Оказалось, что мой хороший знакомый только из моих рассказов узнал о такой механике в Нью Вегасе как отстрел боевых ингибиторов у муравьев, турелей и роботов, чтобы они приходили в бешенство атакуя все вокруг.

И тут суть в том, что когда проходишь игру на лёгком-среднем уровне сложности, то можно просто забить на кучу всяких механик: не надо пользоваться другими патронами, не надо отстреливать ноги у гулей, не надо отстреливать крылья у поганых касадоров, выбивать пушки из рук райдеров, стрелять в ингибиторы, про банальные юзания химии я вообще молчу.

Вы ещё знаете игры где механики раскрываются/востребованы только на высокой сложности, а на лёгком пробегаются весьма поверхностно? Наверное во многих рпг подобная ситуация.

1414
25 комментариев

Комментарий недоступен

12
Ответить

Интересный опыт, а в каких играх?

Ответить

Точно - просто выявляется крайняя непрактичность некоторых схем, разнообразие по факту сокращается

Ответить

В ведьмаке на лёгком алхимия не нужна примерно полностью.

7
Ответить

Геральт-наркоман - выбор людей, которые не боятся сложностей

8
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

я в первом ведьмаке сидел с 2мя экранами на харде, на одном экране игра на другом рецепты и ингредиенты. повоевал пошел к бабочкам в поля ягодки собирать, медетотивно было, игра в интересности поднялась в личном топе выше халфы 2ой. так там и остаётся

6
Ответить