kenkun/

+89
с 15.02.2024
4 подписчика
6 подписок

На XOne, Series X|S - Forza Horizon 3, 4, GRID (2019)
На X360/PS3 - самый первый DiRT, NFS The Run, GRID (2008), FH1, PGR3

На остальных платформах, для меня есть просто годные гонки, но прям любимых выделить не могу(

1
в посте

Поставить галочку так сказать) Ну лично меня вообще прикалывает проходить не самые легкие платины, в этом есть какой-то свой шарм, видеть что у тебя в профиле есть игры которые имеют там условно 1% игроков, 2%, тд…

в посте

Реально очень быстро получилось. У меня вся платина в двойке заняла в районе 80 часов.

1
в посте

Ну если прохождение на 100% реально кайфовое то почему бы и нет. Да, бывают игры где прохождение на 100% это пытка и мазохизм и не получаешь никакого удовольствия, а бывают действительно интересные и стоящие платины.

в посте

Повезло получается, я на медальках в дс2 замучался просто невероятно, а вот в дс3 как раз все более менее быстро получилось. Все ковенанты в тройке закрыл в пределах 15 часов думаю.

1
в посте

Вот с душой пепла жиза, на первой фазе всегда ждал когда он будет с посохом, ибо там мувсет кажись всего 3 или 4 вида атак, и то все магией, которые легко заучиваются и предугадываются. А вот когда он берет саблю или копье, это просто пздц, особенно если их часто меняет во время атак. Порой только привыкнешь к сабле, а он уже меняет ее на копье, или на меч.

в посте

Ну бывает и такое :) я его вообще с первой попытки всегда проходил, даже не запомнил его, а зато на сраном вольнире почти час сидел

1

А зря… FeMC это «дефинитив эдишн» протагониста третьей персоны для меня. Сошл линки у неё намного интереснее, музыка шедевральная, да и просто за девушку играть довольно необычно и приятно.

2
в посте

Да тож самое, особенно когда он начинает использовать атаку с синим мечом, и протыкает персонажа. За пол арены действует эта атака, и даже перекат не всегда спасает, как вспоминаю… бррр

в посте

Вот кстати да, тоже есть такое, правда на НГ+2. При первом и втором прохождении спокойно их проходил, а вот на третьем… это была боль. Полоска хп у них стала огромной, урон тоже стал гигантским, в итоге за попыток 15 убил на нг+2, ещё и захилится эти двое нормально не дают зачастую

в посте

Да не, я все забеги в дс3 пробегал с ирритильским мечом, при первой встрече с понтификом наверное максимум на +1, +2 был заточен.

в посте

Ну может так и есть, но я насмотревшись видосов где люди тратят по несколько часов на него, был немного в шоке что он умер за пол часа у меня

в посте

Он реально не настолько сложный как его отписывают. Атак у него не так много, самое неприятное это наверное специфические тайминги и атаки фаэрболами, но тут просто надо понять, и босс не покажется уже таким сложным.

в посте

А я вообще чёт не видел чтоб его сложным считали. Но может ошибаюсь. В первый раз сам с второй попытки его завалил, правда на тоненького, эстуса даже кажись не оставалось в запасе.

в посте

Ну всяко меньше чем описывают люди. Я думал как и многие застряну на попыток 20, 30 или ещё более…

1
в посте

Да кстати, точно так же получилось. В начале игры Генетиро оказался настоящей преградой, и я на нем так намучался… а когда к Иссину пришёл в конце, вообще уже проблем не доставил, ибо понимаешь все механики игры.

1
в посте

Боссы да, изичные все, даже в длс, хотя некоторые говорят что там настоящий хардкор. Но вот локации в дс2 это тихий ужас. Как же я бомбил в храме аманы… часа два не мог пройти эту локацию, как и некоторые другие. Вот чисто из-за локаций считаю ее немного сложной.

в посте

Для меня довольно средненькая. Простая, легкая, прокачка минимальная, экипировки (брони) всего 4 вида если правильно помню, оружия тоже кажись 4 или 5 видов.

Пройти разок впринципе нормально если переиграл во все лучшие соулсы.

2
в посте

Вот обидно из-за этого, до сих пор встречаю комментарии что секиро кал, потому что некоторым или лень, или сложно освоится в секиро. До сих пор мой любимый соулслайк, и вряд ли что-то сдвинет ее с этого поста.

в посте

Да, это факт, но бывают особенно легкие соулсы, из-за конкретных механик которые облегчают игру, особенно в мортал шелл окаменение, это можно реально назвать легальным читом-механикой.

в посте

Ещё раз напишу, атмосфера заключается не только в визуале. Сюда входит и каст персонажей, и музыка, и ещё куча мелких деталей. Даже если и закрыть глаза на визуал релоуда, каст персонажей никуда не денется. Тот же Дзюнпей в оригинале был клоуном только в самом начале игры, и иногда вкидывал тупые шутки, но к концу он повзрослел, став другим человеком. В релоуде из него сделали максимального клоуна, который уже через секунду после смерти его девушки, начал снова угарать по всему подряд. И так со всеми персонажами, игра переполнена яркостью, весельем, и угаром, который не идёт всему этому пафосу, и депрессивности игры.

Я не хейчу релоуд, это отличная игра, но у неё есть очевидные недостатки по сравнению с оригиналом…

в посте

Прошёл, два раза, на платину. Если не играл в оригинал - советую, так как ты реально ощутишь что такое депрессивная и гнетущая атмосфера. Не просто условные 5 часов за игру, и то в конце игры, как в релоуде, а когда вся игра такая мрачная и гнетущая…

в посте

А, и ещё забыл добавить FeMC, это шикарная фишка портабла, уж больно у неё интересные соц.линки. Многие скучные соцлинки по типу колесницы у Макото исправили на интересные соц.линки. Одна Рио только чего стоит, Кен, Синдзи, и таких примеров целая гора. А ещё музыка в портабле просто шикарна)

в посте

Релоуд лишилась главной фишки сюжета 3-ей персоны - атмосферы. Заместо депрессивной серо-синей гаммы, депрессивных персонажей, депрессивной музыки, мы в релоуде получили все наоборот, яркую цветастую палитру, персонажей которые добрую половину игры угарают и смеются, и музыку, ремиксы из оригинальной игры, которые стали более бодрыми и энергичными. Лично я люблю оригинальные П3П и П3Фес за их атмосферу, а релоуд мне ее дать не может к сожалению :(

А если мне захочется чего-то доброго, яркого, и смешного то есть П4, да и П5 под эту категорию частично подходит, поэтому как-то так…

в посте

Советую и другие части серии попробовать. А так тройка топ, любимая в серии.

1
в посте

Да, страйкерс так-то хорошая игра, геймплейно так вообще мне зашла, уж больно я люблю подобные мусоу, а вот сюжетно, и идейно, я в ней задушнился, едва ли смог пройти последние часов 15 игры, играя через силу.

в посте

Мне тактика неожиданно вкатила просто неимоверно. Отличная игра, пусть и с геймплейными проблемами. А вот релоуд как раз лично меня разочаровал…

в посте

В планах хочу дансинги все попробовать в ближайший год, наверное с третьей и начну, спасибо за рекомендацию.

1
в посте

Да, есть такое, на самом деле обидно, релоуд во многом разочаровал, да и в целом что в плане игр, что в плане цен на игры, атлус подохирели

1
в посте

А поиграть то стоит :)

1