Мы с котом разработали игру!

Крутой платформер с оригинальной графикой и легкой атмосферой ужаса-«There is Evil in the Castle»!

С каждым уровнем продвигаемся все выше по этажам

Поштурмив с котом идеи для игры-мы принялись рисовать концепт. Так как в задумке это было что-то близкое к пиксель арту (но не пиксель арт), назовем это «сглаженный пиксель», и чтобы дело не затянулось на века-было решено рисовать в маленьком разрешении-так дело идет быстрее.

На роль программы для анимации сначала рассматривалась DragonBones. Однако не найдя способа скачать ее с официального сайта-решил использовать Spine. Так появился дополнительный стимул перейти на Windows 10.

Анимации выполнялись комбинированным способом: часть из них была сделана в Spine-так была достигнута плавность движений, часть в After Effects и часть-классическая покадровая рисовка. Почему так? Плавность смотрится высококлассно. Огонь удобно рисовать кадр за кадром. А в After Effects удобно соединять покадровую анимацию и плавное движение (пример-летающий череп).

Вот некоторые из них:

Главный герой-фаза бездействия
Курица. Здесь при повороте головы хороша видна возможность в Spine делать имитацию 3D вращения
Огонек

Теперь немного о программировании: по готовности анимаций, теплыми ламповыми вечерами производился кодинг игры. Вот пример процесса:

Он PRO

На стадии сборки-вишенкой на торте стали падающие листочки и летящие куриные перья.

33
5 комментариев

Скажи честно, кот все сделал, а ты решил типо его менеджером быть да

2

Ого, в игре принимают участие некоторые пользователи дтф!

Геймплейный кусок имхо неудачный на видео - кажется медленным и скучным. Рисовка приятная, на мобилках смотрится адекватно. Про создание анимаций рассказал пару слов, а про кодинг - ничего. На каком движке-то игра хоть? Ну и ссылки на проект сам где? В гугле ты явно не на первых строчках выдачи, хрен найдешь.

А вообще - довести проект до конца - уже достойно уважения. Поздравляю и удачи.