Ren Tari

+265
с 2019
1 подписчик
11 подписок

Да не трясись ты, ну написал хуйню, с кем не бывает.

Ответить

Нихуя, это прям олимпийский уровень ментальной гимнастики. Раз майкрософт делает самую популярную ОС для ПК - значит платный онлайн на иксбоксе ввели пекабояре. Ору чот

38
Ответить

Интересно посмотреть на твою гимнастику, после сегодняшних новостей. Сонибои наверное и представить себе не могли, что можно не вставлять зонд а просто указать Сони на то, что они охуели.

Ответить

Чел, ты пишешь - Сони проебали, геймеры проебали, секта борцов пк какая-то, всё это в ответ на коммент про Габена. Может это у тебя проблемы с выражением мыслей? А играть на консолях «идеально и без костылей» можешь продолжать, с 30 фпс правда))

16
Ответить

Ну, то есть виноват Габен и прозрачная система ревьюинга, а не охуевшие корпы из Сони, которые явно всё это затеяли для более лучших цифр в финансовых отчетах, понял тебя. Наверное, когда нужно будет анальный зонд вставлять, чтобы поиграть в игры от Сони у тебя тоже найдется какое-то оправдание.

45
Ответить

Тестируем эту функцию уже месяца 4 в крупном (60к+) сервере про Формулу1 который я админю, в целом нашли ему единственное применение конкретно для нашей ситуации - вопросы новичков про спорт. Больше ни для чего особо эти форумы для нас не подходят, да и в целом люди идут в дискорд за instant messaging а не форумами.

18
Ответить

Экономические эксперты подъехали, что там просядет через 3 дня? Даже в мёртвых лигах экономика полторы-две недели держалась, а тут реворк атласа, новые эндгейм боссы, баффнули кучу билдов, народ в этот раз точно задержится.

17
Ответить

Это сколько ж надо проходить сюжетку, что экономика уже начинает умирать? Если не ебланить в городе по сто миллионов часов между каждой локацией даже не шибко подготовленный человек может осилить сюжетку за 10 часов /played, хз что нужно делать, чтобы застать смерть экономики не докачавшись до карт.

4
Ответить

Ага, ну делать бесконечные рифты куда как интереснее! Прям самый заватывающий геймплей из всех возможных.

16
Ответить

Если вы катаетесь на лыжах или доске - надевайте шлем, поломанные руки-ноги заживут, а вот проломленный череп уже вряд ли.

30
Ответить

Что ну и? Я тебе объясняю, что отток игроков есть и я его наблюдал воочию, даже на крупных рейдовых реалмах сложно найти новых рекрутов, а ты мне паришь какие-то цифры из отчета близзов, который делается для инвесторов. Не говоря уже о том, что если даже это правда (верится очень и очень с трудом) и в вов на данный момент играет больше 7 миллионов человек - большая часть из них играет в сингл плеер версию игры, которая ориентирована на групповой контент, а значит в глобальном плане от них пользы никакой.

Ответить

Очень нравится то, что ты уже второй раз приводишь пример недо-рейда на 3 босса который к тому же был очень сложным до нёрфов, создаётся впечатление, что в вов ты не играешь особо. А про мифик я говорю (и в меньшей степени про героик) просто потому, что на этих сложностях играют люди, которые взаимодействуют с остальными игроками, казуалов которые заходят раз в полгода чтобы посмотреть на новый патч пару дней можно не считать, они играют фактически в сингл плеер игру. Ты не найдешь их в груп файндере, не возьмешь их в гильдию, они не будут по расписанию приходить в еженедельные рейды.

Тут в целом такая же ситуация, как баланс альянса и орды - да, если взять чисто процентное соотношение - там практически идеальное 50/50 разделение, но если ты хоть сколько нибудь серьёзно играешь в вов - ты будешь играть на орде, потому что там в сто раз больше людей, которые принимают активное участие в групповом контенте, с альянсом просто не сравнить (говорю как человек, который сам с альянса переехал на орду). Так что цифры могут быть крайне обманчивы.

Ответить

Если взять самый непопулярный рейд бфа (опустим crucible of storms) и судить только по нормалу, то можно конечно притянуть за уши твою теорию. Но если ты срафнишь мифик (я считаю, что это единственно верный лакмус, казуальных гильдий, которые зайдут убить одного босса в нормале и перестать играть может быть сколько угодно, но это мало влияет на онлайн, ты этих людей не встречаешь ни в груп файндере, когда ищешь пати для мифик+ ни в рейдах), то увидишь насколько всё плохо (особенно учитывая, что первый босс в санктуме убивается на раз-два при правильно выбранных anima powers, сравни это с первым боссом в том же eternal palace или даже battle for dazar'alor, они были НАМНОГО сложнее). Я играю, точнее играл, на одном из самых крупных рейдовых реалмах (Tarren Mill), там и Методы раньше были, а сейчас Эхо, и всегда был поток рекрутов, которые необходимы любой гильдии хоть немного серьёзно и по расписанию ходящей в мифик рейды, а сейчас найти людей даже с упёртым рекрутингом очень и очень сложно. На моих глазах разваливаются гильдии, которые существовали с TBC, я думаю это еще связано со сменой поколений, тем кто начал играть в ваниле или бк уже в районе 35 лет, хочешь не хочешь устаешь от игры в целом и появляются всяческие отвлекающие от неё штуки вроде детей и жён, ну и то, что вов с легиона приносит довольно мало удовольствия заставляет людей отменить подписку. Кстати, куча вов контент криэйторов тоже уходит, Preach, MadSeasonShow и еще вагон менее известных перестали играть в игру, которой отдали 15+ лет своей жизни, это тоже заставляет задуматься, они не готовы играть даже зарабатывая на этом деньги с ютуба и твича.

Ответить

Как человек, который играл в вов на довольно высоком пве уровне могу с уверенностью заявить, что отток игроков есть и он огромен, между 9.0 и 9.1 умерло больше гильдий, чем когда-либо еще на моей памяти, даже бфа так не уничтожило онлайн, как длинный первый патч шэдоулэндс. 9.1.5 добавляет пару интересных штук, но контента там не больше, чем на пару недель, а 9.2 еще хрен знает когда выйдет.

32
Ответить

Точно, но в какой-то момент я так оделся, что и без башен можно было вывозить. (не всеми скиллами правда)

Ответить

Мда, сложно конечно, когда собеседник не умеет в нормальный разговор, но что поделаешь - не всем это дано. Оставайся при своих придуманных проблемах, которые не мешают огромному количеству людей играть и наслаждаться без каких-либо скинов в лучшую АРПГ, которая на данный момент есть на рынке. Надеюсь ты там не много умираешь, пока разглядываешь своего персонажа, бегая по карте.

1
Ответить

В целом только харвест не был "дыркой с мобами", да и то, только часть строительства сада и крафтинг.

Ответить

Давай я тебе сейчас на английском приведу определения слова геймплей, надеюсь ты хотя бы базовый понимаешь.

Gameplay:

the features of a video game, such as its plot and the way it is played, as distinct from the graphics and sound effects.

Если вдруг нет, краткий перевод - геймплей это характерные черты игры, например её сюжет или её правила, В ПРОТИВОВЕС ГРАФИКЕ И ЗВУКОВЫМ ЭФФЕКТАМ.

Если не веришь - можешь загуглить, литералли первая же ссылка. Так что очень даже могу отделять геймплей от графики, как и делают большинство людей, которые понимают слово геймплей. Ну и да, может тебе никто не говорил, но ставить минусы собеседникам с котороыми ты ведешь диалог это faux pas и mauvais ton.

1
Ответить

Со многим, что ты сказал согласен - гемблинг присутствует в огромных масштабах, перебороть рнг, как правило, можно лишь увеличив количество попыток. Харвест показал насколько мощным может быть детерминистский крафт, я считаю, что его занерфали слишком сильно, но и оставлять в том виде, в котором он существовал было нельзя, особенно учитывая постоянный power creep. Что касается пассивного древа и необходимости сфер для респека - как правило к начале карт у тебя уже будет около 30-40, если будешь их подбирать, так что частично респек возможен, разумеется это не д3 где на лету можно менять любые скиллы и руны.

Сирус тоже квестовый босс, но тем не менее в стиме показывает, что его убило 1.3% аккаунтов. Ну и опять же, игра проходится полностью со всеми боссами, убер элдером, сирусом а8 и мэйвен на табуле и с шмотками за пару десятков хаоса, 99% людей, которые начинали играть ПоЕ даже не дошли до этих боссов, так что рнг хоть и бывает ужасен, когда ты пытаешься фьюзами линкануть шесть сокетов, но в целом необходимости в хорошем рнг (особенно в трейд лиге) не так уж и много, если ты болтаешься в районе жёлтых карт, дальше уже нужно уметь хорошо играть, чтобы вывозить в хреновом шмоте или покупать/крафтить что-то, что тебе позволит фейзить мэйвен за пару секунд, чтобы не отвлекаться на её механики.

1
Ответить

Ну да, давай вырвем моё замечание про F2P из контекста, где я дальше пишу про то, что в неё придётся закинуть денег для комфортной игры (опять же, не больше, чем стоит какая-нибудь инди игрушка, а за цену ААА игры можно вообще обложиться мтх и табами) и перейдём на оскорбления.

"Визуал - неотъемлимая часть геймплея"? Давай для начала определимся, что такое геймплей. Это переодевание персонажа в разную броню стоя в хайдауте, или всё таки быстрое перемещение по карте и убийство мобов и боссов? Если это второе - то я убей никогда в жизни не пойму почему для тебя там каким-то боком важен какой на твоём персонаже мтх, его ТУПО не видно за всем, что происходит на экране. lamurchik вон выше ответил, что он играет персонажем со скиллами с минимум визуала и много времени проводит в хайдауте - если ты точно так же делаешь - вопросов больше не имею. Я залетаю в хайдаут исключительно для того, чтобы закинуть в квад дамп таб весь лут, вкинуть новую карту со скарабами и выбрать зана мод и полетели дальше, я своё время ценю и в этой игре ничего не добиться, если по пять минут стоять в хайдауте между картами (ну, разве что ты флиппер, что в целом полностью меняет дело).

1
Ответить

Это F2P игра, в которую достаточно закинуть денег примерно как за какую-нибудь инди игрушку для того, чтобы полноценно играть со всеми табами (и даже на пару мтх хватит), что они доят? Если ты хочешь тратить деньги на новые скины - это лично твоя потребность, к геймплею не имеющая никакого отношенияю. Доят они только тебя лично, понимаешь? Большниство людей с которыми я играю в ПоЕ (а это начиная с Beastiary) играют не тратя никаких денег кроме изначального вложения в табы, что как правило покупается через какой-нибудь саппортер пак и соответственно у них есть какая-то одна внешка.

Но да, можно обозвать меня фанбоем (который постоянно критикует GGG по разным другим поводам, как правило, связанным с геймплеем),так и не объяснив как ты летая по карте видишь в какую ты там броню одет и как это тебе лично мешает и почему они кого-то там доят.

1
Ответить

Внешность важна для людей, которые стоят в хайдауте при максимальном зуме, на геймплей это влияет примерно никак. Когда ты делаешь то, для чего это игра сделана - а именно бегать по зонам убивая мобов и постоянно кастуя, какой бы у тебя там мтх не был его просто не видно. Но да, если стоять большую часть времени в хайдауте наверное не очень классно.

И напомню, что это ни разу не ММО (и даже не пресловутый варфрейм), где кастомизация сильно важнеее.

3
Ответить

Не спорю, Preach опытный геймер и это его жизнь и работа, ему будет проще освоить любую игру. Да, у ПоЕ довольно высокий порог входа по сравнению с другими играми, но даже в тот же Д2 или (прости господи) Д3 ты не сделаешь хорошего персонажа просто выбирая что попало. Да, там меньше скиллов и связок, да, там нету такого обширного пассивного древа, но пройти игру хотя бы на нормале ты сможешь практически любым персонажем, без гайдов и билдов, в ПоЕ в целом тоже самое, пройти 10 актов можно далёким от оптимизированности персонажем, поднимая вещи с пола, без трейда и каких-либо дополнительных знаний, внутренняя база знаний вполне сносно объясняет базовые вещи.

Одна большая разница ПоЕ с другими АРПГ в наличии обширного эндгейма, который скейлится (особенно в этой лиге) до бесконечности (для рядового игрока). Поэтому большинству приходится выбирать понравившийся билд гайд и качаться по нему, иначе к заходу в карты ты скорее всего будешь не в состоянии эффективно играть.Собствено даже в Д3 ты не будешь закрывать GR150 рифты или убивать убер трио в Д2 без гайда или серьёзного понимания игры.

Да, сложно, да, занимает много времени, многих последних боссов убивает только 1% персонажей, но тут просто другая философия, не все должны убить Maven и одеться в mirror tier топовые шмотки. И я с ней согласен, мне нравятся игры, в которых я могу сам поставить себе цели и добиваться того, что мне лично хочется, а не то, что придумали для меня разработчики. К сожалению для некоторых, такая философия не подходит, как не подходит высокий порог знаний, который сложился.

3
Ответить

Ну, то есть потратить 4200 рублей на какой-нибудь саппортер пак к игре в которой ты проводишь сотни часов это не очень, а купить консольную игру за 5000+ рублей в которую ты скорее всего столько времени играть не будешь это норм. Ну ок, чо.

2
Ответить