Великолепные Late Shift и The Bunker несмотря на высокие оценки не особо взлетели в плане заинтересованности широкой публики. А они практически идеально подходят под твоё описание.
По поводу "в производстве проще" - это с потолка взято? Тебе нужно объяснять, что даже чтобы экранизировать какое-нибудь убогое "бесконечное лето" понадобится уйма людей, ресурсов, времени.. Помножь всё это на порт в VR. Крупным кампаниям это не нужно, потому что визуальные новеллы - куда более нишевый вид игрового диджитал контента, чем какая-нибудь калофдутия или сиберпанк2077, а у мелких просто не хватит сил на такой громоздкий проект.
Вот и сделай.
Великолепные Late Shift и The Bunker несмотря на высокие оценки не особо взлетели в плане заинтересованности широкой публики. А они практически идеально подходят под твоё описание.
По поводу "в производстве проще" - это с потолка взято? Тебе нужно объяснять, что даже чтобы экранизировать какое-нибудь убогое "бесконечное лето" понадобится уйма людей, ресурсов, времени.. Помножь всё это на порт в VR. Крупным кампаниям это не нужно, потому что визуальные новеллы - куда более нишевый вид игрового диджитал контента, чем какая-нибудь калофдутия или сиберпанк2077, а у мелких просто не хватит сил на такой громоздкий проект.