Алексей Бормотов

+83
с 2019
1 подписчик
10 подписок

Тут надо или вспомнить сколько игр проваливается на на ПК и сколько там сотрудников, или вспомнить что есть маленькие студии (менее 90 чел) с мобильными хитами.
Другими словами, проводить более корректное сравнение.

Ответить

в член к пипенцам, если правильно говорить

2
Ответить

ВоооТ! Другое дело!
По весу - не соглашусь, при движении в гору, еще как ощущается. Плюс инерция при попадании в водоем или быстрой езде с горы.
По столкновению и подпрыгиванию, скорее всего дело в том, что центр тяжести у грузовика очень высоко, за счет странной подвески. В нашей реальности центр тяжести стараются опустить как можно ниже. Трицикл ведет себя лучше в этом отношении.
Про физику колес, как я понимаю, имеется ввиду отсутстввие взаимодействия с грунтом? Тут возражений нет, но это к сожалению практически стандарт. Только в SpinTires было кажется что-то близкое. Ну и да, в Анчартед4.
Про поверхности... вода и снег сюда подходят?

Если сравнивать с другими играми, получается, что физика транспорта выполнена на более или менее стандартно/нормальном качественном  уровне. 
Но называть это провалом, огромным минусом и т.д. некорректно. 
Никаких причин, чтобы называть физику "уебищной" нет :)

Ответить

И вот опять!
"Почти никому", "среди тех кому игра понравилась", "большинству игроков"
Кто все эти люди? Почему вы используете в качестве аргументов каких-то нейзвестных людей из вашего воображения? 
Мне неинтересны какие-то там люди. Вы приводите тезис - "физика плохая" и я жду от именно от вас конкретики: "реализация физика в игре плохая потому что" и дальше рассуждения про вес, про управление, про инерцию и реакцию на препятствия. В идеале подкрепленные примерами и учетом мира игры.
На худой конец мне хватить просто "я и именно я считаю, что физика в игре плохая". Но даже тут интересно, почему.

1
Ответить

При чем тут словоблудие? 
Я прошу от вас конструктивных аргументов и всего лишь, а вы постоянно скатываетесь то во вкусовщину, то во "всем и так понятно"
Никакой конкретики!!!!
Что такое "уебищность реализации" ????

Ответить

А за что вы любите ГТА, и что РДР 2 не хватает чтобы быть похожей на ГТА?

16
Ответить

И вот он этот коммент )))) Большинству игроков? Большинству игроков этой дискуссии? Вашего подъезда? 
Чтобы оперировать значением "большинство игроков", надо иметь данные статистики конкретно по этому вопросу.

А иначе это опять "мне кажется, большинству игроков не понравилось"
А мне кажется, у большинства игроков не было претензий ))) 

3
Ответить

Если я приведу вам 20 чел с противоположными личными ощущениями, будет ли это являться аргументом? Нет.
Надо понимать разницу между "физика в игре сделана плохо" и "мне не понравилось, как ведет себя техника в игре"

1
Ответить

Личные ощущения не являются конструктивным аргументом по техническому вопросу ))) 

Ответить

А можно что-то более конкретное помимо плохая, посредственная, разработчики не умеют и это всем "очевидно"?
Аргументы будут? Нечто, что можно обсудить конструктивно?

5
Ответить

Эх... все сломано, ничего нет, ничего не работает.
Я даже не знаю, что на это писать... Все есть, все работает? Бессмысленно...
Рассмотреть бы конкретные аргументы, а?

4
Ответить

Вот ни разу не хочу влезать, но что значит сломана полностью? Транспорт не ездит ? Застревает в текстурах/полигонах?

6
Ответить

Ну тут мне наверное сказать нечего....
Только спросить: зачем выбивать платину в игре где ужасное управление, гринд и через пару часов она начинает раздражать?

Если целью была платина сама по себе - то я могу понять почему такое негативное мнение, ибо интересна не игра, а получение ачивки и все препоны на пути к ней конечно же раздражают. Тут у меня вопросов нет.

Если же игра понравилась настолько, что захотелось выбить платину - то у меня прям когнитивный диссонанс.
У меня большая библиотека игр, но платину мне захотелось выбить только в одной. Просто потому что хотелось еще в нее поиграть.

8
Ответить

Спасибо за расшифровку минуса, это редко бывает.
Кажется я понял в чем дело. Если воспринимать DS как интерактивное кино про сюжет - то соглашусь, бегать туда-сюда с грузами - лишнее занятие. Надо больше транспорта, боевки, разнообразие противников, поселений и т.д.

Но есть мнение, что игра про другое. То, что вы называете гриндом - и есть основной геймплей.
Попробую обьяснить: есть игры репетативно/медитативного геймплея. Например EuroTrackSimulator, TrainSimulator и так далее. У меня впечатление от игры очень схоже с нашими Дальнобойщиками 2. Интерес в процессе езды, а не в самом факте доставки груза.
И такой геймплей далеко не всем заходит. Но это не означает, что такие игры - плохие.

Про управление даже не знаю, что сказать, никак не запомнилось что оно, что физика. Я быстро привык, но понимаю, о чем речь.

4
Ответить

А не приходило в голову, что возможно ее так специально сделали? Играли в The Journey? Какой там геймплей?

5
Ответить

Стоп стоп. Давайте определимся. Однообразный мир - это одно: это наполненность его персонажами, точками интереса, геймплейными активностями.
А красота пейзажей, о которой мы говорим - это другое, это как раз наличие разных биомов, разнообразие природы, геологических образований,  рукотворных объектов и так далее. И их проработка.

По первому пункту (игровой мир) я даже не собираюсь спорить, это личные предпочтения. 
А вот с точки зрения пейзажей - простите, тут я считаю, что к DS претензий нет. Художественно она выполнена отлично.

Приведу обратный пример. Сел после DS играть в Jedi Fallen Order и ситуация ровно противоположная. Геймплея - завались, точки интереса противники и т.д. А вот природа воспринимается какой-то пластиковой, искусственной. Уровень проработки существенно  ниже.

1
Ответить

Так я не особо спорю )
Лишь не согласился, что пейзажи игры - однообразны. 
Мне показалось, что ваше негативное мнение основано на скриншотах, роликах и т.д. без личного опыта.

Может из-за такого впечатления личный опыт и не появится ) А игра стоит того, чтобы в нее поиграть :) Собственно за этим и пишу )
 

1
Ответить

С удовольствием бегаю по вашингтону и торчу от обилия деталей тамошнего постапокалипсиса.
Но и кодзимовская пустота и тлен мне заходит тоже.

Повторюсь, вы зачем-то пытаетесь навязать какие-то рамки, выход из которых равносилен отсутствию прямых рук и таланта. Не должны все игры быть одинаковыми. 

14
Ответить

Вы пытаетесь сравнить несравнимое. Как две картины, на одной из которых европейская деревушка во время праздника, а на второй норвежские фьорды с одиноким путником :)
Понятно, что на второй меньше деталей и действующих лиц, но разве это делает ее хуже?  

3
Ответить

Как я писал ниже:
Напрямую сравнивать наполненный жизнью мир и постапокалипсис после вымирания почти всего живого - некорректно. 

4
Ответить

Я знаю, полноценной смены нет, просто иногда освещение создает очень похожие эффекты. Какая-то динамика освещения присутствует. Солнце светит по разному в одних и тех же местах.

1
Ответить

Напрямую сравнивать наполненный жизнью мир Ведмака и постапокалипсис после вымирания почти всего живого - некорректно. 
А во вторых, таких мест, за которые цепляется глаз - навалом. Просто чтобы увидеть - надо поиграть самому и посмотреть по сторонам. Даже если только ездить по проложенным дорогам - все равно натыкаешься на "особенности местности"

2
Ответить

Не считаю себя ярым фанатом, но позволю себе не согласиться.
Что качается пейзажей - тут придраться не к чему. В игре присутствует несколько биомов и каждый проработан очень детально. От снежных гор через пустоши/степи и в леса и луга. Недалеко от метеостанции чуть ли не джунгли.
Честно говоря, я удивлен оценке "максимально однообразны". Когда я после каменистой равнины, попал на сочные луга с травой, я некоторое время просто ездил по локации и наслаждался красками зелени :) И пробиваться через снежную бурю в горах было отличным опытом. Плюс всякие закаты/рассветы/погода в разных биомах...
На мой взгляд  игра красива не менее, чем Horizon Zero Dawn(что логично из-за движка) и уж к чему, и к природе вообще нет никаких претензий.

Может дело в том, что скрины в интернете делают только с начала игры?? Я хз, честно ) 

9
Ответить