Ну если умираешь от босса 15 раз, то явно игра непростая. И уже не видишь смысла играть дальше. Зачем мне страдания в играх, когда его достаточно в реальной жизни. При этом смерти многочисленные и исследования мира ничем не вознаграждается. Ни в какой из игр Миядзаки
Зачем мне страдания в играх, когда его достаточно в реальной жизни.так самый рофел в том, что соулсборны имитируют решение жизненных проблем - если ты не преодолеваешь препятствия упором (или смекалкой), то ничего и не добьешься, награда поощрительна, но, как и в реальной жизни, ощущается недолго и нужно двигаться дальше
Наоборот, когда игра бросает челендж- просыпается азарт. А когда все проходится с первого раза, и не надо ничего придумывать, запоминать, подбирать тактики и т.д.- играется как то через силу
Да хз. Я поиграл элден ринг, и зашел в однуху сейчас прохожу потихоньку. Ну как мне кажется он кудааа проще. Там действия врагов очень предсказуемы, а то, что ты дохнешь 15 раз, мне кажется говорит о том что ты не пробуешь менять тактику, если знать как убивать боссов, то они с 1 раза все проходятся. Боссы реально не сложные, скорее нудные, мне после элден ринга кажутся примитивными, и просто имеют кучу хп, которые чтобы снести надо одни и те же действия нудно выполнять. Собственно, сам первый дс легче всего проходится если максимально расслабиться и не гореть, а просто медитативно жать кнопки и смотреть на окружение.
Ну если умираешь от босса 15 раз, то явно игра непростая. И уже не видишь смысла играть дальше. Зачем мне страдания в играх, когда его достаточно в реальной жизни. При этом смерти многочисленные и исследования мира ничем не вознаграждается. Ни в какой из игр Миядзаки
А чем они должны вознаграждаться? Как раз в играх Миядзаки лучших подход к исследованию, а уж годного лута в каждой игре завались
Зачем мне страдания в играх, когда его достаточно в реальной жизни.так самый рофел в том, что соулсборны имитируют решение жизненных проблем - если ты не преодолеваешь препятствия упором (или смекалкой), то ничего и не добьешься, награда поощрительна, но, как и в реальной жизни, ощущается недолго и нужно двигаться дальше
Наоборот, когда игра бросает челендж- просыпается азарт. А когда все проходится с первого раза, и не надо ничего придумывать, запоминать, подбирать тактики и т.д.- играется как то через силу
Хмм, не смотрела на это так. Я просто не горю со смертей
Посмотри видос на Ютубе. Называется «Поясняю за хардкорность ДС». Там все по полочкам разжёвано. И наглядно объяснено, почему ДС не настолько сложные.
в пс6 уверен добавят автопрохождение игр.
Думаю в самый раз будет
Исследования мира не вознаграждаются? Ты точно играл или только обучающую локу пробежал?
"Зачем мне страдания в играх, когда его достаточно в реальной жизни"
А для кого греки древние придумывали трагедию и катарсис?
Вот где где а в играх маэстро исследования вознаграждаются. Боссфайты также могут дать хороший лут. Иногда даже билдообразующий
Да хз. Я поиграл элден ринг, и зашел в однуху сейчас прохожу потихоньку. Ну как мне кажется он кудааа проще. Там действия врагов очень предсказуемы, а то, что ты дохнешь 15 раз, мне кажется говорит о том что ты не пробуешь менять тактику, если знать как убивать боссов, то они с 1 раза все проходятся. Боссы реально не сложные, скорее нудные, мне после элден ринга кажутся примитивными, и просто имеют кучу хп, которые чтобы снести надо одни и те же действия нудно выполнять.
Собственно, сам первый дс легче всего проходится если максимально расслабиться и не гореть, а просто медитативно жать кнопки и смотреть на окружение.