По плану съездить на третью игровую выставку в мае 2020, провести там презентацию и через 3 месяца выпустить игру.
1.Играя как и в любую стратегию можно управлять каждым юнитом индивидуально, без ограничений как в серии Total War, для примера возьмем любые старые стратегии: Генералы, В тылу врага и.т.п.. то есть свободное управление.
2.У нас в игре придумана новая вселенная, в которой есть необычные: танки, роботы, передвигающиеся здания..., так что сцены боя получаются динамичные, руки, ноги и все прочее... мы будем отрывать, но еще это не делали.
Unreal
Мы так и сделали, что каждый может играть как ему нравится и при этом с балансом не мешая другим игрокам, (в сингле и мультиплеере).
+
Ну как видишь мы не анонсируем игру а разрабатываем.
Да, когда скилы добавим станет еще веселей
Мы берем 1727 год и показываем его в ином варианте, мы делаем не учебник по истории а новую вселенную.
Да.
Пример боя как в Assassin's или For Honor, массовые бои тоже тестировали очень удобно играть + использование скилов, просто еще это не записывали на видео. Сами анимации оттачивали что бы блоки с реакциями на удары стыковались, в плане нет такого как в скайриме, ставим центральный блок а тебе наносят удар по голове и он каким то чудом срабатывает...
Мы на них потом будем накидывать маски с грязью и они не будут такими яркими.
Жанр: Action/RTS/RPG/Sandbox
Разработчик: FieriaGold
Дата выхода: 2020
Платформа: PC
https://vk.com/windrose_fieriagold?w=page-106262253_49804422
📋Wind Rose-стимпанк антиутопия в которой вам предстоит выживать в зараженном мире на крови всех кто встанет у вас на пути