Профессионально прокрастинирую. У меня еще свой ТГ-канал есть: https://t.me/glitchpotok
Насчет medal of honor, 2012 как раз самая пососная часть, airborne получше.
как минимум первая часть с ps1 на голову выше будет.
Если уж так душить, то MGSR*
В прошлых частях, включая 5, были Читы на консолях.
Первый акт – стремное село с кучей зомбаков.
LoR на релизе была идеальной картонкой, взяла все лучшее из ХС и МтГ.
А вот когда они сказали, что перестроят игру под ПвЕ, то да, стало печально.
+ сами себе насрали из-за чрезмерной щедрости и малого количества косметики.
Скорее из-за отсутствия рекламы. Когда про ХС каждый бомж на улице говорит, про Гвинт подобного практически не было.
Про ХС я узнал через баннер с рекламой. Про Гвинт я узнал случайно когда нашел ее в плей маркете.
Ну и еще удаление 3 ряда поля многим не понравилось, что тоже сказалось.
Недавно singularity часов за 6-7 прошел, крутая. Как раз в день по часу играл. Игра из разряда hidden gem.
Да с прокачкой хер с ней, вот комьюнити реально конченое, сидят дрочат на винрейт будто от этого их загробная жизнь лучше станет.
Меня называли статистом с винрейтом 58, хотя я просто... играл как обычно играю в онлайн-шутеры? Так и не понял, почему только в танках молятся на статистику.
О, у меня такой же ♥️
Дискорд. Если не сможешь починить его с впном или чем-то еще, в гильдию можно не вступать.
Год назад?
Независимо от файтинга тебя везде будут драть, нужно зубрить постоянно чтобы хоть что-то уметь делать. Особенно если ты хочешь в онлайн на серьезном уровне вникнуть.
Если онлайн на соревновательном уровне - Sf6 подходит как игра где всегда будет много игроков, и в целом знания из этой игры легко перенести в любой другой файтинг. Длинные комбухи там не шибко распространены, больше упор на тактику делается, поэтому, кмк, тут проще освоиться.
мк11 перестали обновлять, и его многие не любят из-за баланса и кривых хитбоксов.
Если оффлайн - в мк много клевого контента.
Если под пивас - skullgirls, dead or alive 5. Последний это суть теккена и динамика с импактом ninja gaiden (одна команда делала и НГ, и ДоА)
Не видел тут "Ричера", напишу сам, пожалуй. Именно сериал, а не фильм.
Потому что на мобилке она качается через жопу, а еще тот же торчлайт вроде как пизже во всем.
Раньше сидел там в темах по книжкам и музыке, смотрели какие-то древние прикольные драмы, и там я какие-то статьи даже писал хд
Но щас я так понял, она мертва. Но было прикольно.
Потому что на момент выхода демонов уже развивалась тенденция упрощать игры, и много игроков не осилили игру. Плюс эксклюзив PS3, которая на момент выхода игры кроме резистанса, килзона и ретчета ничего толкового выдать не смогла.
Это все равно редко происходит, даже реже, чем неудачные кадры, которые остаются в финальном монтаже потому что они удачно вписываются в сцену. Обычно актер играет в тех рамках, которые задает режиссер, и кроме каких-то маловероятных эффектных импровизаций там особо ничего не поделаешь с этим.
Хз, редко когда донаты покупаю. Но я точно помню, что на релизе оптимизации не существовало в принципе, а китайцы могли хоть как-то ее добавить.
NetEase ещё делают identity v, наверное из-за того что она просто популярнее, дбд и прикрыли.
Так-то прикольный порт получился. Но на старте игра была тем еще дерьмом, когда бехавиор сама ее делала. С китайцами получше стало.
Если ты про варщон, он уже год-два как вышел, но его разгромили сильно, потому что кусок неоптимизрованного кала, который запускается только на хай-энд смартфонах, и то те нагреваются до каких-то ебнутых значений как ни одна другая игра не позволяла.
В варзоне с последним крупным патчем на тему БО6 изменили системки, из-за чего и без того требовательную игру могут запустить намного меньше смартфонов, чем раньше. Вроде оптимизацию чутка поправили, но один хер говно то еще, нагревается вплоть до повреждения аккумулятора, и зачем-то все еще не убрали полный кроссплей с пк, который вроде как не отключить. В общем все еще остается игрой для богатых, и то у них все равно через раз все работает.
А колда которая от tencent живее всех живых и без особых проблем.
Если из списка брать, то спеланки, ибо там из-за любого пука можно умереть и много нечестного рандома.
А так - первую Castlevania я не мог проходить дальше мумий, уж слишком она сложная, и управление тоже мешает.
Никак вы блять не научитесь
Фиты Тома Йорка с Modeselektor лучше чем весь Radiohead имхо.
Да и сольный проект Йорка тоже интереснее вышел.
Как вариант, портфолио для разрабов, которых могут уволить, скажем, из-за сокращения.
2-4 части есть пвп-зарубы и там отдельная прокачка уровня, перков, оружия.
2-5 есть редактор карт, в 5 довели до абсолюта и там хоть свою игру делай, в том числе пвп.
С одной стороны, 24 часа звучит не так плохо. Наверняка будут еще способы как-то его замедлить.
С другой, есть мусорное длс для 4 части, где 30-минутный таймер и гг внезапно потерял вообще всю прокачку и надо качаться заново.
Кто пробовал, режим работает если акк числится в любом другом регионе?
При этом дофига новостей в прошлом о неких новых играх было основано на том, что какой-то чел в портфолио указал некий неанонсированный проект в своей должности, или что контора открыла вакансию соответствующую. Думаю, стоит хотя бы небольшую заметку написать об этом. Тем более от студии давно ничего не слышно.
Позавчера прошел Dante's inferno. Последняя треть игры душновата и будто недоделана, серия испытаний перед последним кругом ада халтурой попахивает. Про разработку хз, может, там были на то причины.
Геймплейно один в один как старые GoW, но дизайн мне тут больше понравился. И в целом приятная такая. Но платформинг сосет жопу.