langoost

+171
с 16.02.2024
0 подписчиков
2 подписки

Ну, в наше время (миллениалы) Пьеро был пиздострадалец и френдзонщик.

Напомню, что речь всё-таки об игре, по определению непродуктивном роде деятельности. Так что с терминами "процесс" и "результат" надо быть поаккуратнее. В играх это в сущности одно и то же.

Эй, если речь про Дичь, то там вообще-то 40 минут синематиков очень крутых. История как у Зельды ничего не получалось, а потом кааак получилось, но стало уже поздно... почти. И вообще в этих синематиках больше Зельды, чем во всех играх серии "Зельда" (ну, может, кроме самой последней, где она - протагонист).

Так о том и был пост. В Ведьмаке открытый мир - декорация для сюжета, в зельдах же он сам - главное действующее лицо. Тут имхо даже сравнивать нечего. А что Ведьмак весьма хорош в своём жанре, так с этим никто и не спорит

Да любому впадлу 10 минут без геймплея. Поэтому в Зельде ты идёшь в намеченную точку, но тут на тебя нападает сраный электрический заврофос, ты его убиваешь, но от разряда тока твоя любимая пушка выпадает из рук и летит с обрыва. Спускаешься за пушкой, и тут начинается дождь, склон становится скользким и обратно уже так просто не взобраться. Пытаешься найти место, где подъём более пологий, и тут в строне видишь торчащий из земли сундук, бежишь к нему, и внезапно начинает пиликать локатор святилищ. Идёшь по сигналу, натыкаешься на загадку корока. Пока разбираешься с короком, начинается ночь и вылезают скелеты... ну и так далее.

1

Да там много данжей на платформинг. Но те, что на соображалку - вполне годные. Но диалоги и сюжет - рукалицо. Вот уж действительно агуша.

Я в этот ваш Геншин не играл, но слышал, что он не умеет в корректную физику. Это довольно прожорливая технология, так что зельдам можно простить местами страшненькие лоды. Зато дальность прорисовки отличная, это сильно влияет на геймплей в такой игре, где главное эксплоринг.

5

Одноручная палка, двуручная палка, палка-копьё, а ещё они бывают острые и тупые, от чего зависит эффект, а ещё они бывают морозный, огненные и электрические, которые по-разному действуют в разную погоду. А ещё они бывают горючие/негорючие, проводящие и не проводящие ток. А так да, всё это скины палки, лол.

4
2
1

Да уж, если взять Ботву/Тёрку, то там у одних моблинов мувсет богаче, чем у некоторых боссов из Ведьмака.

2
1
1

В Зельде лошадь нужна только, чтобы до вышки доехать. Исследовать удобнее на своих двоих, а от бэктрэкинга есть быстрое перемещение до вышек и святилищ.

1

Жанры разные, это да, но автор прямо указывает, что сравнивает исключительно по одному параметру: аддиктивность открытого мира. Впрочем, справедливо ли сравнение, у биатлонистов мишени попроще, чем у стрелков.

Автору так понравилась игра, что он не запомнил название? Справедливости ради стоит сказать, что всё, что он написал о BotW, к Тёрке тоже относится, так что претензия чисто формальная.
Да и по существу верно, мне нравятся обе игры, каждая за своё, но после Зельд в другие опенворлды трудно возвращаться. Чувство, будто на отлюбись накидали контейнеров с трэшлутом.

1

Игры - это штука, которую не стоит оценивать по прямокишечной стобалльной шкале.

Ну, вообще-то прибавка хп врагам не так уж плоско повышает сложность. Лишний жир у мобов снижает эффективность АОЕ, заставляя фокусить особо опасных. Вынуждает использовать лечилки и защитные расходники, так как более долгий бой повышает шанс огрести лишний урон. Другие расходники (бомбы, бурсты, ускорялки) тоже становятся полезны, ведь теперь стандартные атаки уже не так хороши против потолстевших врагов.

Да это понятно, но не умаляет того факта, что их подставили. Разве не важно, каков результат труда, даже если за него заплатили сполна. Ну, во всяком случае я к своему труду так отношусь, а мою работу творческой едва ли назовёшь.

Ага, кранчили там до последнего, а вышел кусок радужного дерьма. Что бы они сейчас не говорили, я не верю, что решения, послужившие провалу, они принимали на 100% сами. Разработчики таких игр сами больше жертвы, чем злодеи.

1

Два сезона отличные. Но после их коммерческого успеха Линч, похоже, вынюхал целый сугроб кокаина, и третий сезон вышел ну ооочень своеобразным.

Ведьмаки подряд идут. Начало в книгах, продолжение в Ведьмаке (2007) и так далее. Исключение - книга "Сезон гроз" (2014, если не ошибаюсь). Её события между второй и третьей играми происходят. Ну и эта книга как бы вообще руинит весь лор игр, но это уж такой у пана Сапковского говнистый характер.

1

Рисовал лапки, когда не умел рисовать руки? Конечно, кто ж так не делал

1

"при скорости 20 узлов по ветру из одной части карты в другую, если идти по прямой потребуется около 50 минут времени"
Зашибись! Если вас высадили на необитаемом острове со "слабым ноутбуком со встроенной видеокартой", то это игра для вас.

Больше на Рифтен похоже.

1

Единственное предназначение мониторов 1440р это правильный апскейл DOSовских игр, требующий разрешения 1600 пикселей по горизонтали при 1200 - по вертикали, что на FHD-дисплеях недостижимо.

Недавно прошёл первую Eye of the Beholder. Рисовал карты уровней в тетради карандашом, и мне это даже нравилось. Игра в общем-то сраненькая по нынешним меркам, сюжета почти нет, боёвка примитивная, а тут целый слой геймплея: хаос коридоров собственными руками превращаешь упорядоченную картину. Но времени, конечно, уйма уходит, не всем зайдёт.

1

Жил в городе Белфасте мальчик по имени Падди...

в посте

Как же бесило в детстве! Эти конченные песни и пляски в каждом первом фильме/мульфильме. Кто вообще придумал, что детям это нравится?

52