Конечно же, всё это зависит от взаимодействия с окружением: Вы можете разговаривать с людьми, роботами и даже с собакой. В игре большое разнообразие выбора диалогов, от которых Вы можете либо потерять авторитет, либо, наоборот, его заработать. Проблема заключается в том, что игрок, совершая выбор, никак не влияет на повествование, кроме финала, ведь что бы мы не делали, исход будет один. Можно всю игру быть вредным, что никак не отразиться на сюжете и развитии персонажа, хотя иногда и можно открыть секретные диалоги или события, если апеллировать дипломатией. В итоге разработчики ввели достаточно интересную и интерактивную механику, которая не слишком хорошо проработана.
Лучшая часть кста!
Текст нейронка писала? Любой кто наиграл часов 30-40 поймет, что автор текста пишет непонятно о чем, при этом используя максимально расплывчатые формулировки
Но, к сожалению, не обошлось и без проблем. Так, финал многим игрокам зашёл не очень, ведь в нем присутствует большая сюжетная дыра в виде слабости главного злодеяИ это, безусловно, единственная проблема сюжета.
Ебать, это нейронка текст писала штоле?
Что за хуйню я по диагонали прочёл?