри, тут ситуация не простая. Для персонажей нужна зебра. Персонажей нужно скульптить. Для скульпта тебе ещё граф планшет нужен. В скульпте у тебя много полигонов. За их обработку отвечает проц и ОЗУ, чтоб запомнить где какой полигон лежит. Вывод - нужен хороший проц и побольше ОЗУ. Если рисовать текстуры - нужна видеокарта получше, так как она отвечает за это + ОЗУ. Для рендера нужен проц ( большинство рендеров обрабатывают изображение именно им), хотя есть рендеры и на видяхе, но они считают свет немного по другому и не так эффективно в сравнению с процессорами этой же ценовой категории. Итог:
Побольше оперативки, покруче проц и видяху желательно не заглушку (всякие встроенные в проц идут лесом). Вот тебе рецепт успеха.
В зависимости от задач для 3D. Лоу польки в блендере без рендера можно и на пеньке делать. Какое конкретно у тебя направление?
Нельзя нарисовать персонажа в лайн арте, поставить его в скрюченную позу и назвать это концептом
Супер супер
Spec ops: the line
Купил сразу после анонса game pass на E3. Уже столько времени прошло, полет нормальный. Все ещё пользуюсь виндой активированной этим ключём + игровым пропуском от майков.
На eBay за 2 бакса можно спокойно брать. На почту просто ключ придет. Но нужно будет старую снести и вписать при первой просьбе об активации. В принципе на eBay под товаром есть мануал, они иногда отличаются друг от друга.
Ghost recon: Wildlands, игра крутая, но к сожалению в нее нужно учиться правильно играть, для хорошего игрового опыта.
Напомнило трупных ос из Dishonored 2