только 5090 дороже стала
На дворе 2025 год а чел до сих пор не понимает что такое DLSS
Вообще сам факт что игра в 4к разрешении и трассировкой пути идет в нативе почти в 30 фпс само по себе фантастика, а то что с помощью нейронок этот фпс чуть ли не в 10 раз бустят еще больше поражает
Ну так это обычные версии и сравнивать их надо с обычными а не супер
у 40 версии эксклюзив-фреймген, у 50 версии-мультифреймген, все остальные фичи общие для всех видюх начиная с 20 серии
ты трассировку пути с реконструкцией лучей путаешь
улучшат только качество для владельцев 20,30 серии, накинут немного фпс лишь обладателям 40 серии и то когда они будут включать фрейм ген только(оптимизировали работу фреймгена на 40 серии если в кратце)
5070 и 5070ti буквально на 50 баксов дешевле 40 серии и их аналогов, 5080 по 4080 супер(напомню что 4080 стоила 1200баксов) тебе буквально цены ниже дали. А произвдительность без фрейм гена и длсс все равно будет выше на 20-30% примерно(нужно тест ждать), но ты все равно про какой то прогрев говоришь
Вот это база, фундамент буквально
ну в городах 60 фпс по любому не было , в лорвиле так точно(у самого точно такой же проц)
да там около 60 фпс в городах только на топовом райзене(те что с 3д кешем) а так от 30 до 50 в зависимости от кофига
Сперва ты бесплатно играешь а потом кораблик за 300 баксов покупаешь, это так и работает:)
А чёрные пятна на скрншотах, это типо аномалии такие?
Жди rtx версию(фанатскую) , там текстурки тоже обновят
в стиме не указана денова
Пастафарианство вроде как, типо рофл над всеми религиями.
и еще добавлю, если бы технологии выгрузки локаций в реалтайме не существовало то как по вашему работают игры с большими открытыми мирами, неужели вся локация загружена разом в систему, я сомневаюсь, и тогда сразу второй вопрос касательно старситезена: как тогда реализованы планеты они тоже целиком в памяти компьютера находятся, тк гипотетически можно пролететь вокруг планеты
конечно это должно впечатлить, но если тебя не впечатляет, то это твоя правда, лично я не знаю где в компьютерных играх кротовые норы были визуализированы лучше
лифт нужен чтоб от карго отсека до хаба на станции добраться(между ними могут быть сотни и метров) и в лифте ты можешь провалиться через текстуру и оказаться посреди станции в открытом космосе, найс загрузка конечно(лифты те еще костыли но уж точно не экраны загрузки а скорее логистическая система станций или городов), по поводу варапа - ты в любое время его вырубить можешь и окажешься буквально посреди космоса, и можешь на доварповой скорости уже доковылять до планеты от которой улетал, например(игроки без всякого варапа долетали от планеты до лун, летя букавльно дестяки часов), я уж молчу что из этой "загрузки" тебя могут выбить другие игроки и развалитиь твой корабль и спереть груз(тк пираты знают какие маршруты популярны у торгашей и караулят их), по поводу анимации вообще смешно.. какую загрузку занимает анимация открывания крышки бутылки или анимация усаживания за кресло пилота, если бы ты был хоть немного в курсе и в контексте то стал бы напирать на постоянные ангары игроков, которые добавили совсем недавно, тк именно они представляют из себя уже отдельный инстанс
вот, кстати, видео как выглядит квантовый прыжок со стороны
https://www.twitch.tv/expatbrat/clip/FancySweetPassionfruitDoggo-mruYNgobeA2rWytw?filter=clips&range=all&sort=time
https://www.youtube.com/watch?v=xCUUFXjSR5w
вот как например происходит прыжок из системы в систему, топорно и просто(с визуальной точки зрения), так и запишем
то что игровой мир загружается и выгружается из памяти компьютера в реальном времени и есть поянтие бесшовности(максимально упрощенно), к слову в старситизене так и происходит
ага, а релиз тебе не завернуть?
вот про vfx интересно, что значит топорный и простой и можно узнать эталон хорошего vfx, чтоб знать с чем сравнивать?
вот в это я никогда не поверю, чтоб за 50 часов 1 критический баг
Но ведь он бесшовный
но ведь их 2
мне кажется у них такая логика (помимо безолаберности) - они не фиксят баги у фич которые еще не сделаны до конца(как было со стармапой) фиксят только совсем критичные баги которые выводят 100% в софтлок, та же стармапа после реворка стала адекватной и многие баги пропали, хотя не все, тоже касается и худов и я так думаю во всем
Это уже к Крису вопросы, почему он до 2016 года хотел сделать игру уровня фрилансера, но после 2016(видимо из за вливания бабла) решил все таки игру уровня АААААААААА сделать и с голливудскими актёрами уже, так что считай что тот сквадрон умер еще в 2016 году и с тех пор клепают совершенно другой, хорошо это или плохо не берусь сказать
Насчет менеджера , такой появился -Рич Тайлер, но он стал таковым лишь пару лет назад, и некоторые считают что именно он вывел ск 42 из производственного ада
ты же в курсе что догма 2 скатывается до 47 фпс на практически любой конфигурации железа, и дело там далеко не в том какая у тебя видюха, тк там захлёбываются в первую очередь процессоры, из за абсолютно нулёвой оптимизации