В Alan Wake 2
Следственная Доска пусть и не несёт в себе какой-либо мыслительной нагрузки, но благодаря этому она оказывает хорошее расслабляющее, разряжающее действие, словно лёгкий пазл. Поэтому у тех кто пробегает игру, она вызывает раздражение.
Следственная Доска пусть и не несёт в себе какой-либо мыслительной нагрузки, но благодаря этому она оказывает хорошее расслабляющее, разряжающее действие, словно лёгкий пазл. Поэтому у тех кто пробегает игру, она вызывает раздражение.
"Поэтому у тех кто пробегает игру, она вызывает раздражение."
База - вообще все, кто "пробегают игры" самые душные люди на свете. Можно любую игру в говно превратить, если нарушить темп заданный геймдизайнером.
Банальный пример, попробуйте в любой сюжетной игре постоянно прожимать кнопку прыжка, тем самым вы зададите себе собственный темп, ваш герой попрыгунчиком будет двигаться по локациям, но насколько вы будете вовлечены в геймплей, в реальность окружающего вас мира, если ваш ёбаный персонаж, как лягушка, постоянно скачет?
обычно эти ребята занимаются тем, что проходят все игры в пол глаза, попутно смотря тик ток, пропуская все катсцены, не читая никакие тесты и не слушая героев, а потом плачут и рассказывают всем и повсюду какая игра плохая, а все кому они нравятся и кто её сделал — дебилы
Ебать деф идёт полным ходом