Также прошу не принимать близко к сердцу мои высказывания, если они покажутся резкими :-) Несовсем согласен с первым пунктом, т. к. запись индивидуальной библиотеки для проекта является хорошим тоном. Несомненно записать все невозможно и впоследствии используются и библиотеки наработанные годами, и купленный звуковой контент. В своей работе каждый саунд-дизайнер использует свои методы, это бесспорно. Я всегда стараюсь записать все что возможно, а только потом обращаюсь к дополнительным материалам. В остальном я с вами полностью согласен. Благодарю за своевременные дополнения :-)
Получилось так, что чрезмерная обобщенность информации, сыграла против меня же. Буду более внимателен отныне и благодарю вас за конструктивную критику :-)
Мой доклад был посвящен, в первую очередь, рассказу о том, что делают саунд-дизайнеры, и что они должны уметь делать. Возможно я не смог представить свои мысли в нужной форме, но я ни в коем случае не собирался давать никаких советов, тем более вредных :) Несомненно присутсвует небольшая скомконность в представленной информации, но это исключительно моя вина, так как я не совсем правильно рассчитал время своей лекции. По поводу последнего "совета", я полностью согласен с вами, что если в проекте присутствует высокая звуковая интерактивность, необходимо работать одновременно со всей командой. Но как я и сказал, это зависит от проекта. Думаю вы и сами знаете что сейчас происходит с игровым рынком и как выглядит подавляющее большинство игр.
Хочу поблагодарить всех за отзывы и критику. Конструктивная критика - это всегда хорошо, т. к. она помогает развиваться, в отличии от похвалы ;-)