-BOMBER,
-GUNSHIP,
-STRIKER,
-INTERCEPTOR,
-SCOUT,
-SENTINEL,
-VANGUARD.
У каждого есть определённая особенность (Ульт), Пассивные характеристики (увеличение скорости полёта, когда на корабль навелись ракеты) и спец.абилки, работающие пассивно и влияющие на боёвку (к примеру мой STRIKER II+ наносил больше урона врагам, которые были не дальше 500м.) а так же разные статы (как видно по скринам): щиты, броня, максимальная скорость и скорость при ускорении а так же полное здоровье. У каждого разное количество слотов под оружие (первичное\ вторичное, под абилки, базовый размер трюма и под расходники)
Комментарий недоступен
IMHO - слабее первой части. Крафт несбалансирован (и создание и аргрейд требуют 3x реса, разборка даёт только 1x и никак это не изменить). Префикс-модификатор (Starforged, Marksman/Powerful) никаким способом кроме рандома не получить (а рандом здесь допотопен и никак не привязан к предпочтениям игрока).Причём при создании предмета в нём уже всё прописано и получить другой вариант при апгрейде НИЗЗЯ. Рисковые локации надоедают уже после второй - всё тупо одинаково. Разве только шутка разрабов: на зелёной локе (по идее самой безопасной) в разы больше снайперов, которые ЕДИНСТВЕННАЯ реальная угроза в игре. Сам играю за снайпера на скауте - выношу всю локу с 5-6км - опять дисбаланс. Из пушек реально полезны рейлган(Marksman), лазер и дробовик BARON ind. Ну ещё на первых порах термопушка за счёт автонаведения. Миниган Bloodstar неплох (особенно с сетом), но в разы хуже баронского дробовика. Всё остальное - только под разборку. Сильно утомляет чистый, никак не привязанный к предпочтениям игрока рандом, а ведь ,на минуточку, это главный концепт игры. Покупка кораблей бесит: нельзя купить улучшенный вариант для корабля на базе, нельзя сгрузить оборудование/лут перед отправкой новинки на базу и т.д. В общем, как ни фанатею я от серии, а недовольство таки вот оно.
1. Это мультиплеер?
2. Одиночная компания есть?
3. Русский - планируется?
4. Корабль по разному себя ведёт в космосе/в атмосфере?
5. Части корабля отваливаются? Можно ли долететь до точки посадки с заглохшим двигателем?
6. Физика как работает? Таранить врагов можно? Отстрелить помеху (астероид, старый остов корабля) можно?
1. Нет
2. Есть
3. Есть
4. Небольшие отличия, можно казать нет
5. Нет, только визуальные повреждения
6. Физика для галочки. Таранить врагов можно, при этом повреждая/повреждаясь. Оттолкнуть астероиды/остов нельзя.
Но если это единственные вопросы к игре, то очень зря) На досуге стоит опробовать. Налетал свыше 100 часов, сделал платину с большим удовольствием.
1. Это мультиплеер?Сейчас мультиплеера нет. Будет ли на релизе- наврятли. Первая часть была сингловая
2. Одиночная компания есть?Да. Заканчивается на паре миссий в секторе ZHARKOV. Это третий сектор, который открывается сейчас при прохождении.
3. Русский - планируется?Хз
4. Корабль по разному себя ведёт в космосе/в атмосфере?хз
5. Части корабля отваливаются? Можно ли долететь до точки посадки с заглохшим двигателем?На данный момент нет.
Максимум повреждений которые я заметил- это дым от корабля, искры и отметины от попаданий.
6. Физика как работает? Таранить врагов можно? Отстрелить помеху (астероид, старый остов корабля) можно?Таранить можною.
Отстреливать-нет. Разрушение окружения завязаны на уже готовых механизмах (в астероидах УЖЕ вставлены детонационные стержни)