За кадром пиксельного мира

Сегодня я хочу поделиться с вами историей создания мира в моей первой игры. Этот проект был для меня не только возможностью попробовать свои силы в геймдеве, но и уникальным опытом в создании увлекательного мира и захватывающего геймплея.

За кадром пиксельного мира

Когда я начинал разрабатывать свою игру, моя главная цель была проста — создать что-то простое, но увлекательное. Я решил начать с мира пикселей, отталкиваясь в первую очередь от графического оформления. Ведь именно пиксели являются основой для самых невероятных миров и началом любой игры.

Перед тем как приступить к основной разработке, я создал несколько прототипов, чтобы определиться с концепцией и механиками игры. В этих прототипах я сосредотачивался на исследовании монитора как игрового пространства. Каждый угол монитора скрывал своего босса, а финальным испытанием было бы сражение с кнопкой монитора, символизирующей реальный объект и ломающий четвертую стену между игроком и игрой.

Но, чтобы раскрыть лор мира игры и реализовать все свои задумки потребовалось бы гораздо больше ресурсов и времени. Так что часть из них отправились на хранение в долгий ящик.

Основная идея игры заключалась в том, чтобы игроку пришлось принять роль пикселя на мониторе, который стремится починить свое "жилище". Для этого ему предстоит победить три могущественных бага, чтобы монитор снова заработал нормально и приносил радость своему владельцу.

Хотя у меня было желание полностью раскрыть задумку игры, включая строго начерченную пиксельную сетку монитора и более сложный сюжет, но недостаток ресурсов и продолжительность работы над проектом вынудили меня сделать выбор в пользу более простой и понятной концепции.

Несмотря на все трудности, создание этой игры было невероятным опытом для меня. Я узнал много нового и получил ценные уроки, которые обязательно приму во внимание в будущих проектах. Надеюсь, что моя первая игра принесет вам также много удовольствия, как и мне в ее создании. Следите за обновлениями, впереди еще много интересного!

33
1 комментарий

"Уникальный, увлекательный, захватывающий, невероятный..."
Чел, доверил ИИ написать статью про собственный проект? Зачем?

Ответить