DredSkott

+81
с 14.02.2024
1 подписчик
0 подписок

Да да) вот благодаря таким, как ты и получилось всё закончить в хорошую сторону) от души 😘

1
Ответить

Да, специально у официала брал, чтобы проблем избежать) Теперь буду знать, да и может кто-то для себя тоже выводы сделает по этим креслам)

1
Ответить

Да если бы я был не прав, то я бы и не рыпался конечно же) А так я же понимал с самого начала, что глупо это всё)
Спасибо огромное 💪

Ответить

Ах да, если кто-то увлекается стримами, то буду рад видеть: https://www.twitch.tv/dr3dskott 💜

Ответить

Всем привет :) Опубликовал итог этой истории в отдельном посте 🙃

Ответить

Здравствуйте) хочу написать наверное отдельный пост по этому поводу) завтра или послезавтра будет)

Ответить

Здравствуйте) да нет конечно) очень интересная конечно эта вся история) много неоднозначных моментов) отправил досудебную претензию, ну и жалобу в Роспотребнадзор, может на этой неделе что известно будет)

1
Ответить

Ну кстати да, кресло там 25кг+, к тому же забирать его с Сибири, наверное не каждый захочет, но опять же, я предлагал им оплатить расходы на транспортировку, увы, отказано) надеюсь действительно мы правы, кто считает, что права нарушены и получится добиться чего-то)

Ответить

Претензия уже вчера уехала, ну и жалоба в Роспотребнадзор)
Остаётся только ждать)

1
Ответить

Ну тяжело или вообще невозможно, я не понимаю момента пока этого)

Ответить

Я это уже понял) нынешнее кресло 15 тысяч стоило в 18 году, столько отсидел на нём, столько раз собирал и разбирал при переезде, вообще проблем с болью или посадкой не было) а тут эргономичное, ну да)

1
Ответить

Вот радует, что хоть многие с пониманием относятся) Если бы сделал возврат, не задумываясь взял бы себе игровое кресло, ведь на таком отсидел 6 лет вообще без каких-либо проблем, потянуло меня на самураев 🥲

1
Ответить

Да я и отзывов много прочитал на том же озоне, были конечно недовольные, вот по типу того, что вы пишете, но думал мало ли, может не повезло просто:(

1
Ответить

Как вы думаете, покупая кресло за 30 тысяч со множеством регулировок, собрав его и поняв, что мне в нём неудобно, я пытался регулировать его или нет?

Ответить

Попробовал войти через госуслуги, ошибка сайта происходит какая-то и всё :(

Ответить

UPD2(СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ОСКОРБЛЯЮТ МЕНЯ ИЛИ ЗАЩИЩАЮТ МАГАЗИН): Скажу так, когда я оформлял заявку на возврат и мне отказали, я предложил продавцу взять расходы за транспортировку на себя, на что был отказ. Сегодня же, когда я общался с продавцом, я решил посмотреть, есть ли у них "Уценка" в магазине. Есть)
Я предложил продавцу оформить возврат и в случае чего выставить его с уценкой, а разницу списать с моей итоговой оплаченной суммы. На что тоже получил отказ.
А некоторые сидят тут какие-то чёрные списки покупателей придумывают, ещё что-то. Вы свечку держали и шарите за то, сколько я возвратов сделал или что?
За всю историю покупок на Ozon, да и в целом на маркетплейсах, у меня один возврат. И даже когда какая-то проблема при транспортировке или что-то где-то помялось, с каким-то дефектом пришло, я не пишу в саппорт и не дрочу негативные отзывы. А вы сидите и плюётесь в меня со своими беспонтовыми советами о том, как я должен был пойти и оффлайн примерить кресло.
Живу за 5000км от Москвы, нет таких кресел, вообще никаких кресел нет в магазине, чтобы потестировать.
Не люблю желать плохого людям, но токсикам бы неплохо оказаться в такой ситуации.
Всем адекватным и тем, кто подсказал что-то, большое спасибо, мира вам и добра. Обнял <3

1
Ответить

Тут к счастью не глобал, но всё равно сути не меняет к сожалению

Ответить

Я не знаю почему так произошло именно в моём случае :(

Ответить

А 14 дней не решают тут разве?

Ответить

Ну продавец уже всё, в отказ. Я ему вариантов даже предложил несколько, дабы он в минус не ушёл особо, если не хочет обычный возврат делать, всё бестолку)

Ответить

На Пикабу пост писал и на vc тоже такой пост есть, ответили сегодня они, что всё по закону и возврат невозможен)
Вот сейчас ищу как обратиться в роспотребнадзор и можно ли сделать дистанционно это, даже если я не прав, хочу просто убедиться в этом всём)

Ответить

Надо делать да, а то давляк уже от них 🥲

1
Ответить

Пригрозил, пофиг вообще, пожелали хорошего вечера)

Ответить

UPD: Решил позвонить в магазин напрямую, чтобы узнать, что они думают на счёт возврата. Первым же делом спросил про возврат, на что мне ответили, что возврат возможен без проблем, если кресло не подошло, в течении 14 дней. 2 человека это сказали на линии. Далее вопрос передали в поддержку именно маркетплейса (где ответил мой продавец, то есть официал на озоне), которая ответила мне уже в личных сообщениях на озоне и сообщили о том, что возврат невозможен в связи законодательством РФ. Вот такие пироги получаются у нас.

Ответить

Я перед возвратом, специально оформил премиум, прям как чувствовал, но мне это не особо помогло:(

Ответить

Ровно на 7 подавал, прям под конец дня

Ответить