Вспоминается «Шерлок». На старте: «это гениально, когда продолжение?» Второй сезон: «ура, дождались! что там было в прошлых сериях? норм норм» Третий сезон: .. спустя месяц после релиза «аа, он уже вышел? ну посмотрю как нибудь»
То, что ты делаешь, называется soft-launch. На первой стадии тебе нужно собрать дешевые установки и оценить основные метрики и воронки игры (активация, удержание, проходимость и тд). Если игра локализована только на русский язык, то я бы рекомендовал привлекать трафик из стран СНГ (Беларусь например). //Для аналитики можешь воспользоваться сервисом devtodev, до 10к MAU - полностью бесплатный.
Закупаешь 1к инсталлов на версию, снимаешь краткосрочные и долгосрочные метрики - если все ок с основными показателями игры, то можешь прогнозировать ARPU (средний доход с установки) => вилку по цене установки. А дальше закупать установки по цене, не выше ARPU и отключать те кампании, где показатели ниже полученных на софтлонче бенчмарков. (Это очень упрощенный и условный пример)
По каналам трафика, для СНГ хорошо пойдут mytarget, google, instagram (facebook ads) и сетки (типа unity). Обязательно сделай несколько рекламных видео, изображения хуже конвертят (дороже инсталл).
Комментарий с гохи: «Spyke 20.02.2018, 21:34 Когда неписи поймут, что лучше уничтожать человеков, чем друг друга, будем читать новости как объединившиеся игроки ведут войну за существование.»
%Шутка про ардуино и сделай сам%
Вспоминается «Шерлок».
На старте: «это гениально, когда продолжение?»
Второй сезон: «ура, дождались! что там было в прошлых сериях? норм норм»
Третий сезон: .. спустя месяц после релиза «аа, он уже вышел? ну посмотрю как нибудь»
Flappy Bird по половине факторов не проходит ;)
Вспоминается:
1 из 10 игр окупается
1 из 10 окупившихся становится прибыльной
и только 1 из 10 прибыльных становится сверхприбыльной.
Игры - это венчур.
Скриншоты наглядно демонстрируют как я вижу мир без очков и надев их.
Голосовой помощник «Мастер Чиф» был бы самым.. молчаливым?
То, что ты делаешь, называется soft-launch. На первой стадии тебе нужно собрать дешевые установки и оценить основные метрики и воронки игры (активация, удержание, проходимость и тд).
Если игра локализована только на русский язык, то я бы рекомендовал привлекать трафик из стран СНГ (Беларусь например). //Для аналитики можешь воспользоваться сервисом devtodev, до 10к MAU - полностью бесплатный.
Закупаешь 1к инсталлов на версию, снимаешь краткосрочные и долгосрочные метрики - если все ок с основными показателями игры, то можешь прогнозировать ARPU (средний доход с установки) => вилку по цене установки. А дальше закупать установки по цене, не выше ARPU и отключать те кампании, где показатели ниже полученных на софтлонче бенчмарков. (Это очень упрощенный и условный пример)
По каналам трафика, для СНГ хорошо пойдут mytarget, google, instagram (facebook ads) и сетки (типа unity). Обязательно сделай несколько рекламных видео, изображения хуже конвертят (дороже инсталл).
Почему с английского языка на русский переводим тексты, а единицы измерения нет? 500 акров - это сколько в локтях?? До коле мы это терпеть будем!?
Duck Hunt, топчик
В шкафу смотрел?
Комментарий с гохи: «Spyke 20.02.2018, 21:34
Когда неписи поймут, что лучше уничтожать человеков, чем друг друга, будем читать новости как объединившиеся игроки ведут войну за существование.»