в стиме не указана денова
Пастафарианство вроде как, типо рофл над всеми религиями.
и еще добавлю, если бы технологии выгрузки локаций в реалтайме не существовало то как по вашему работают игры с большими открытыми мирами, неужели вся локация загружена разом в систему, я сомневаюсь, и тогда сразу второй вопрос касательно старситезена: как тогда реализованы планеты они тоже целиком в памяти компьютера находятся, тк гипотетически можно пролететь вокруг планеты
конечно это должно впечатлить, но если тебя не впечатляет, то это твоя правда, лично я не знаю где в компьютерных играх кротовые норы были визуализированы лучше
лифт нужен чтоб от карго отсека до хаба на станции добраться(между ними могут быть сотни и метров) и в лифте ты можешь провалиться через текстуру и оказаться посреди станции в открытом космосе, найс загрузка конечно(лифты те еще костыли но уж точно не экраны загрузки а скорее логистическая система станций или городов), по поводу варапа - ты в любое время его вырубить можешь и окажешься буквально посреди космоса, и можешь на доварповой скорости уже доковылять до планеты от которой улетал, например(игроки без всякого варапа долетали от планеты до лун, летя букавльно дестяки часов), я уж молчу что из этой "загрузки" тебя могут выбить другие игроки и развалитиь твой корабль и спереть груз(тк пираты знают какие маршруты популярны у торгашей и караулят их), по поводу анимации вообще смешно.. какую загрузку занимает анимация открывания крышки бутылки или анимация усаживания за кресло пилота, если бы ты был хоть немного в курсе и в контексте то стал бы напирать на постоянные ангары игроков, которые добавили совсем недавно, тк именно они представляют из себя уже отдельный инстанс
вот, кстати, видео как выглядит квантовый прыжок со стороны
https://www.twitch.tv/expatbrat/clip/FancySweetPassionfruitDoggo-mruYNgobeA2rWytw?filter=clips&range=all&sort=time
https://www.youtube.com/watch?v=xCUUFXjSR5w
вот как например происходит прыжок из системы в систему, топорно и просто(с визуальной точки зрения), так и запишем
то что игровой мир загружается и выгружается из памяти компьютера в реальном времени и есть поянтие бесшовности(максимально упрощенно), к слову в старситизене так и происходит
ага, а релиз тебе не завернуть?
вот про vfx интересно, что значит топорный и простой и можно узнать эталон хорошего vfx, чтоб знать с чем сравнивать?
вот в это я никогда не поверю, чтоб за 50 часов 1 критический баг
Но ведь он бесшовный
но ведь их 2
мне кажется у них такая логика (помимо безолаберности) - они не фиксят баги у фич которые еще не сделаны до конца(как было со стармапой) фиксят только совсем критичные баги которые выводят 100% в софтлок, та же стармапа после реворка стала адекватной и многие баги пропали, хотя не все, тоже касается и худов и я так думаю во всем
Это уже к Крису вопросы, почему он до 2016 года хотел сделать игру уровня фрилансера, но после 2016(видимо из за вливания бабла) решил все таки игру уровня АААААААААА сделать и с голливудскими актёрами уже, так что считай что тот сквадрон умер еще в 2016 году и с тех пор клепают совершенно другой, хорошо это или плохо не берусь сказать
Насчет менеджера , такой появился -Рич Тайлер, но он стал таковым лишь пару лет назад, и некоторые считают что именно он вывел ск 42 из производственного ада
часовые мультики в начале игры только от Кодзимы видел, от других не припомню
Ну если они способны на такие многоходовочки, то снимаю шляпу
Звук в космосе симулируется шлемом, тут по лору объяснение есть)
Про сквадрон вообще ничего не показывали до 2023 года, лишь в 2017 году вроде как был вертикальный срез, но он вообще из ассетов старситезена был склеен
фиксирую проблемы с финансами
700 лямов за 12 лет, насчет проблем с финансами, спорно, тк у них каждый год бьет рекорд по сбору бабала от предидущего
Слышал уже такое чуть больше года назад
это дешевый ПК, ищи в районе 100к пекарню, тк именно столько будет стоить новая прошка в наших магазинах, первый год так точно
я думаю они технически имеют абилки против магов(лириум так же жрут), но просто их статус им не особо дает разгуляться, просто так там вышло что маги у руля стоят, и их "храмовники" на 2м плане если не на 3м
Так там и требования соответствующие так сказать)
Так там тоже есть "свои" храмовники, просто они не надзиратилями у магов числятся а скорее как элитная стража/охрана
Какой сзади пруд балдежный, вид наверно, охрененный
так это Стас Аскет но Японский, уважаемо
так не понял сейчас, а Suits где?
Жди rtx версию(фанатскую) , там текстурки тоже обновят