Сделал сборку одной мертвой игры с упором в реализм

насколько игра это само собой позволила
насколько игра это само собой позволила

Какое то время назад собрал себе и друзьям PAYDAY 2 с небольшой но интересной кучкой модов, меняющих игру с рофельной шутерной аркадки в нечто больше похожее на симулятор ограблений.

Одним из важных аспектов в сборке считаю значительное снижение спавна полиции, потому что эта игра всегда напоминала какой то зомби шутер с тысячей копов на экране каждую секунду, что в целом всегда может и было весело, но словно как то не правильно. Это делает игру проще, это правда, но при этом это реалистичнее, а это - основная цель. Само собой такой подход компенсируется довольно высоким уроном противников, опять же ближе к реализму.

Изначально я также добавил особые фичи вроде полного отключения навыков и пассивок, но после определенной практики это показалось не особо приятным, мы как игроки потеряли свои особые изюминки и фишки, а большинство гаджетов и приспособлений по сути стали бесполезны, а то и вовсе стали недоступными, в общем по итогу решил таки не отбирать эти приколюхи у игроков.

В сборке изменены практически все звуки на более реалистичные, более того - я специально заморочился и

Этот мод включен в сборку, но работает только в английской версии игры, тут уж простите, по другому никак. Помимо всего этого отмечу следующее:

- особые копы вроде тазеров, клокеров и тд отключены (на самом деле мне их не хватает, но как то так и не удалось все сбалансировать так чтобы и копов было мало и эти присутствовали, в итоге получалось либо слишком много копов либо слишком много минибоссов, пришлось ими пожертвовать).

- бульдозеры присутствуют, но в основном когда они появляются по скрипту в кампаниях, в какой нибудь особенной комнате или хранилище и тд. Иначе, опять же - иными способами их получается чертовски много.

- убран нахер капитан уинтерс, он такая губка это просто пиздец, я его как босса ненавижу, с реализмом сочетается хреново.

- введены особые механики, делающие стелс одновременно легче и сложнее. во первых у охраны появилась память того что они что то заметили и каждый раз когда они вас мельком замечают - следующий раз они напрягаются быстрее. говоря проще у них появилась "температура", которая увеличивается каждый раз, когда вас замечают. когда вы долго скрываетесь от него - он охлаждается назад и успокаивается. это работает отдельно с каждым охранником в игре. помимо этого в игре теперь всего 2 ответа на пейджер вместо 4, но при этом пейджер не срабатывает, если вы убили охранника до того как он вас заметил. это все звучит в целом читерно, но на практике работает довольно интересно.

- баланс практически всего оружия в игре теперь заточен на то что любое оружие наносит урон. в ванильной игре только некоторые пушки имба, а остальные едва царапаются, что всегда страшно ограничивало выбор или заставляло играть определенными билдами, теперь же у вас есть достаточно широкий выбор. помимо этого добавлено множество новых обвесов, а у самого оружия появилась ощутимая отдача, для компенсации и лучшего баланса.

- добавлено множество новой музыки для меню, советую повозиться с плейлистами. некоторые моды в этом плане мои собственные, я старался.

- некоторые персонажи получили редизайн, но я постарался не отходить от оригинала слишком далеко, просто подобрал нечто покрасивше и эстетичнее. Раст теперь в примеру копирует персонажа из Сынов Анархии, которого играл тот же актер что и Раста. Раз уж в игре существует Джон Уик, почему бы и Клэю не присутствовать.

- новый приятный интерфейс так же присутствует, я не упарывался в некий мега интерфейс с кучей информации и цифор по всему экрану, вместо этого просто заменил стандартный на нечто лаконичнее.

в остальном в сборке так же то тут то там напихано множество различных QoL, расписывать которые я уже не стану.

Сделал сборку одной мертвой игры с упором в реализм

Заключу это вот чем - PAYDAY 2 для меня долгое время был странной игрой, которую всегда хотелось видеть более реалистичной. Ближе к какому-нибудь Battlefield (лол) или вроде того, по ощущениям. В принципе, что то у меня да получилось, а самое главное - такой формат сборки позволяет мне играть с друзьями, которые или не сильно хороши в шутерах как таковые (ведь ванильный PAYDAY как правило довольно сложный, билдовый и скиллозависимый) или просто устали от всего этого зомби шутера и просто хотят подпивасно пограбить банки в компании, но все еще интересно провести время, ведь как ни крути - сложность все еще присутствует, особенно на высоких сложностях (очевидно). Если у вас есть друзья, поставьте и себе и им мою сборку, быть может вам она не только понравится и зайдет, но и сама игра заиграет как то по новому и снова какие то впечатления дарить начнет.

Установка само собой простейшая, тупо кинуть mods и assets из архива в корень игры, остальное содержимое по усмотрению.

Для более тонких настроек загляните в НАСТРОЙКИ МОДОВ в меню, а так же всегда рекомендую следить за обновлениями модов, для этого вам будут приходить оповещения в меню.

Рекомендую играть на средней или выше сложностях, ниже не рекомендую (слишком легко).

Спасибо за внимание и до новых встреч!

8
2
1
2 комментария

Капец столько труда ради вот этого

пейджер не срабатывает, если вы убили охранника до того как он вас заметил??? Там и так стелс сломанный и простой донельзя, так теперь вообще можно карты пробегать?