Я так понял, Мерил пытается нас убедить, что геймплей важнее сюжета? Сложно согласиться. Есть разные игры. У игр Миядзаки на первом месте геймплей, но он нравится не всем. Я хоть и потихоньку осваиваю ДС, но у меня нет мотивации его задротить, изучать боссов. Просто я хочу посмотреть, насколько меня хватит. Плюс атмосфера нравится. О покупке ER я до сих пор жалею. А есть RDR2, Ведьмак 3, Киберпанк, Вальгалла. Где работает и геймплей, и сюжет, и мир. В соулсах, за исключением бб и секиро, геймплей довольно схож. В вышеуказанных играх он хотя бы бодрее, особенно кп77. История и сюжет в том же кп77 или рдр 2 надолго застревают в памяти своими впечатляющими моментами (квест в кп77 про преступника, который решил покаяться или про ветка про пералесов). У фромов хоть и выдроченный геймплей, но если игра мотивирует только геймплеем, она наскучит быстро Еще пример Hades’ы - рогалики, которые не очень хороши на геймплей с тз жанра, но прекрасно написаны
В Ведьмакоподобных играх сюжет и геймплей постоянно перетягивают друг на друга одеяло. Там нам тоже нравится собирать броню, качать перки, получать опыт, играть в Гвинт. Но прикол в том что даже хороший сюжет в итоге ломается, когда ты спустя 40 часов ещё даже не на половине, устаёшь, забрасываешь на пару недель, а потом не помнишь где что и кого мы ищем С книгой не так. Там ты за это время прочтёшь всё что только можно (а делать это можно на фоне) и успеешь 10 раз обмозговать. Всё же для меня пусть книги будут про сюжет, а игры про игры
Хороший сюжет протащит плохой геймплей и наооборот. Я Pokémon Sword забросил, а если бы там хоть сюжет и персонажи тащили, то можно было на этом дойти до конца. Или вон в той же Danganronpa качество геймплея сомнительная, но людям зашли персонажи и закрученный сюжет.
Каким образом у игр Миядзаки главное гемплей? Вы что угараете что-ли. Особенно смешно это слушать на фоне елдена, где гемплей это тупо галочка, хочу заметить очень плохая галочка с точки зрения геймдизайна. А так, ну есть разные игры, где-то важен гемплей, где-то сюжет. Игры разные и это хорошо. Я вот лично например в рпг играю только из-за мира и сюжета, гемплей для меня именно в этом жанре не имеет никакого значения, также как и вариатианость, отыгрышь и последствия.
Я так понял, Мерил пытается нас убедить, что геймплей важнее сюжета?
Сложно согласиться. Есть разные игры. У игр Миядзаки на первом месте геймплей, но он нравится не всем. Я хоть и потихоньку осваиваю ДС, но у меня нет мотивации его задротить, изучать боссов. Просто я хочу посмотреть, насколько меня хватит. Плюс атмосфера нравится. О покупке ER я до сих пор жалею.
А есть RDR2, Ведьмак 3, Киберпанк, Вальгалла. Где работает и геймплей, и сюжет, и мир. В соулсах, за исключением бб и секиро, геймплей довольно схож. В вышеуказанных играх он хотя бы бодрее, особенно кп77.
История и сюжет в том же кп77 или рдр 2 надолго застревают в памяти своими впечатляющими моментами (квест в кп77 про преступника, который решил покаяться или про ветка про пералесов). У фромов хоть и выдроченный геймплей, но если игра мотивирует только геймплеем, она наскучит быстро
Еще пример Hades’ы - рогалики, которые не очень хороши на геймплей с тз жанра, но прекрасно написаны
В Ведьмакоподобных играх сюжет и геймплей постоянно перетягивают друг на друга одеяло. Там нам тоже нравится собирать броню, качать перки, получать опыт, играть в Гвинт. Но прикол в том что даже хороший сюжет в итоге ломается, когда ты спустя 40 часов ещё даже не на половине, устаёшь, забрасываешь на пару недель, а потом не помнишь где что и кого мы ищем
С книгой не так. Там ты за это время прочтёшь всё что только можно (а делать это можно на фоне) и успеешь 10 раз обмозговать. Всё же для меня пусть книги будут про сюжет, а игры про игры
Хороший сюжет протащит плохой геймплей и наооборот. Я Pokémon Sword забросил, а если бы там хоть сюжет и персонажи тащили, то можно было на этом дойти до конца. Или вон в той же Danganronpa качество геймплея сомнительная, но людям зашли персонажи и закрученный сюжет.
Она говорит что в игры которые держат в фокусе геймплей, а не сюжет играть интереснее
Каким образом у игр Миядзаки главное гемплей? Вы что угараете что-ли. Особенно смешно это слушать на фоне елдена, где гемплей это тупо галочка, хочу заметить очень плохая галочка с точки зрения геймдизайна. А так, ну есть разные игры, где-то важен гемплей, где-то сюжет. Игры разные и это хорошо. Я вот лично например в рпг играю только из-за мира и сюжета, гемплей для меня именно в этом жанре не имеет никакого значения, также как и вариатианость, отыгрышь и последствия.