Поставить галочку так сказать) Ну лично меня вообще прикалывает проходить не самые легкие платины, в этом есть какой-то свой шарм, видеть что у тебя в профиле есть игры которые имеют там условно 1% игроков, 2%, тд…
Ну если прохождение на 100% реально кайфовое то почему бы и нет. Да, бывают игры где прохождение на 100% это пытка и мазохизм и не получаешь никакого удовольствия, а бывают действительно интересные и стоящие платины.
Повезло получается, я на медальках в дс2 замучался просто невероятно, а вот в дс3 как раз все более менее быстро получилось. Все ковенанты в тройке закрыл в пределах 15 часов думаю.
Вот с душой пепла жиза, на первой фазе всегда ждал когда он будет с посохом, ибо там мувсет кажись всего 3 или 4 вида атак, и то все магией, которые легко заучиваются и предугадываются. А вот когда он берет саблю или копье, это просто пздц, особенно если их часто меняет во время атак. Порой только привыкнешь к сабле, а он уже меняет ее на копье, или на меч.
А зря… FeMC это «дефинитив эдишн» протагониста третьей персоны для меня. Сошл линки у неё намного интереснее, музыка шедевральная, да и просто за девушку играть довольно необычно и приятно.
Да тож самое, особенно когда он начинает использовать атаку с синим мечом, и протыкает персонажа. За пол арены действует эта атака, и даже перекат не всегда спасает, как вспоминаю… бррр
Вот кстати да, тоже есть такое, правда на НГ+2. При первом и втором прохождении спокойно их проходил, а вот на третьем… это была боль. Полоска хп у них стала огромной, урон тоже стал гигантским, в итоге за попыток 15 убил на нг+2, ещё и захилится эти двое нормально не дают зачастую
Он реально не настолько сложный как его отписывают. Атак у него не так много, самое неприятное это наверное специфические тайминги и атаки фаэрболами, но тут просто надо понять, и босс не покажется уже таким сложным.
А я вообще чёт не видел чтоб его сложным считали. Но может ошибаюсь. В первый раз сам с второй попытки его завалил, правда на тоненького, эстуса даже кажись не оставалось в запасе.
Да кстати, точно так же получилось. В начале игры Генетиро оказался настоящей преградой, и я на нем так намучался… а когда к Иссину пришёл в конце, вообще уже проблем не доставил, ибо понимаешь все механики игры.
Боссы да, изичные все, даже в длс, хотя некоторые говорят что там настоящий хардкор. Но вот локации в дс2 это тихий ужас. Как же я бомбил в храме аманы… часа два не мог пройти эту локацию, как и некоторые другие. Вот чисто из-за локаций считаю ее немного сложной.
Для меня довольно средненькая. Простая, легкая, прокачка минимальная, экипировки (брони) всего 4 вида если правильно помню, оружия тоже кажись 4 или 5 видов.
Пройти разок впринципе нормально если переиграл во все лучшие соулсы.
Вот обидно из-за этого, до сих пор встречаю комментарии что секиро кал, потому что некоторым или лень, или сложно освоится в секиро. До сих пор мой любимый соулслайк, и вряд ли что-то сдвинет ее с этого поста.
Да, это факт, но бывают особенно легкие соулсы, из-за конкретных механик которые облегчают игру, особенно в мортал шелл окаменение, это можно реально назвать легальным читом-механикой.
Ещё раз напишу, атмосфера заключается не только в визуале. Сюда входит и каст персонажей, и музыка, и ещё куча мелких деталей. Даже если и закрыть глаза на визуал релоуда, каст персонажей никуда не денется. Тот же Дзюнпей в оригинале был клоуном только в самом начале игры, и иногда вкидывал тупые шутки, но к концу он повзрослел, став другим человеком. В релоуде из него сделали максимального клоуна, который уже через секунду после смерти его девушки, начал снова угарать по всему подряд. И так со всеми персонажами, игра переполнена яркостью, весельем, и угаром, который не идёт всему этому пафосу, и депрессивности игры.
Я не хейчу релоуд, это отличная игра, но у неё есть очевидные недостатки по сравнению с оригиналом…
Прошёл, два раза, на платину. Если не играл в оригинал - советую, так как ты реально ощутишь что такое депрессивная и гнетущая атмосфера. Не просто условные 5 часов за игру, и то в конце игры, как в релоуде, а когда вся игра такая мрачная и гнетущая…
А, и ещё забыл добавить FeMC, это шикарная фишка портабла, уж больно у неё интересные соц.линки. Многие скучные соцлинки по типу колесницы у Макото исправили на интересные соц.линки. Одна Рио только чего стоит, Кен, Синдзи, и таких примеров целая гора. А ещё музыка в портабле просто шикарна)
Релоуд лишилась главной фишки сюжета 3-ей персоны - атмосферы. Заместо депрессивной серо-синей гаммы, депрессивных персонажей, депрессивной музыки, мы в релоуде получили все наоборот, яркую цветастую палитру, персонажей которые добрую половину игры угарают и смеются, и музыку, ремиксы из оригинальной игры, которые стали более бодрыми и энергичными. Лично я люблю оригинальные П3П и П3Фес за их атмосферу, а релоуд мне ее дать не может к сожалению :(
А если мне захочется чего-то доброго, яркого, и смешного то есть П4, да и П5 под эту категорию частично подходит, поэтому как-то так…
Да, страйкерс так-то хорошая игра, геймплейно так вообще мне зашла, уж больно я люблю подобные мусоу, а вот сюжетно, и идейно, я в ней задушнился, едва ли смог пройти последние часов 15 игры, играя через силу.
На XOne, Series X|S - Forza Horizon 3, 4, GRID (2019)
На X360/PS3 - самый первый DiRT, NFS The Run, GRID (2008), FH1, PGR3
На остальных платформах, для меня есть просто годные гонки, но прям любимых выделить не могу(
Поставить галочку так сказать) Ну лично меня вообще прикалывает проходить не самые легкие платины, в этом есть какой-то свой шарм, видеть что у тебя в профиле есть игры которые имеют там условно 1% игроков, 2%, тд…
Реально очень быстро получилось. У меня вся платина в двойке заняла в районе 80 часов.
Ну если прохождение на 100% реально кайфовое то почему бы и нет. Да, бывают игры где прохождение на 100% это пытка и мазохизм и не получаешь никакого удовольствия, а бывают действительно интересные и стоящие платины.
Повезло получается, я на медальках в дс2 замучался просто невероятно, а вот в дс3 как раз все более менее быстро получилось. Все ковенанты в тройке закрыл в пределах 15 часов думаю.
Вот с душой пепла жиза, на первой фазе всегда ждал когда он будет с посохом, ибо там мувсет кажись всего 3 или 4 вида атак, и то все магией, которые легко заучиваются и предугадываются. А вот когда он берет саблю или копье, это просто пздц, особенно если их часто меняет во время атак. Порой только привыкнешь к сабле, а он уже меняет ее на копье, или на меч.
Ну бывает и такое :) я его вообще с первой попытки всегда проходил, даже не запомнил его, а зато на сраном вольнире почти час сидел
А зря… FeMC это «дефинитив эдишн» протагониста третьей персоны для меня. Сошл линки у неё намного интереснее, музыка шедевральная, да и просто за девушку играть довольно необычно и приятно.
Да тож самое, особенно когда он начинает использовать атаку с синим мечом, и протыкает персонажа. За пол арены действует эта атака, и даже перекат не всегда спасает, как вспоминаю… бррр
Вот кстати да, тоже есть такое, правда на НГ+2. При первом и втором прохождении спокойно их проходил, а вот на третьем… это была боль. Полоска хп у них стала огромной, урон тоже стал гигантским, в итоге за попыток 15 убил на нг+2, ещё и захилится эти двое нормально не дают зачастую
Да не, я все забеги в дс3 пробегал с ирритильским мечом, при первой встрече с понтификом наверное максимум на +1, +2 был заточен.
Ну может так и есть, но я насмотревшись видосов где люди тратят по несколько часов на него, был немного в шоке что он умер за пол часа у меня
Он реально не настолько сложный как его отписывают. Атак у него не так много, самое неприятное это наверное специфические тайминги и атаки фаэрболами, но тут просто надо понять, и босс не покажется уже таким сложным.
А я вообще чёт не видел чтоб его сложным считали. Но может ошибаюсь. В первый раз сам с второй попытки его завалил, правда на тоненького, эстуса даже кажись не оставалось в запасе.
Ну всяко меньше чем описывают люди. Я думал как и многие застряну на попыток 20, 30 или ещё более…
Да кстати, точно так же получилось. В начале игры Генетиро оказался настоящей преградой, и я на нем так намучался… а когда к Иссину пришёл в конце, вообще уже проблем не доставил, ибо понимаешь все механики игры.
Боссы да, изичные все, даже в длс, хотя некоторые говорят что там настоящий хардкор. Но вот локации в дс2 это тихий ужас. Как же я бомбил в храме аманы… часа два не мог пройти эту локацию, как и некоторые другие. Вот чисто из-за локаций считаю ее немного сложной.
Для меня довольно средненькая. Простая, легкая, прокачка минимальная, экипировки (брони) всего 4 вида если правильно помню, оружия тоже кажись 4 или 5 видов.
Пройти разок впринципе нормально если переиграл во все лучшие соулсы.
Вот обидно из-за этого, до сих пор встречаю комментарии что секиро кал, потому что некоторым или лень, или сложно освоится в секиро. До сих пор мой любимый соулслайк, и вряд ли что-то сдвинет ее с этого поста.
Да, это факт, но бывают особенно легкие соулсы, из-за конкретных механик которые облегчают игру, особенно в мортал шелл окаменение, это можно реально назвать легальным читом-механикой.
Ещё раз напишу, атмосфера заключается не только в визуале. Сюда входит и каст персонажей, и музыка, и ещё куча мелких деталей. Даже если и закрыть глаза на визуал релоуда, каст персонажей никуда не денется. Тот же Дзюнпей в оригинале был клоуном только в самом начале игры, и иногда вкидывал тупые шутки, но к концу он повзрослел, став другим человеком. В релоуде из него сделали максимального клоуна, который уже через секунду после смерти его девушки, начал снова угарать по всему подряд. И так со всеми персонажами, игра переполнена яркостью, весельем, и угаром, который не идёт всему этому пафосу, и депрессивности игры.
Я не хейчу релоуд, это отличная игра, но у неё есть очевидные недостатки по сравнению с оригиналом…
Прошёл, два раза, на платину. Если не играл в оригинал - советую, так как ты реально ощутишь что такое депрессивная и гнетущая атмосфера. Не просто условные 5 часов за игру, и то в конце игры, как в релоуде, а когда вся игра такая мрачная и гнетущая…
А, и ещё забыл добавить FeMC, это шикарная фишка портабла, уж больно у неё интересные соц.линки. Многие скучные соцлинки по типу колесницы у Макото исправили на интересные соц.линки. Одна Рио только чего стоит, Кен, Синдзи, и таких примеров целая гора. А ещё музыка в портабле просто шикарна)
Релоуд лишилась главной фишки сюжета 3-ей персоны - атмосферы. Заместо депрессивной серо-синей гаммы, депрессивных персонажей, депрессивной музыки, мы в релоуде получили все наоборот, яркую цветастую палитру, персонажей которые добрую половину игры угарают и смеются, и музыку, ремиксы из оригинальной игры, которые стали более бодрыми и энергичными. Лично я люблю оригинальные П3П и П3Фес за их атмосферу, а релоуд мне ее дать не может к сожалению :(
А если мне захочется чего-то доброго, яркого, и смешного то есть П4, да и П5 под эту категорию частично подходит, поэтому как-то так…
Советую и другие части серии попробовать. А так тройка топ, любимая в серии.
Да, страйкерс так-то хорошая игра, геймплейно так вообще мне зашла, уж больно я люблю подобные мусоу, а вот сюжетно, и идейно, я в ней задушнился, едва ли смог пройти последние часов 15 игры, играя через силу.
Мне тактика неожиданно вкатила просто неимоверно. Отличная игра, пусть и с геймплейными проблемами. А вот релоуд как раз лично меня разочаровал…
В планах хочу дансинги все попробовать в ближайший год, наверное с третьей и начну, спасибо за рекомендацию.
Да, есть такое, на самом деле обидно, релоуд во многом разочаровал, да и в целом что в плане игр, что в плане цен на игры, атлус подохирели
А поиграть то стоит :)