Геймдев-влог: небольшие новости о прогрессе «Stalinka»
Сегодня мы с небольшим отчетом о проделанной работе. Упорно работаем над релизом и полируем баланс по результатам плейтестов.
Если коротко:
Избавляемся от разбиения раунда на фазы планирования и реализации. Вместо этого делаем непрерывный пошаговый боевой процесс как в Heroes of Might and Magic.
Упрощаем UI, сокращаем количество необходимых нажатий и оптимизируем количество действий от игрока.
Убираем ненужные кубы и счетчики, зато вводим классификации для большей понятности системы. При этом избавляемся от ненужных разделений — например, оставляем всего один тип урона.
Видео с примером игрового процесса:
В общем, работаем, не покладая сил, чтобы игровой опыт был максимально приятным. Так что надеемся на вашу поддержку! Ждите новостей! Скоро загрузим игру в магазины, покажем билд и расскажем о выставках, где нас можно будет найти!
Начать дискуссию