Как оо не ыдохновляюсь я божественным геймплеем сосаликов и лезу их проходить за сюжетом. Когда не хватает нервов наслаждаться божественным геймплеем - включаю читы, чтобы читать и склеивать сюжет, а не возиться лицом об пол с махохистской радостью.
Длс элдена например сюжет оригинала слило в унитаз, сделав пересказ берсерка с приместью провала серальной игры престолов. Казалось бы при чем тут Мартин? При этом же проебалось с балансом и геймплеем так, что вой не утихает (нет, я не считаю гениальной идеей искусственно раздуть деф и дамаг боссам и мобам чтобы заставить игрока гриндить семечки, чтобы это раздутие нивелировать).
При этом есть недавний Lies of P, или чуть более старые Nioh и Code Vein, где почему то геймплею не мешает сюжет, а приятно дополняет. LoP я прошла 7 раз просто потому что сюжет меня зацепил и мне не хотелось его отпускать. Все думаю перепройти код вейн потому что соскучилась по персонажам.
Но нет, видимо играю я не так и нало боготворить эти игры за однообразный сюжет который ctrl-c ctrl-v переносят из игры в игру, рескиня старых мобов и магию и обзывая новыми именами. Потому что что в дс3 мы затыкиваем зубочисткой огромного дракона шлепающего одним ударом героя, что в элдене - разницы особой и нет. Press r1+○ вот и весь божественный геймплей, проработанный миядзаки на унитазе.
"В итоге, посмотрите что действительно популярно и продаётся среди широкой аудитории. Старые стратегии, инди-хрючево и... ААА-игры с минимизированным проходным сюжетом."
Ох уж этот проходной сюжет инди-хрючева Балдура, до сих пор порождающего новостные статьи и ролики.
"Быть послушной паенькой можно (во многих сферах так поступать выгоднее) и в жизни. Только в воображаемой вселенной круто быть Доктором Хаусом, который изливает на всех желчь и при этом необходим социуму. Для этого и нужны игры. Чтобы без последствий делать то, что нельзя в реальности."
Но что если я больше кайфа получаю, когда мне удается добиться максимально хорошего конца для большинства, а не топтать котят и плеваться в пациента во время открытой операции на мозг? Что мешает мнге отыгрывать оборотня каннибала довакина из темного братства, который спасает миры и усыновляет детей, дома нежно целует своего супруга, после дня снятия драконят с деревьев, при этом вписывая его такого в лор игры? Я кайфую от изучения лора и втюхивания в него своего персонажа больше чем от создания комичных уродцев, чтобы левой кнопкой мышки защелкивать врагов в тайминг.
"Оттуда появляются такие игры как Slay the Spire, Vampire Survivors, Faster than Light и прочие, более запоминающиеся штуки, чем все части новой Лары Крофт"
Игры настолько запоминающиеся, что я впервые слышу о них. А вот о Ларе крофт я наслышана, хоть и не играла ни в одну. Как это вышло?
"Если вы скажете, что сюжет там есть и он тоже про ответственность и спасение - я скажу вам, что я не понимаю о чём вы."
В фромсофтвероские игры концовки завозят просто так для фактора рандома, на самом деле. Как и во многие другие игры.
А Kings field, с которого и начали отрастать ноги у нынешних соулсов, вообще самый известный представитель геймплейного эталона, да да.
Ну вот она я, твоя роковая ошибка.
Как оо не ыдохновляюсь я божественным геймплеем сосаликов и лезу их проходить за сюжетом. Когда не хватает нервов наслаждаться божественным геймплеем - включаю читы, чтобы читать и склеивать сюжет, а не возиться лицом об пол с махохистской радостью.
Длс элдена например сюжет оригинала слило в унитаз, сделав пересказ берсерка с приместью провала серальной игры престолов. Казалось бы при чем тут Мартин? При этом же проебалось с балансом и геймплеем так, что вой не утихает (нет, я не считаю гениальной идеей искусственно раздуть деф и дамаг боссам и мобам чтобы заставить игрока гриндить семечки, чтобы это раздутие нивелировать).
При этом есть недавний Lies of P, или чуть более старые Nioh и Code Vein, где почему то геймплею не мешает сюжет, а приятно дополняет. LoP я прошла 7 раз просто потому что сюжет меня зацепил и мне не хотелось его отпускать. Все думаю перепройти код вейн потому что соскучилась по персонажам.
Но нет, видимо играю я не так и нало боготворить эти игры за однообразный сюжет который ctrl-c ctrl-v переносят из игры в игру, рескиня старых мобов и магию и обзывая новыми именами. Потому что что в дс3 мы затыкиваем зубочисткой огромного дракона шлепающего одним ударом героя, что в элдене - разницы особой и нет. Press r1+○ вот и весь божественный геймплей, проработанный миядзаки на унитазе.
"В итоге, посмотрите что действительно популярно и продаётся среди широкой аудитории. Старые стратегии, инди-хрючево и... ААА-игры с минимизированным проходным сюжетом."
Ох уж этот проходной сюжет инди-хрючева Балдура, до сих пор порождающего новостные статьи и ролики.
"Быть послушной паенькой можно (во многих сферах так поступать выгоднее) и в жизни. Только в воображаемой вселенной круто быть Доктором Хаусом, который изливает на всех желчь и при этом необходим социуму. Для этого и нужны игры. Чтобы без последствий делать то, что нельзя в реальности."
Но что если я больше кайфа получаю, когда мне удается добиться максимально хорошего конца для большинства, а не топтать котят и плеваться в пациента во время открытой операции на мозг? Что мешает мнге отыгрывать оборотня каннибала довакина из темного братства, который спасает миры и усыновляет детей, дома нежно целует своего супруга, после дня снятия драконят с деревьев, при этом вписывая его такого в лор игры? Я кайфую от изучения лора и втюхивания в него своего персонажа больше чем от создания комичных уродцев, чтобы левой кнопкой мышки защелкивать врагов в тайминг.
"Оттуда появляются такие игры как Slay the Spire, Vampire Survivors, Faster than Light и прочие, более запоминающиеся штуки, чем все части новой Лары Крофт"
Игры настолько запоминающиеся, что я впервые слышу о них. А вот о Ларе крофт я наслышана, хоть и не играла ни в одну. Как это вышло?
"Если вы скажете, что сюжет там есть и он тоже про ответственность и спасение - я скажу вам, что я не понимаю о чём вы."
В фромсофтвероские игры концовки завозят просто так для фактора рандома, на самом деле. Как и во многие другие игры.
А Kings field, с которого и начали отрастать ноги у нынешних соулсов, вообще самый известный представитель геймплейного эталона, да да.