А там как по разрешению генерации изображения? Так же 1 пиксель = 8? У меня есть предположение, что это основная штука для генерации, и вряд ли это поменяли.
Согласен, что топик может быть спорным. Думал где выложить, решил, что для художников это может быть более полезным, чем не посредственно разработчикам.
Обожаю пиксель арт, делаю свою игру тоже в таком стиле)
Частично с некоторыми проблемами твоими сталкивался. Скейл можно часто обойти через nine-slice как с карточками. Диагонали да, боль. Но у тебя по большей части всё плоское в игре.
Так-то игра выглядит симпатично. Может это как раз тот случай, когда умерла без маркетинга?
Вот это пакет рекламы и есть по сути фичиринг. Доступ к ней прямой не дается, и стату даже не посмотреть. Во всей экосистемы VK вроде как показываются, так как отдельно делал баннер под это. Но опять же стату посмотреть не могу.
Да, всё верно
Плиточную как раз и пробывал в конце статьи об этом пишу, что не получилось.
По частям можно, но на практике такое себе. Потом что это не увеличение детализации (разрешения) и расширение картины
Ну слушай, моя статья наполена работами сгенеренными нейросетями в стиле пиксель арт.
В дополнение ещё и рассказано как это было и про инструменты.
Если модерация решит, что этому здесь не место, то конечно уберу.
ладно, и правда может быть решено. Спасибо, гляну, если будет настрой)
А там как по разрешению генерации изображения?
Так же 1 пиксель = 8?
У меня есть предположение, что это основная штука для генерации, и вряд ли это поменяли.
Согласен, что топик может быть спорным.
Думал где выложить, решил, что для художников это может быть более полезным, чем не посредственно разработчикам.
я потратил на это 2 недели, дальше не особо хочу копаться. выводы я свои сделал)
Про pixellab как раз написал.
astropulse - посмотрю, спасибо)
Не, я именно в автоматике смотрел, а не ComfyUI, и пишу про свой опыт.
То что ты скинул, этот тот самый чек поинт, который использовал для пиксель арта. В видосе по пиксель арту, который прикрепил на него ссылаются тоже.
Обожаю пиксель арт, делаю свою игру тоже в таком стиле)
Частично с некоторыми проблемами твоими сталкивался.
Скейл можно часто обойти через nine-slice как с карточками.
Диагонали да, боль. Но у тебя по большей части всё плоское в игре.
Так-то игра выглядит симпатично. Может это как раз тот случай, когда умерла без маркетинга?
Или дай свой контакт)
Хорошие арты!
Если интересно поделать какие-то совместные проекты или заказы: напиши в личку в ТГ:
https://t.me/Charnobly
Да это всё из-за релиза раннего. Потом узнал, что в стиме игры с 20% скидкой попадают в отдельный раздел, вот и уменьшил там цену.
Сегодня поправил там в одно действие это оказывается делается. Теперь в ВКплей цена, как в стиме.
Это вопрос потраченных сил и результата.
Пока что да, как будто не стоит даже и время тратить.
Есть небольшая надежда. Плюс в удобстве, что в текущих реалях можно оплатить рекламу для России. Но это поглядим.
Пока ещё в раздумьях на этот счет.
У тебя либо по умолчанию стоит английский всего браузера, либо именно вкплейных страниц.
Страницу делал на двух языках.
Вот это пакет рекламы и есть по сути фичиринг. Доступ к ней прямой не дается, и стату даже не посмотреть.
Во всей экосистемы VK вроде как показываются, так как отдельно делал баннер под это. Но опять же стату посмотреть не могу.
Понимаю :)
Спасибо за поддержку! :3
Ох, спасибо большое. Подумаю, что можно сделать :)
Спасибо :)
Всё же не все герои носят плащи :)
Спасибо огромное за поддержку! Не ожидал такого отклика и настолько активной помощи :)
Ох, если бы :)
Спасибо за поддержку!
Спасибо :3
Спасибо большое за поддержку!
спасибо огромное за поддержку!
это название :)
Хах, специально для тебя на релизе будет 90% скидка :)
Спасибо за фидбек, подумаю как еще поработать над боссом :)
Хм, надо будет глянуть. Спасибо за наводку :)