Таблицы лидеров и стационарный босс: геймплей и детали третьего сезона Diablo IV
Разработчики показали нововведения крупного обновления.
Blizzard опубликовала на своём YouTube-канале видео, в котором поделилась подробностями о третьем сезоне Diablo IV, анонсированном ранее. В ролике разработчики также показали геймплейные кадры из предстоящего обновления.
- Ключевая механика третьего сезона заключается в том, что игроки смогут заручиться поддержкой сенешаля — спутника, который будет перемещаться вместе с персонажем и помогать ему в сражениях. У сенешаля могут быть различные способности, которые помогут дополнить билд игрока. Эти умения могут наносить урон, помогать контролировать монстров или поддерживать персонажа напрямую, например, лечить его или повышать урон.
- Игроки смогут улучшать сенешаля при помощи специальных камней, управлять которыми можно в отдельном меню. Некоторые камни даруют спутнику уникальные способности, тогда как другие — усиливают эти умения. Игроки смогут подобрать комбинации камней, которые наилучшим образом подходят для сборки их персонажа.
- В Blizzard продемонстрировали, насколько сильно разные комбинации камней способны изменять способности.
- В третьем сезоне появятся особые подземелья — хранилища, наполненные ловушками. В них игроки смогут добывать различную добычу, в том числе камни для улучшения своего сенешаля. Разработчики показали геймплейные кадры из нескольких таких хранилищ.
- В «Сезоне конструкта» в Diablo IV появится первый стационарный босс — защитный голем, который защищает хранилища. В ролике показали кадры сражения с ним. Босс стоит в центре круглой арены, на которой постоянно появляются ловушки разного типа.
- Через несколько недель после начала третьего сезона в Diablo IV появится «Череда испытаний» — особое рейтинговое подземелье, которое меняется каждую неделю. Оно будет одинаковым для всех игроков при каждом прохождении. Это означает, что его макет вплоть до расположения монстров и их характеристик будет идентичным каждый раз. Это позволит игрокам соревноваться в его прохождении в равных условиях.
- Уровень всех монстров в подземельях «Череды испытаний» — 100. Таким образом, соревноваться в них смогут уже прокачанные персонажи с хорошими сборками.
- У каждого подземелья из «Череды испытаний» будут собственные рейтинговые таблицы для каждого класса, групп из двух, трёх и четырёх человек, а также для хардкорного режима.
- В Blizzard также предусмотрели промежуточные цели и награды для тех игроков, которые не готовы бороться за самые высокие места в рейтинге.
Вместо паука сенешаля, лучше бы давали в спутники - няшную суккубкк с ляжками и кристаллом между рожками и всё, полетели 🚀
Продадут тебе скином для спутника, не беспокойся.
Вместо паука сенешаля, лучше бы давали Абеляра, что бы представлял нас как следует!
получишь тоже что игорьки варкрафт
Второго новостника так и не нашли, Грангеру теперь запрещают спать.
Ну хоть не запрещают срать(пока)