DrBonard

+1419
с 2019

Профессионально прокрастинирую. У меня еще свой ТГ-канал есть: https://t.me/glitchpotok

6 подписчиков
17 подписок

Позавчера прошел Dante's inferno. Последняя треть игры душновата и будто недоделана, серия испытаний перед последним кругом ада халтурой попахивает. Про разработку хз, может, там были на то причины.
Геймплейно один в один как старые GoW, но дизайн мне тут больше понравился. И в целом приятная такая. Но платформинг сосет жопу.

1

Насчет medal of honor, 2012 как раз самая пососная часть, airborne получше.
как минимум первая часть с ps1 на голову выше будет.

1

LoR на релизе была идеальной картонкой, взяла все лучшее из ХС и МтГ.
А вот когда они сказали, что перестроят игру под ПвЕ, то да, стало печально.
+ сами себе насрали из-за чрезмерной щедрости и малого количества косметики.

Скорее из-за отсутствия рекламы. Когда про ХС каждый бомж на улице говорит, про Гвинт подобного практически не было.

Про ХС я узнал через баннер с рекламой. Про Гвинт я узнал случайно когда нашел ее в плей маркете.

Ну и еще удаление 3 ряда поля многим не понравилось, что тоже сказалось.

Недавно singularity часов за 6-7 прошел, крутая. Как раз в день по часу играл. Игра из разряда hidden gem.

1

Да с прокачкой хер с ней, вот комьюнити реально конченое, сидят дрочат на винрейт будто от этого их загробная жизнь лучше станет.
Меня называли статистом с винрейтом 58, хотя я просто... играл как обычно играю в онлайн-шутеры? Так и не понял, почему только в танках молятся на статистику.

1

Дискорд. Если не сможешь починить его с впном или чем-то еще, в гильдию можно не вступать.

2

Независимо от файтинга тебя везде будут драть, нужно зубрить постоянно чтобы хоть что-то уметь делать. Особенно если ты хочешь в онлайн на серьезном уровне вникнуть.
Если онлайн на соревновательном уровне - Sf6 подходит как игра где всегда будет много игроков, и в целом знания из этой игры легко перенести в любой другой файтинг. Длинные комбухи там не шибко распространены, больше упор на тактику делается, поэтому, кмк, тут проще освоиться.
мк11 перестали обновлять, и его многие не любят из-за баланса и кривых хитбоксов.
Если оффлайн - в мк много клевого контента.
Если под пивас - skullgirls, dead or alive 5. Последний это суть теккена и динамика с импактом ninja gaiden (одна команда делала и НГ, и ДоА)

Не видел тут "Ричера", напишу сам, пожалуй. Именно сериал, а не фильм.

1

Потому что на мобилке она качается через жопу, а еще тот же торчлайт вроде как пизже во всем.

Раньше сидел там в темах по книжкам и музыке, смотрели какие-то древние прикольные драмы, и там я какие-то статьи даже писал хд
Но щас я так понял, она мертва. Но было прикольно.

2

Потому что на момент выхода демонов уже развивалась тенденция упрощать игры, и много игроков не осилили игру. Плюс эксклюзив PS3, которая на момент выхода игры кроме резистанса, килзона и ретчета ничего толкового выдать не смогла.

Это все равно редко происходит, даже реже, чем неудачные кадры, которые остаются в финальном монтаже потому что они удачно вписываются в сцену. Обычно актер играет в тех рамках, которые задает режиссер, и кроме каких-то маловероятных эффектных импровизаций там особо ничего не поделаешь с этим.

3

Хз, редко когда донаты покупаю. Но я точно помню, что на релизе оптимизации не существовало в принципе, а китайцы могли хоть как-то ее добавить.

NetEase ещё делают identity v, наверное из-за того что она просто популярнее, дбд и прикрыли.
Так-то прикольный порт получился. Но на старте игра была тем еще дерьмом, когда бехавиор сама ее делала. С китайцами получше стало.

Если ты про варщон, он уже год-два как вышел, но его разгромили сильно, потому что кусок неоптимизрованного кала, который запускается только на хай-энд смартфонах, и то те нагреваются до каких-то ебнутых значений как ни одна другая игра не позволяла.
В варзоне с последним крупным патчем на тему БО6 изменили системки, из-за чего и без того требовательную игру могут запустить намного меньше смартфонов, чем раньше. Вроде оптимизацию чутка поправили, но один хер говно то еще, нагревается вплоть до повреждения аккумулятора, и зачем-то все еще не убрали полный кроссплей с пк, который вроде как не отключить. В общем все еще остается игрой для богатых, и то у них все равно через раз все работает.

А колда которая от tencent живее всех живых и без особых проблем.

Если из списка брать, то спеланки, ибо там из-за любого пука можно умереть и много нечестного рандома.

А так - первую Castlevania я не мог проходить дальше мумий, уж слишком она сложная, и управление тоже мешает.

в посте

Фиты Тома Йорка с Modeselektor лучше чем весь Radiohead имхо.
Да и сольный проект Йорка тоже интереснее вышел.

Как вариант, портфолио для разрабов, которых могут уволить, скажем, из-за сокращения.

2-4 части есть пвп-зарубы и там отдельная прокачка уровня, перков, оружия.
2-5 есть редактор карт, в 5 довели до абсолюта и там хоть свою игру делай, в том числе пвп.

С одной стороны, 24 часа звучит не так плохо. Наверняка будут еще способы как-то его замедлить.
С другой, есть мусорное длс для 4 части, где 30-минутный таймер и гг внезапно потерял вообще всю прокачку и надо качаться заново.

Кто пробовал, режим работает если акк числится в любом другом регионе?

При этом дофига новостей в прошлом о неких новых играх было основано на том, что какой-то чел в портфолио указал некий неанонсированный проект в своей должности, или что контора открыла вакансию соответствующую. Думаю, стоит хотя бы небольшую заметку написать об этом. Тем более от студии давно ничего не слышно.