Сиквел, по крайней мере, имеет смысл для коммерческого развития: в нем есть смысл: У Kingdom Come Deliverance есть значительная аудитория, и, несмотря на то, что она вызвала много споров из-за своей сложности и багов на старте, это была амбициозная ролевая игра. Warhorse Studios утверждает, что она разошлась тиражом в шесть миллионов копий, что впечатляет для дебюта тогдашней инди-студии (сейчас Warhorse - это филиал Plaion, которая сама является филиалом Embracer Group). Сейчас, когда такие требовательные RPG, как Baldur's Gate 3 и Dragon's Dogma 2, набирают массовую популярность, неумолимый подход Warhorse к выживанию в средневековой Центральной Европе наверняка придется по вкусу.
Комментарий недоступен
Доброе утро соня)
Спасибо за актуальную информация,о которой я,конечно же,не слышал.
Выбор игрока имел серьезные последствия для судьбы его обычного парня-протагониста, а система выживания была хорошо реализована, хотя и немного сурова.
разве там выбор есть хоть какой-то? рельсы же сплошные везде и всюду. системы выживания тоже не заметил