His Divine Shadow

+275
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Wormhole Space, еще иногда зовется J-Space (потому что все названия систем там начинаются с "J-") это ~2.5 тысяч солнечных систем в которые можно попасть только через червоточину (wormhole). В W-Space нет привычных звездных врат через которые путешествую между системами большинство кораблей в Eve, в W-Space также невозможно использовать прыжковый двигатель - перемещение между w-space системами и k-space (known-space - обитаемый космос) происходит только через червоточины.

Червоточины могут быть разного размера (только корабли до определенного размера могут протиснуться), они имеют разную стабильность - при прохождение корабля стабильность червоточины уменьшается, чем больше кораблей проходит и чем больше их масса, тем быстрее червоточина сколлапсирует (закроется). Длинна жизни каждой червоточины ограничена и в течении суток (реального времени) любая червоточина рассасывается. Червоточины спавняться рандомно и могут вести в любую w-space или k-space систему.

W-Space системы делятся на 6 классов - C1 самый безопасный и C6 самый опасный. Чем выше класс, тем богаче ресурсы которые можно добыть в такой системе. W-Space системы нельзя в полной мере колонизировать так же как nullsec системы в k-space, но, тем не менее проживание в w-space возможно и игроки там живут довольно большими коллективами. Также, каждая w-space система может иметь особый "природный" эффект который влияет на поведение корабля.

Другой особенностью w-space (до недавнего времени) было "отсутствие" local-чата. В кавычках, потому что локал там, конечно, никуда не пропадал. Он просто не показывал игроков находящихся вместе с тобой в системе пока те не напишут что-нибудь в чат, что придавало w-space свой шарм и ощущение непредсказуемости и постоянной опасности. Отсюда появилось главное правило вормхольщиков - "Не нарушай тишину".
Вчера CCP изменили работу локал-чата в наллсеке и теперь он работает по тем же принципам, что и w-space локал-чат.

2

Игроки еще уходят когда их заставляют делать то, что им не нравится. Например, воевать с неписью, вместо того, чтобы воевать с другими игроками.

Хах, мои ответы скорее поверхностные чем развернутые - на деле все это сложнее устроено :) Но, все равно, рад был помочь.

2

В Еве, ты возвращаешься через год неигры и сразу продолжаешь делать то, ради чего вернулся.
"Творим историю сами"После всех тех статей написанных об этом (включая эту статью) тебе до сих пор не понятно, что значит "творим историю сами"?
"Любой может стать флиткомом"Любой может попробовать стать флиткомом. Флиткомом станет тот, у кого для этого есть соответствующие потенциал.

А что тебе не нравится в аргументе "Не любишь песочницы - не играй"? Вы вот заливаете: "Я хочу чтобы новые квесты выпускали каждый месяц, чтобы мне не нужно было слишком сильно утруждаться во время игры, я просто хочу зайти, пробежать новый квест, узнать что в конце-концов стало с Аллерией и её возлюбленным и отключиться до следующего аддона."
И я вам отвечаю, что в Еве такого нет, никогда не было и вообще игра совершенно под другое разрабатывалась. Если вам нужны одиночные сюжетные линии - играйте в сингловые игры. Если вам нужен быстрый мультиплеер - играйте в доту, лол или КС. Если вам нужен странный гибрид первого и второго - играйте в Дестени или Дивижн, а Еву оставьте в покое. Не надо её в свое болото стерильных пве игр стаскивать. Не надо жаловаться, что вам тут нечего делать. Если вы играете в еву и не можете найти, чем вам тут заняться - это уже яркий сигнал о том, что игра не для вас. Я вот не знаю чем мне в ВоВе заняться - бегаю, делаю эти квесты тупые, а кругом никого. Никакого движения в игре нет, все только квесты делают, да инсты рашат. Гильдии непонятно для чего существуют - территории захватывать нельзя, войну друг другу объявлять нельзя, экономику свою развивать нельзя. Баттлграунды не понятно для чего существуют - игроки там сражаются за честь орды / альянса, а политическая карта остается прежней, так ни одна из сторон и не может выиграть, потому что разрабы не написали возможность выиграть. Арену не пробовал ни разу, про неё не могу ничего сказать.

Там вот писали, что не любят играть "ради циферок". Вот ВоВ и все его современные клоны, это в моем понимании как раз те самые игры ради циферок. В Еве я логинюсь воевать с другими игроками не для того чтобы во внутри-альянсовой статистике увидеться себя в топе игроков по участию в стратегических операциях, а для того чтобы сокрушить репутацию врагов, отобрать у них все системы, лишить их всех финансовых потоков и выгнать на мороз в лоусеки, чтобы они там зализывали раны, спрятавшись на нпц станциях. ВоВ такого никогда не даст, потому что ВоВ - это парк развлечений для детей.

Если тебя этот текст отталкивает от игры в Еву, то ради бога, не играй. Лучше ты будешь жаловаться на Еву здесь, чем на форумах ССР, а то они еще прочитают и реально подумают, что не надо больше песочницу, надо просто бабки грести, как Активижн.

7

Ну, без шуток, счетчик показывает 32 тысячи игроков, что уже превышает средний онлайн в игре. И это только в Goonswarm Federation, помимо GSF в коалицию еще входят The Initiative, TNT и другие альянсы.

Сколько из этих тел являются активными игроками, а не мертвыми душами и не вторыми, третьими, десятыми или сотыми окнами одного и того же игрока - мне не известно. По визуальным наблюдениями наш спейс заселен игроками также густо, как системы рядом с главным торговым хабом игры - Jita 4-4. Несколько тысяч игроков, как минимум.

1

То, что в Еве корабли покупают за реал - это бородатые байки. RMT (Real Money Trading) наказывается либо конфискацией приобретенного таким образом имущества, либо пермабаном. Все новости типа "Битва на 1 миллион долларов" это просто количественные сравнения, так как мы можем посчитать курс игровой валюты к $ через PLEX.

Мне, честно не попадались люди которые про*бывались на все 100%, но даже если такое возможно, есть способы заработать вообще с нуля. Можно создать нового перса и с него передать все те плюшки, которые тебе выдают в туториале, например. Можно поклянчить денег в Жите или у сокорповцев.

Без корабля ты можешь можешь торговать на рынке. Так вообще можно со станции не андокаться. Ну или управлять альянсом из нескольких тысяч игроков.
А вообще, ты просто берешь и покупаешь новый корабль в замен утраченного.

Спасибо. Я каждый раз делаю 10 глубоких вдохов, перед тем, как что-либо написать тут.

13

Если взорвут корабль и капсулу, то да. Если капсула выживет то придется лететь домой на медленной капсуле) Ну, или активировать самоуничтожение капсулы.

Да, раньше были грейды клонов и их нужно было апдейтить иначе ты реально рисковал потерять опыт. Это убрали.

Если твой корабль уничтожили, то он потерян. На корабли есть страховка, но она покрывает только стоимость корабля без оснастки, а как правило больше денег как раз уходит на оснастку. В некоторых случаях страховка не покрывает даже стоимость корабля, как в случае с фракционными кораблями. Это происходит из-за того, что страховка рассчитывается из стоимости материалов из которых произведен корабль, а у фракционников самое дорогое это сам чертеж корабля, который нужно добывать. У крупных альянсов есть программы по компенсации потерь, если ты корабль потерял "на благо альянса". С такой компенсацией, в некоторых случаях, можно даже заработать на потере корабля.

После того как твой корабль взорвали, отстреливается спасательная капсула из которой твой персонаж управлял кораблем. Если эту капсулу взрывают, то тело твоего персонажа погибает, а его сознание переносится в запасной клон на медицинской станции (можно выбирать на какой). Если в момент смерти твоей капсулы в твоем клоне были установлены имплантаты, они тоже теряются.

Начинать сначала не нужно, опыт за смерть ты не теряешь. Исключение Т3 крузаки - там теряется 1 уровень скилла для этих Т3 крузаков, но на другие корабли эта потеря не влияет. Восстанавливать его придется пару недель. Опять же, у различных альянсов существуют программы компенсации скилл инжекторами, чтобы ты мог восстановить потерянный уровень сразу.

Не, ну логика тут понятна - встряхнуть игру, привлечь новых игроков. Эта статья, которую мы сейчас комментируем, можно сказать одна из целей, которую преследовали ССР. Просто реализация далеко не самая удачная.

Игра оплачивается PLEXами, которые можно купить только у ССР за реал. Когда ты за иски покупаешь плексы у других игроков, это не "ты такой хитрый и не заплатил за игру", это другой игрок заплатил свои кровные $ за тебя. Я подозреваю, что продажа плексов и киты которые их покупают - это основной источник дохода ССР.

Ну, наверно да. Больше зависит от тебя и от того, что ты изначально ждешь от игры. Очень многие обламываются, когда узнают, что кораблем нельзя управлять при помощи геймпада или джойстика, а только кликами мыши.
Другим не нравится что нет вида из кабины (хотя какой-там вид, когда твой персонаж погружен в капсулу с непонятной жидкостью и подключен к кораблю проводами)
Третьи сбегают, когда узнают что в игре фул дроп - если ты теряешь корабль, то ты его теряешь. Придется покупать новый.
Я сам по себе человек ленивый, но смог вкатиться без проблем. Если найдешь компанию, то начинать будет легко. В одиночку сложно. Без просмотра / чтения гайдов тоже сложно, тк игра почти ничего не объясняет.

Ну ты щелкаешь на пушки и они начинают стрелять. Видишь внизу по центру экрана круглую штуку? А справа от неё еще кнопочки круглые - вот это модули установленные на корабль. Это как квик-слоты в других играх и их можно тоже на разные кнопки на клавиатуре вешать.

Да, управление ближе к стратегии, чем к космосиму. Если ты флитком (командир флота), то у тебя по-сути управление вообще "голосом" ) А этот эксельчик сбоку, это то, что помогает эффективно ориентироваться в космосе. Там указаны объекты, которые находятся рядом с тобой. Мне в лом объяснять все её функции, но знай, что без этой таблички с навигацией был бы полный гемор. Знаешь, как в космосимах иногда вертишься на все 360 градусов и не можешь найти в кого стрелять? А вот тут оно все в табличке у тебя. Удобно.

Империум это первое, на что нужно обращать внимание при изучении работы альянса. По внутренней организации нам нет равных в игре.

1

Суть игрового процесса в том, что это песочница. Это всё то, что мечтают сделать в Старситезене. Живой мир, где главные драйверы прогресса - это игроки. Но, если ты сейчас представил Старситизен в котором наконец реализовали всё обещанное, то спешу тебя разочаровать - ева выглядит и играется совсем по-другому. Тут нет вида от первого лица, тут нет физически твоего персонажа (к какой-то период хотели добавить возможность ходить по станциям, но идея не получила развития). Вида из кокпита тут тоже нет и управление кораблем тут не прямое и вообще по лору игры твой персонаж подключен к кораблю как Нео к Матрице, когда он в той розовой ванне лежал. С джойстиком не полетаешь, увы.
Но, зато ты можешь кучу других вещей: можешь производить корабли, станции или оснастку для них (и еще кучу других вещей) и продавать на рынке - в игре почти нет НПЦ вендоров и вся торговля и производство ведется между игроками. Ты можешь заниматься перекупом или спекуляциями на рынке, ты можешь заниматься экспортом и импортом товаров между торговыми хабами (покупать где дешевле и продавать где дороже) или просто выполнять контракты на перевозку товаров от других игроков. Ты можешь вступить в альянс игроков и быть шестеренкой войны или проявить инициативу и стать командиром флота, а может даже пробиться в руководители однажды. Или заниматься внутриальянсовой логистикой и снабжением или шпионить для своего альянса, внедрив персонажа в ряды врагов. Или стать пиратом и "грабить корованы" (так реально можно). Или можешь как чуваки из Arataka Research исследовать лор игры. Или можешь как Signal Cartel помогать заблудшим игрокам в W-Space. В общем, возможностей много, но не жди от этого полноценный космосим. Рядовая заварушка в игре выглядит примерно так (моя запись, сори за не эффектные планы камеры, было некогда красоту наводить):

2

Это была первая попытка ССР ввести в Еву микротранзакции в аддоне Incarna. Кроме микротранзакций, по-сути, никаких других нововведений в этом аддоне не было. Игроки взбунтовались и начали стрелять памятник в жите в знак протеста, мол "я лучше буду бесцельно стрелять в этот тупой памятник, чем играть в вашу долбанную игру". Руины этого памятника до сих пор висят в космосе рядом со станцией Jita 4-4, где произошел этот спонтанный массовый протест. Описание памятника повествует о тех самых событиях. Затем, от игры отписалось (то есть отменили подписку) по некоторым данным около 27000 игроков, это при том что ССР планировали, что аддон наоборот сгенерирует приток новых игроков и вообще будет победой для ССР. Но, все наоборот оказалось диким провалом. Если знаешь английский, то подробнее прочитать можно здесь: https://imperium.news/2011-summer-rage/ Или попытаться нагуглить на русском самостоятельно)

10

Что-то типа того, там захватываешь специальные структуры и система переходит под твой контроль. После этого системы можно апгрейдить, чтобы они приносила больше всякого разного профита - например чтобы непись чаще спавнилась. Я сам менеджментом систем ни разу не занимался, поэтому подробностей дать не могу.

2

Ну, вот и не играй))

К слову, забавный факт: когда Арата Ресерч копали инфу на толи Дрифтеров, толи Триглавов (не помню точно) их станции атаковала эта самая непись. Так что иногда разрабы подкидывают вот такой мини-контент. Насколько часто это происходит - я хз.

КС, лолы, доты - это совсем не то, это даже не ммо, это почти полная их противоположность. Я перестал играть в ВоВ, как раз по тому, что его пытаются максимально приблизить к этим самым лолам и дотам, когда ты зашел минут на 30 потыкался и сидишь довольным, что ты "что-то сделал".

Я как-то сделал БК раш в СК2 в отборочном матче - мне понравилось. Оппонент ливнул после того как потерял охапку раваджеров, потому что не знал как правильно целиться коррозив байлом. И нет, мне не стыдно :D

Ну, меня привлекла такими же историями, о которых не-игроки в Еву читают в новостях и комментируют "читать интересней, чем играть". Я просто из тех, кто поиграл и остался. И то не совсем с первого раза, но там еще университет свою роль сыграл. В 2016 я начал играть нулевым персонажем (и на фримиум аккаунте между прочим) и не особо страдал от этого. За неделю назадротил на плекс, оплатил подписку игровой валютой и с тех пор подписку оплачиваю только когда мне совсем в лом крабить. Захожу только с комрадами во флоте полетать.
Ой, я не спорю , что не нужно.Ну ты просто постоянно говоришь "современная затягивующая ммо должна делать это это и вот это, а ева не такая, зачем в нее играть"

Кароч: Да, в Еве есть глобальная история, которая развивается чуть ли не сначала игры. Да, она связана со многими фракциями и событиями в игре, как например недавнее вторжение дрифтеров. Да, у нас есть целые альянсы/корпорации типа Arataka Research Consortium или The Templin University которые только и делают, что копают информацию по всей вселенной, расшифровывают всякие тайные послания и занимаются прочей хиромантией, чтобы разгадать загадки которые разрабы оставили в игре. Что стало с Джовианами? Почему они уничтожили звездные врата в свой сектор галактики? Что это за зеленая вспышка сверхновой появилась со стороны Джовианского спейса? Каким образом Дрифтеры связаны с Джовианами? Кто такие Триглавы? Что им нужно? Где они живут? Откуда появился W-Space? Почему там все луны у планет взорваны? и тд и тп.
Подробнее я рассказать ничего не могу, потому что ни разу не интересовался НПЦ историей Евы. ¯\_(ツ)_/¯

4

а уровень шмоток ))Да, кстати, как там заточка азоротием движется? Успеваешь держаться на уровне топа в плане получения контента? :D

Кароч, у нас с тобой разные ожидания от ММО - ты любишь проходить квесты и не париться, а люблю когда я сам себе петросян и могу делать то, что захочу, а не то что мне разрешат разработчики в новом аддоне. Давай остановимся на этом, я уже просто устал писал)

1

Ну так и играй в ВоВ, зачем тебе Еву нужно превращать в ВоВ? В Еву играют люди, которые устали от тематических парков в роде ВоВа и хотят играть в настоящую ММО, где им дают возможность создавать свои собственные государства. Ну, серьезно нам смешно когда люди рассказывают о "развивающейся истории в ВоВе", когда по мотивам наших же действий, по Еве пишут книжки.
аукционаАукцион ВоВа это сильно уменьшенная версия экономики в Еве. В игре почти нет НПЦ вендоров. Про питомцев и археологов я даже спрашивать боюсь. Тоже наверно какое-нибудь кликанье для убийства времени?)
почитать про их лаги из разряда один кадр в 30 секунд в замесах.Лаги кстати интереснее смотреть на Твиче под пиво, чем непосредственно страдать в них во время какой-нибудь бойне 1000+ на 1000+. Проверено лично :D

3

воспринимать с самого старта игрыДа.
без 2,5 рейдовТебе же нравятся рейды? Почему ты не хочешь их делать?
Они связаны с общей историейДа
я могу ожидать, что через месяц выйдет патч, который продолжит сюжет дальше?Триглавов (абиссы) недавно ввели и развивают, про Саньшу давно забыли.

Ну вот и ты Еву не воспринимаю как игру с первого уровня. В игре вообще нет уровней персонажа. И в ВоВе они непонятно зачем, раз их тебе вместе с аддоном выдают. Че за херня вообще у вас в ВоВе твориться? Может им лучше комикс выпускать или на Твиче новые аддоны стримить? Я думаю смотреть будет еще легче, чем играть)