CPU отвечает за постановку задач (какие объекты рисовать и как).
GPU исполняет эти задачи, не «спрашивая» CPU каждую миллисекунду, что рисовать дальше.
В современных графических API (DirectX, Vulkan, OpenGL) есть чёткий механизм очередей/командных буферов, при котором CPU по сути «складывает» команды для GPU, а GPU их асинхронно обрабатывает.
Другими словами, «проц отдаёт приказы видюхе» (готовит задачи), а «видюха» самостоятельно (без постоянного дёрганья процессора) их выполняет.
То есть, именно цпу исполняет код программыти следуя этому коду раздает команды устройствам. И он же обрабатывает обратные сигналы от этих устройств( видеокарта, клавиатура, мышь, сетевые карты и тд.)
CPU отвечает за постановку задач (какие объекты рисовать и как).
GPU исполняет эти задачи, не «спрашивая» CPU каждую миллисекунду, что рисовать дальше.
В современных графических API (DirectX, Vulkan, OpenGL) есть чёткий механизм очередей/командных буферов, при котором CPU по сути «складывает» команды для GPU, а GPU их асинхронно обрабатывает.
Другими словами, «проц отдаёт приказы видюхе» (готовит задачи), а «видюха» самостоятельно (без постоянного дёрганья процессора) их выполняет.
То есть, именно цпу исполняет код программыти следуя этому коду раздает команды устройствам. И он же обрабатывает обратные сигналы от этих устройств( видеокарта, клавиатура, мышь, сетевые карты и тд.)