Nikolay Samarin

+212
с 2019
19 подписчиков
23 подписки

Платность юнити непонятно с чем сравнивается, анриал бесплатный до 1M$ а затем 5%. 2д безусловно проще делать в юньке, чем в анриале.

Годот и другие штуки это для побаловаться, на рынке не востребованны.

Прежде чем делать игры нужно научится разбирать любимые игры на компоненты из которых они состоят, а затем научится делать простые но фановые кор геймплейные поделки с простой графикой, затем можно двигаться дальше.

1

3 тыка в иллюстраторе. Построил кривые, сделал бленд, если ок то разобрал, подправил где нужно на финал, сделал цветт, готово

1

это просто прошлый век и идиотизм, если своими именами называть вещи

я им также на хабре написал :)

1

Проходил солдатом на релизе на безумии, было много реплеев но после первых 10 часов проблем почти не было. Патроны да боль :)

именно так, он получил не то что ожидал и хотел и именно поэтому резко поменял курс, что правильно. Только это не меняет факта что он был по колено в известной субстанции просто не понимал этого до критического момента. Его обмарали и когда он это понял было поздно

1

ему как человеку стало стыдно, он делает контент с большой отдачей, по крайней мере со стороны это выглядит так. Теперь представь насколько тебе стыдно будет если твою маску одевали чтобы бить старушек и отбирать их авоськи. 

да это понятно, я скорее к тому - информации очень много есть даже гайды по структурированному подходу и рекомендациям но люди не умеют гуглить и в самодисциплину, как итог курсы

вот допустим статья, кому она помогла? https://habr.com/ru/post/430276/ не особо, таких много, много статей намного лучше но люди ленивы а курсы для них таблетка

конечно типичный руковдятел, опыта всего 4 года, да, только с математикой у меня точно лучше чем у тебя :)

крайности и радикальный подход для экономии времени это разные вещи. Если mojo для принятия решения быстро и эффективно недостаточно то это не проблема крайностей, это проблема отсутствия mojo и способности быть честным перед самим собой

ну хз, но кормили меня тогда лучше чем сейчас :) 

так а смысл гнать на студентов? они же не виноваты, скорее тут проблема в том что люди не готовы действительно к большим усилиям и ищут легкий путь и в итоге натыкаются на всякое дерьмо

мы с тобой об одном и том же, просто у меня продукт здорового человека это когда все получилось :)

ага ниу вшэ, шо ты мне вшивые штуки тычешь, я сказал как эту статистку можно вытащить, если тебе не очевидно то я не помогу, на сим я закончил

так все первые проблемы опять же вырастают из идиотов с ведром вместо головы у штурвала, разве нет? плюс у тебя есть команда которую ты собрал на конкретный продукт. Мы не говорим о РНД или говорим? какой кейс вообще вот этого всего. Можно из воздуха придумывать ситуации а можно конкретный пример разобрать

ад до, после - идиотизм. Препрод и концепт нужен для получения всех фичей и фичеката, затем в проде вылизывание. В проде ошибок должно быть по минимуму. Я скорее говорю о том что почему-то принято в качестве нормальной практики переделывать игру на всех этапах

много ненужного делается на препроде или концепте чтобы на проде этого ненужного не делать. Другой подход к разрработке неправлиьный по факту

1

в 90% случаях так и есть за редким исключением

и? давай по чесноку, чтобы я тебя взял в команду и обучал скорее ты мне должен платить за обучение - это факт

1

нет не решает, есть хед менеджент. Если они идиоты то все плохо, если хеды хорошие ребята которые делают игру и им это нравится то это хорошая продуктовая команда. Ты говоришь про галеры, я говорю про хорошие игры

статистика есть, идем в линкедин и ищем историю работы человека и достижения, профит, догадки твои не интересны, дискуссии не получилось

тот случай когда у тебя на этапе строительства дома, вы строите 5й этаж а надо менять фундамент, вот так выглядит общий курс. Есть концепции и направление, бест практисы, не более

1

окей я тебе пишу, не хватит навыков мидла для обучения человека с нуля даже основам, так чтобы это было правильно. Если эти вещи тебе не понятны на уровне фактов то я тебе не помогу

вот да, курсы тебе это не дадут, они тебе дают иллюзию красивого будущего

ноуп, вопрос в фактологии, привет Дейву. Фактам плевать на ваши чувства. Теперь вот фактический вопрос, какой количество людей пришло в геймдев и стало про за последние пять лет без курсов, а какое количество людей пришло в геймдев из курсов и стало про.
Вот это соотношение и являет собой ответ. Нет противостояния или сакральных врагов, есть факты.
С позиции инфоциганства факты не важны, отсюда и сальная шуточка, не хотел задеть\обидеть\унизить и тд. 

ну это собственно и недостаточный порог входа для преподавателя, не считаешь?

так Нернас, если вы говорите кому и что делать то идите куда нибудь пока на ваши посылы к действиям реагируют адеватно, о какой критике речь?

2